Irina Plotnikova (svinka_norushka) wrote in odin_moy_den,
Irina Plotnikova
svinka_norushka

Добрый день! Это  опять я, Ирина,  с детьми  Дуней и Денисом.Мы  уже публиковались в этом  сообществе   с описанием  нашего дня в  городе Мышкин, на  Волге.   На это раз, мы вместе с мужем  провели  этот  день на островах  в Греции. Это был день 24 июля прошедшего лета. Мы живем в Калифорнии и приехали в Афины. На следующее утро нам предстоит сесть на корабль  и отправится на острова Эгина, Гидра и Порос.
                В моем  посте  50  готографий.
На этой  фоте мы проснулись  в отеле и перекусываем, чем бог послал :  бутерами  и соком. Потом умывание, завтрак и отправка в порт, Пирэи. Мы же только прилетели, здесь другое время, поэтому и порядок  действий  у нас  причудливый.

Мы погрузились на корабль рано утром, еще сонные, нас  качает.

Мы прилегли  на 15 минут  покемарить,  отдавшись воле волн.

Потом  оживились,  стали  ходить по кораблику,  осматривать Эгейское море. Это же "сказка любви дорогой", как  говорил Ося Бендер. Здесь плавали древние  греки, ахейцы и крито микенцы . Мы  идем по их следам, бороздим  те же волны !

Кхм,  а  где капитан ?Аа,  эту  фоту надо было  раньше поставить :  это когда мы еще  в порту. Простите.

Подплываем к Эгине,  я уже  в желтом купальнике. Не обязательно купаться,  а  тепло  и мне желтый  цвет идет.

Вот карта нашего маршрута :  из Афин на автобусе  до Пирей,  потом на корабле  по  островам. Извините за  нечеткость,  корабль качает, меня тоже.

Типичный средиземноморский   вид, я   так  себе и представляла с отрыток и календарей. Домики, построенные террасами, побеленные , с  черепичными крышами,  синее море, белый пароход.  Значит, календари не врали,  так  оно и  есть. Мы  рады  вписаться в эту солнечную картинку.

Это набережная,  изза  белых  домиков у нее  праздничный  вид.

Кругом  яхточки, не обязательно  для туристов :  такими тазами  и ведрами местные ловят  морскую живность для ресторанчиков. Сетями, конечно. Удочками? Точно, что не руками, хотя...

Гуляем   в углублениях острова. Все улочки  узкие,  машина не проедет,  на ослике  можно. Верное дооказательство старинности   застройки. Но  отделка, конечно,  типа евроремонт :  там  настоящие ллюди  живут, им нужны  элементарные  удобства, фонари , рамы, карнизы, окошки,  водостоки. Не спорю, много  семейных отельчиков, жизнь продолжается.

Олеандры, бугинвилии и  юкки  в  горшках  у нас и в Калифорнии растут, во  дворе.  А  вкрапления  синего  цвета местное колористическое решение.

Фасад  церкви  оштукатуренный  но   местами, облупился, для  любителей натуральной школы,  естественной красоты и подлинности.

В  церкви  очень  похоже на русскую. Мы почувствовали себя своими.

Перемещения  по  склону   застройки  как  и  две тысячи лет назад.

Вокруг  сосны и оливковые деревья,  ослики и кошки. Хорошо, что  реставраторы не перестарались с каменной кладкой. Или, это современные обитатели работают в стиле  древних.

Молодым  девушкам  к лицу  островная марина.

А  молодым людям жилые улочки,  в которых такая  благодатная тень.

Добрались до  сувенирных магазинчиков. Голова Александра Македонского на письменном столе школьника  будет  воодушевлять его на подвиги.

Шлемы воинов  волнуют  воображение   мальчиков.

На осле не поедем,  нам надо размять ножки перед кораблем.

Тапки померяем в другой раз.

Возвращаемся на корабль, где нас ждет обед  по типу  шведский стол, но  в  греческом стиле. Долма, сыр, карбонари, гиро. А дети любят макароны и  все.

Следующий остров похож на предыдущий.

Тогда  мы поменялись шляпами,  чтобы фото получались разнообразнее.

Лазием по  острову.

Люблю   миниатюрные  дворики, с  керамикой и растениями. Какие нибудь ступеньки, не типовые,  уголки  , всегда  единственные в своем  роде.

Желтый  цвет гармонизирует,  солома дополняет,  возраст украшает открывающийся вид.

Православная церковь. В  туристическом  раю,  в просвещенной , можно сказать, Европе... и  ничему не мешает. Прямо выросла в  моих глазах.

Серебристая зелень оливковых деревьев.

Надо  запечатлеть крупным планом.

Люблю  большие горшки : как  будто  это древние амфоры из под вина или зерна,  которые приспособили к новой жизни. Заметим, из  снимка  в снимок, что  детали  покрашены в  синий цвет :  рамы,  двери, решетки. Не  сговариваясь,  чувствуют, что  синий, а не зеленый  или оранжевый,  уместны. Хотя, может , просто потому, что  синяя краска самая дешевая? Нет,  у местных  врожденное чутье на цвет, да.

Передых  возле музея археологических находок. Наша девочка   обнаружила, что потеряла  свой  фотоаппарат. Варежку надо закрывать,  я считаю,  вещи любят контроль .

Опять плывем. Еще один остров?

Мы покинуло Порос, , впереди Гидра.

Здесь нас  ждет пляж. Мы  готовы разоблачиться,  у нас спортивная  форма.

Где то в этих местах  Эгейское море  сливается  с Адриатическим. Ага, мы покрыли  два моря  в одной поездке.

Вдали наш  кораблик, тоже отдыхает на пляже.

Рядом с нами  островные   греки,  гидрочане. Очень громко разговаривали, но о  чем?   О  своем, о греческом. С употреблением  местных  непереводимых идиоматических выражений, я уверена.Поиграли  в  волейбол,  потом  сели на мотоциклы  и  уехали в   голубые дали острова.

Мы  ополоснули ножки,  добрались на папе  до  сандалек,  чтобы  обуться.

По  дороге  к кораблю такие  рыбные закуски , с ценами, нам  на  заметку. Мы  больше интересуемся  греческим  алфавитом и  его  сходством  с русским.

Кораблик накупался,  назагорался, готов нас  везти обратно в Афины.

Чтобы не скучать команда учит  нас  танцевать  сиртакию. Да, пожалуйста, щас  спляшу.

Оказалось, проще, чем я  думала.

Мы прибыли  обратно в Афины.

Едем в  отель. Ха, какая  греческая фамилия, ткаие в Одессе есть.

В окрестностях нашего  отеля,  вечереет.

ДД  остались в номере,  а мы пошли погулять, купить им на перекус  вот это.

Уморились,  вот и   нерезкая фота. Но  видно, что  здесь происходит :  человек упал, и  все. Телосложения умеренного, нагота  в пределах  допустимого. Мы  таких  голых  в Греции  много  увидим, джае в музеях,  надо перенимать  колоритные местные обычаи. Спокойной ночи !

Tags: Греция, женщина

• Один мой день на ярмарке в Томске

И снова здравствуйте. Меня зовут Майя, я живу в пригороде Новосибирска. Много лет занимаюсь разным рукоделием, делаю украшения, продаю через…

• Одна обычная суббота

Добрый день, друзья! Меня зовут Ольга. Я здесь не в первый раз, так что подробно представляться нет необходимости. Давайте вернемся в субботу, 9…

• Один мой день в Выборге.

Опять наступил момент, когда мне вновь захотелось рассказать вам об одном своём замечательном дне. Зовут меня Марина - с недавнего времени вольный…

promo odin_moy_den october 2, 2012 09:34 1069

• Один мой день на ярмарке в Томске

• Одна обычная суббота

• Один мой день в Выборге.