Достигнуть просветления за один день на горе ХуаШань

Здравствуйте, меня зовут Елена. Больше всего на свете я люблю путешествовать. Путешествуем мы вдвоем с моим спутником жизни (поэтому на фотографиях его будет много) уже давно, в последнее время к нашим приключениям периодически присоединяются наши друзья. Все наши путешествия я планирую и готовлю сама, и поэтому в наших поездках мы часто забираемся в малоизвестные места, не посещаемые организованными турами.
Сегодня я расскажу вам об одном нашем дне, проведенном в Китае в провинции Шаньси, на горе ХуаШань, священной для даосов.
В тот день мы обошли все пять основных пиков этой громады, и в частичном составе даже прошли по самой страшной тропе мира.

Обойти все 5 пиков ХуаШань - и достигнуть просветления, пройти по самой страшной тропе мира, взойти по узкому ребру Зеленого Дракона: спуски и подъемы; цепи, лестницы и троссы; пики и отвесные скалы - 17 часов этого долгого дня в 70 фотографиях.Collapse )
promo odin_moy_den октябрь 2, 2012 09:34 1064

Один день в колумбийском Внутриземье

Здравствуйте, меня зовут Елена. А так как больше всего я люблю путешествовать, то мечтаю и других заразить этой страстью. Все наши путешествия я готовлю сама. При этом, стараюсь включать в маршрут необычные интересные и красивые места, мало кому известные и не истоптанные толпами туристов и не посещаемые плановыми турами.
Этот день мы провели в Тьеррадентро - маленькой деревушке в Колумбии, где мы взбирались на лошадях на крутые горы, лазили по подземным захоронениям, искали дырки в горе (а что в них?), смотрели, как живут простые колумбийские крестьяне.

лошади, горы, индейцы, кока, дыры в горе - в 57 фотографияхCollapse )

Альтиплано - выход в космос. Один день на Земле среди неземных пейзажей.

Всем - большой привет! Я - Елена. И я - страстный путешественник. Причем, путешествовать я люблю индивидуально, по очень немноголюдным местам (куда нормальных-то людей вообще не заносит), часто удаленным от цивилизации и привычных удобств. Зато с уникальными потрясающими ландшафтами.

Этот день мы провели на Альтиплано в Боливии, зимой в июле. Где-то там, где атмосфера уже начинала превращаться во что-то другое - на высотах 5000 метров и выше. Где небо над головой становится темно-темно синим, и кажется, что ещё немного и даже днем ты увидишь невероятный хоровод звезд Южного полушария.

Мы заглядывали в фумаролы одного из красивейших и самое высокогорное в мире гейзерного плато, оказались внутри картин Дали, обгорали на слепящем солнце и мерзли на ледяном ветру, любовались разноцветными вулканами и ещё более яркими лагунами, наполненными химическими растворами, проехали по Марсу или каким-то спутникам Сатурна и Юпитера, и забыли на какой планете мы находимся, а в конце дня добрались до вулкана, который совсем недавно пугал всех, что вот-вот превратится в супервулкан - и тогда мало не покажется никому...

419-001

Один день на Альтиплано...Collapse )

Один нестандартный и долгий-долгий день в Мачу Пикчу

Здравствуйте, я - Елена. Я очень люблю путешествовать по разным необычным местам, сама планировать наши путешествия по маршрутам, отличным от стандартных, а потом рассказывать об этом в ЖЖ. Об одном дне в путешествии я расскажу и здесь.
Это был очень длинный день, продлившийся без малого сутки, начавшийся в 4 утра и закончившийся в 2 часа ночи. В этот день мы поднялись на 2 горы: Уайна Пикчу и Мачу Пикчу, походили по всемирно известному инкскому городу Мачу Пикчу, зажатому на узких террасах между ними, и познакомились с маленькой ламой.

Горный городок Агуас Кальентас, больше известный в мире, как Мачу Пикчу. Туман... Дождь... Рано-рано утром, ещё в полной темноте, мы покидаем наш хостель, чтобы попасть в ограниченное число счастливчиков и подняться на гору Уайна Пикчу (Huayna Picchu).

День в Мачу Пикчу совершенно отличный от стандартных пакетных туров - с подъемом на две горы и обнимашками с милой ламойCollapse )

День, когда мы ходили в гости к мумиям Лагуны Кондоров в Перу

Здравствуйте, все!
Меня зовут Елена.
Я уже несколько лет читаю это сообщество, но только сейчас, наконец, созрела рассказать и об одном дне из своей жизни.
День, о котором я расскажу, случился однажды в июне во время нашего полуторамесячного путешествия по Южной Америке. А отлично помнится до сих пор. Мой муж до сих пор считает, что то, чем мы занимались в этот день - самое опасное и безумное приключение в нашей жизни.
В тот день мы отправились в гости к мумиям народа Чачапояс...

(Под катом 47 фотографий)

Я просыпаюсь на нарах...Collapse )