nikita_zub (nikita_zub) wrote in odin_moy_den,
nikita_zub

АЛВАР ААЛТО, ЗУБЫ И ЮСЯВ....ЮВЛЯ....попробую по слогам, Ю-ВЯС-КЮ-ЛЬ

Решили мы как-то в прошлом году пожениться. Женились, отгуляли, улетели на Мальдивы! Год прошел, и уж близок день годовщины. Чего хотим? Снова на Мальдииивыыы!...Обязательно, но позже. В этот раз решаем провести  этот день в Финляндии, отправившись в путешествие на машине. Отдохнуть от работы, насладиться финской природой, да и просто сменить  реальность в пределах транспортной доступности. Куда Вас с собой и приглашаем собственно.

Меня зовут Никита, а мою жену Оля. Я пару раз уже следил в этом сообществе, теперь вот  решил в третий(хотя отснято еще как минимум дня четыре, которые выложить руки пока не дошли).

в общем, Велкам под кат!

1.Собственно почему Финляндия думаю я глядя на разрывающийся в половину шестого утра будильник! После свадьбы, волевым совместным решением было решено провести первую брачную ночь в отеле, одной не безызвестной финской сети. так что вполне логично было провести цатую брачную ночь все в той же сети, но совместив это еще и с путешествием!

2.Упакованные с вечера пожитки, вперемешку с едой, водой, светочувствительной техникой, преданно ждали нас у двери, готовые быть подхваченными закинутыми в багажник.

3.подогнав к подъезду машину, сижу греюсь-жду жену с сумками. шучу конечно. все сам допер! пока жду , обнуляю километраж, чтобы точно знать сколько мы сегодня проедем.
день нас встречает дождем, но если верить приметам, то это на удачу. Что ж. Едемте!

Дорога до границы была очень интересная : дождь, фуры, колдобины. Пальчики скрипя костяшками нервно сжимают руль. Взор не моргающих глаз устремлен вдаль. нервно все-таки- первый раз ведь едем...на машине...в Финляндию!

5.До границы доехали на самом деле быстро. к 9 ти кажется были уже там. встали в очередь на модерацию, и решили немного подкрепиться...а потом еще немного) так и очередь прошла, за чревоугодием и не заметили)

6.После границы заезжаем в первый попавшийся гипермаркет за Фейри. Еле найдя свободное место, паркуемся.

Поели, попили, пописали, поругались, помирились, поцеловались, поехали дальше.

7.Милые взору финские пейзажи.

8.Еще

9.? кольцо

10.После нескольких часов пейзажей и после нескольких бессовестных попыток навигатора нас убить, заставляя нас свернуть на приличной скорости в лесополосу ,пробив ограждение, на неминуемую встречу с деревом, мы решаем остановиться на отдых и заесть стресс! Мы довольны что живы)

11.лес

12.Помните что Финляндия это страна озер? вот прямое тому доказательство. Красота!

13.Через еще пару часов, мы почти на месте.

14.Поплутав все-таки какое-то время по городу, мы находим заветную парковку нашего отеля.

15.Идем по стрелочкам в сторону лифта.
к слову сказать, все двери на нашем пути открывались сааами! Волшебство просто!)) на самом деле когда прешь несколько сумок, и возможность открыть дверь есть разве что зубами, то наличие датчика движения и самораскрывающейся двери очень кстати!

16.лифт. тут на нас начинает потихоньку обрушиваться финский дизайн!

17.в зоне ресепшн, он буквально нависает над нами. мне показалось, что эта композиция из светильников , ничто иное как современная интерпретация памятника Сибелиусу в Хельсинки.

18.нас быстро и радостно оформляют, и мы также быстро и радостно бежим в наш номер. Который, кстати, находится на восьмом(крайнем)этаже.

19.Первое что видим когда оказываемся в номере, это огромное окно, с видом на город.

20.А без шторы еще лучше!

21.Утерев слезы радости, замечаем что кровать тоже очень красивая и судя по всему удобная.

22. Да тут еще и кресло ! Это ж просто праздник какой-то!!!

23. Уняв очередной припадок радости(мы давно не отдыхали), немного приведя в себя порядок, отправляемся покорять город!
Опять лифт.

24. на ресепшн узнаем как пройти в интересующее нас место, и в ответ получаем мини карту города, с подробным рассказом как и куда надо идти. Еще нам предложили взять совершенно безвозмездно велосипеды, чтобы покорять город было удобнее. мы офигели, но решили что велотур устроим завтра, а то сегодня на каблуках, да и вообще...

шарики!!!

25.прямо перед отелем расположен пешеходный и вело виадук , через жд пути. радостно бежим к нему, весело размахивая руками!

26.Наш, теперь уже, такой родной отель.

28.дрова. как сказала бы моя покойная двоюродная бабушка, перевозя нас на своей телеге,запряженной двумя старыми постоянно пукающими лошадьми, через густой украинский лес: "Яки гарни дрОва!"(мол, крутые дрова)

29.велосипед

30. а тут уже во всю осень

31.дом

32.еще велосипед

33.а вот куда мы шли.

34.музей Алваро Аалто.
Для тех кто не знает, это одна из самых значимых фигур не только в Финском дизайне и архитектуре, а вообще в мире. о том что в этом городе есть его музей, узнали уже после того как выбрали отель. решили что это знак!

35.Дальше будет много элементов мебели, макетов домов, чертежей проектов, которыми занимался и разрабатывал мастер. Также много его экспериментальных разработок, с применением пластических свойств различных пород дерева.

39.деревянный светильник

45.спроектированные им стулья

47.его картина.

49.макет библиотеки в Выборге.

50.посуда

51.Аалто

52.кафе тоже полностью сделано с использованием мебели и светильников Аалто .

54.выходим одухотворенные и вдохновленные!

55.финский дизайн во всем.

57.я питаю какую-то страсть, к увитым растениями зданиям.

58.мы еще успели забежать в Бургер Кинг на что-то типа ужина, но это было не очень эстетически приятное место чтобы показывать его тут. так что просто поверьте- мы там были.
уже подходим к отелю. стада пасущихся велосипедов встречаются повсеместно, впрочем как и во всей Европе

59. лобби отеля встречает нас уютным полумраком.

60. пока Оля в ванной, решаю узнать что твориться в мире- дома телека нет. мало чего интересного. переключаю.

61.а там какая-то бесноватая певица, нераспознанной национальности, поет что-то типа румбы, но только на совсем не подходящем для этого направления музыки языке. в ужасе выключаю. мысленно благодаря небеса, за то что не являемся счастливыми обладателями зомбоящика.

62. и где-то ближе к 12 ночи, по финскому времени, наши обессиленные от долгого дня тела проваливаются в мягкую перину и засыпают под ровным светом полной луны.

вот такой получился день.

а почему "Зубы"? Потому что фамилия у нас Зуб)

PS^ следующий день, мы весь прокатались на велосипедах, изучая город вдоль и поперек. захотели жить в Финляндии. Тут все для люде!!!

Tags: 2012, 25-35, Финляндия, дизайнер, мужчина

• Один мой день на ярмарке в Томске

И снова здравствуйте. Меня зовут Майя, я живу в пригороде Новосибирска. Много лет занимаюсь разным рукоделием, делаю украшения, продаю через…

• Одна обычная суббота

Добрый день, друзья! Меня зовут Ольга. Я здесь не в первый раз, так что подробно представляться нет необходимости. Давайте вернемся в субботу, 9…

• Тринадцатый день осени

Всем привет! Недавно зашла сюда после приличного перерыва и прочла несколько постов подряд, после чего резко захотела снять свой день. И вот я с…