Как и любой студент искренне люблю Пятницу - после неё следует аж 4 выходных (в этом семестре) :) А пятница, которую вы сейчас увидите, была особенно длинной и насыщенной. Итак, 28 сентября 2012 года. Пристегните ремни, взлетаем!
1. "зынь-зынь-зынь" пищит мобилка - пора очухиваться. Через полтора часа уже надо внимать гидравлическим наукам.

2. Три минуты на сбор мозгов и глаз в кучу. В горизонтальном положении это чревато +1,5 часами сна :D

3. Коть совершает стандартный обход квартиры

4. Так как сегодня важный день - надо жахнуть бомжкофею горяченького.

5. Примерно в 7 выползаю из дому, погружаюсь в троллейбус и свои мысли. Дорога уже заполнена водителями, шахматистами и лётчиками. Вот уже один и долетался.

6. Троллейбус так не могёт при всём своём желании, поэтому до универа добираемся успешно. Сразу же несусь на родную кафедру.

7. Как бы ни было тяжко учиться лить жидкости и дуть газы - всё равно это место для нас, шлангов, самое родное

8. 08:28 - препод на месте, одногруппницы на месте, жасмин-асечка включена и настроена. Карта выполнена.

9. Раздают недавнюю контрольную. Несмотря на то, что писал я от балды и откровенную ересь - трояк. Я ещё на что-то годен!

10. Вот и перерыв между парами. Препод куда-то срулил минут на 40, шланги страдают ерундой.

11. Аудитории оборудованы если не крутецки, то очень хорошо. В лаборатории пневматики - вот такие стенды с модульной аппаратурой и сереньким китацким компрессором. Был второй, его утащили в подвал в лабораторию "делать крутую науку"

12. Управление техсистемами позади, английский, на котором я спал (грешник, да:)) и иногда ржал, позади - славливаемся с коллегой и дуем на первый лег: универ - торговый комплекс

13. Через пару остановок можно и маршрутку поймать. Запозаем - а там пусто. Зато тепло.

Под конец поездки даже оса проснулась. Я начал носиться от ней по всей маршрутке, коллега ржал как конь. Когда приехали - я с квадратными очами выпрыгнул из маршрутки, коллега же выкатился из неё, не в силах разогнуться.
14. Успокаиваюсь, убеждаюсь в отсутствии осы, быстрым шагом топаем в комплекс, где в одном маленьком отделе я наконец-то купил здоровенный

15. Объектив куплен, споттеры по-быстрому заправлены парой кусков пиццы - двигаем на второй лег: ТК - авиабаза I класса "Шагол". В маршрутке опять же пусто и тепло. И нет ос, что радует :)

16. Недолгая прогулка по полю - добираемся до площадки для списывания девиации. Издавна местные споттеры называли её "вертолётка". Некоторые и по сей день так называют, хоть и в курсе истинного её назначения.
Самое время опробовать новый объектив в действии - но незадача: на аэродроме никакой активной движухи. Только машины катаются да мужик, что-то забрав из салона, закрывает дверь залётного Ту-134УБЛ. Заглушки на дрыгателях красноречиво говорят о том, что сегодня ловить точно нечего.

17. Okay, идём обратно на остановку. А ЧМЗ тем временем разукрашивает небо:

18. На хоть-сколько-нибудь-похожий-на-самолётны

19. Увы, глиссада пуста. Поди ещё один лётчик пытается уехать назад в будущее. Ну не зря ж достал аппаратуру - хоть Ил-28 заспоттаю:

20. Добираемся до остановки, открываем третий лег: Шагол - Баландино.
Есть у нас в городе чудесный, "споттерский" маршрут, катающийся меж двух больших аэродромов. От ближнего привода Шагла до ближнего привода Баландино можно доехать за час-два, как повезёт. Итак, на часах 16:05 - и мы едем в Балду

21. А это - район ЧМЗ. Судя по дорогам - как минимум другая планета. Впервые заехав сюда, можно часа два потерять на хитрых перекрёстках.

22. Но всё же это довольно тихое и красивое место

23. Незаметно пролетели жилые дома, проскочили промзону. Подъезжаем к кольцу. Обычно налево не хожу и не езжу, но тут ситуация исключительная :D

24. Через пару остановок после кольца уже виднеется шпиль старого здания аэровокзала. Построен он был примерно в конце 1953 года. Сейчас это терминал международных линий.

25. Ближе, ещё ближе...

26. Прибываем, на часах 16:37. Быстренько проходим досмотр на входе - полиционеры уже привыкли к споттерам, поэтому не удивляются одной только фотоаппаратуре в единственном рюкзаке.
Поднимаемся на второй этаж, откуда открывается чудный вид на весь перрон. Сегодня у нас в программе:
вытащенный на перрон из ТЭЧ Як-42Д, проходящий ремонт на фоне недавно подбитого Б757-200

27. отбывающий на Москву CRJ-200

28. готовящийся туда же А320-200

29. отдыхающий Ту-134Б-3

30. и топливозаправщик в новой ливрее

31. Внезапно замечаю, что сыроежка рулит с открытым реверсом правого дрыгателя

Коллега сказал, что реверс у него всё же закрылся, я этот момент не отследил. И, тем не менее, взлетела сыроежка ровно.
32. Напоследок - ещё один кадр арбуза с красявыми облачками

33. Вот так это видят полиционеры, САБовцы, прочие работники аэропорта и праздношатающиеся пассажиры:

34. На часах 5 вечера - надо бы дуть домой отсыпаться. Договорились с коллегами ехать сюда же ночью, опробовать объектив в темноте да поймать испанский Боинг 737-800.

35. Остановка топтобусов находится прямо у терминала, идти недалеко. А вот и первый:

36. Нет, это был не первый. Даже больше скажу - это не тот, который нам нужен.
А вот это - первый. Ходит раз в несколько часов, но очень удобно - радуемся и запрыгиваем:

37. Вот и дома. Пока дорога, пожрать, баш прочитать да наконец сесть за фотки - два часа прошло

38. С фотками покончено - "щас немного посижу в интернетах, да спать"

39. То ли с "спать" не срослось из-за "интересностей", то ли тупо не помню - к реальности возвращает только смска:

40. Ну щто поделать, клетка так клетка. Оперативные сборы, выхожу во двор, сажусь к Вовану в гравилёт - и мчим в аэропорт.
Ночные улицы радуют пустотой

41. Но ровностию покрытия они не радуют никогда

42. Проезжаем сады, встречаем одинокого водителя

43. Вот уже дорога к аэропорту - участок перед финальным поворотом

44. Аэропорт расположен в черте города - гнать не стоит

45. Тот же участок, что и на фото #25. Потемнело и натуманило.

46. Прибыли, заходим в терминал отбытия местных линий. Время 4:40. На перроне - одинокий А321 "длинный шмёль"

47. Сел и зарулил зелёный А319

48. Произвёл посадку серо-синий А320, стремительно промчался по магистральной рулёжке, с ручником прошёл пару поворотов и запарковался. Вот что мы имеем:

49. Тем временем садится и заруливает белый А319 из Питера, хотя и обещали Боинг 737-500. Шевелёнка, но поймал маячок:

50. Вот так мы обычно споттаем:

51. Хвостики. Стоят не по линеечке, так как самолёты обычно паркуют по передней стойке.

52. Аэрофлот ушустрил обратно в Шереметьево, можно спокойно снять питерский борт. Уже не май месяц, иней вон на крыше.

53. 06:32. Наконец садится и заруливает Б737-800. Редкое разнообразие среди арбузов.

54. На улке понемногу светает, а глазёнки уже слипаются. По-быстрому домой надо пока водитель не уснул.
Еле слышно открываю входные двери, прокрадываюсь в свою комнату.

Вот такая длинная споттерская пятница.
Community Info