Я уже писал здесь про свои рабочие дни в Москве, Магнитогорске, Челябинске.
Теперь я поехал в Екатеринбург. 25.09.2012.
Небольшой вояж "туда-обратно", деловые дела и осенняя столица Урала.
Под катом 37 фото.
1. Утро начинается в 6.30. Начинает его будильник. Традиционно. Сегодня я встаю первым. Чуть позже встанет Ольга, а еще позже начнутся детские покрикивания и попискивания. Детей у нас с Ольгой двое. И еще один
2. Собственно, вот это волосатое чудище. Утром оно традиционно занимает пост на своем пункте питания в ожидании очередной партии корма. При этом вид имеет озлобленный, состоянии свирепое.
Оперативно насыпаю ему еды, пока он не начал мяучить. Нет ничего страшнее мяукающего кота)
3. Пока жарится яичница, а Ольга разбирается с Полиной, по какой причине она отказывается от яичницы и требует шоколада, я оформляю заявочный лист для доставки хлебов на наши магазины. Я уеду, приедет водитель, заберет у Ольги заявку, поедет на склад собирать заявку и развезет хлеб в магазины. Благо, склад рядом, а мы уже доросли до того, чтобы использовать хоть и не большой, но распределительный центр.
4. Забираю со стоянки машину в 7.20 и в 7.40 я уже на трассе заправляю свой трактор соляркой. Мне очень удобно выезжать за город в любую сторону. До выезда из города всего 3 светофора и за 20 минут я успеваю укатить достаточно далеко от города. По дороге встретились две заправки федеральной компании на букву "Г", но я принципиально ими не пользуюсь. Ищу всегда альтернативы и нахожу. Благо, топливо у всех наших АЗС с одной-двух баз.
5. Понимаю, что на высокохудожественное фото этот шот не тянет совсем, но очень символично совпало появление солнца и заигравшая в этот момент новая песня от проекта Schiller, который я уважаю и ценю "Sonne".
5. Это китайские теплицы на земле уральской. Очень многие площади вокруг Че отданы китайским предпринимателям под выращивание помидоров и огурцов. А на рынке, когда у южных торговцев спрашиваешь, мол, чьи помидоры, они спокойно отвечают "наши, китайские". Такая вот у нас интернационализация. Говорят, что после того, как эти теплицы постоят, на земле по нескольку лет ничего не растет. Не знаю.
6. Дорога спокойная, пустая, но отуда ни возьмись, нарисовалась длиннючая колонная военных грузовиков. Их было нереально много и катили они со скоростью 40 км/час. Досадно, но пришлось поманеврировать. Начинала колонну ВАИшная и ДПСная машины с мигалками и вроде как обгонять их не положено. Но не катить же с ними в тандеме. Это ни в какие рамки не рамки. Поэтому колонна была вероломно оставлена позади. Заодно навыки разгон-торможение потренировал.
7. Вообще, дорога Ек-Че для меня очень близка и знакома. я катаюсь по ней с завидной регулярностью с 2006 года. В среднем, раз в месяц. Раньше было чаще, сайчас реже. Приблизительно, только по этой дороге между двумя миллионниками с 2006-го года я накатал 28 800 км. А казалось бы, всего 200 км в одну сторону...По городу я позволяю себе гонять быстрее положенного. На трассе моя скорость 100. Это уже автоматизм.
8. По дороге делаю короткую остановку. Посерединке. Раньше я заезжал в кафешку, в которой уютно, испить кофейку и слопать салат, но после того, как салат был сдобрен плезенью, а вместо зерногово кофе стали сыпать нескафе я стал возить кофе с собой.
9. Тем временем пошел дождь. В Че солнце, на подлете к Еку зачастую погода меняется до "наоборот". Вот и тут так. Серо, льет.
10. Через Россельбан заезжаю в город. Он приводит сразу в центр, что удобно. Поездки в Екатеринбург я планирую так, чтобы мои перемещения по городу осуществлялись уже после того, как прошел утренний поток машин.
11. Немного скажу про свое отношение к этому городу. Он для меня имеет статус "любимый и не родной". я прожил тут 8 лет, закончил университет. В этом городе живут мои родители, сестра и друзья. Здесь очень многие места вызывают ностальгические нотки. Например, вместо этого домины слева когда-то была стоянка, где я парковал свою первую машинку. ВАЗ-2109. и было это в далееееком 2001 году. Я очень уважаю Ек, но всегда говорю: в Че лучче. Где дом, там лучше всего.
12. В 10.32 я паркуюсь возле нужного мне здания. я планировал прикатить в 10.30, почти получилось. Можно было сослаться на неожиданную колонну, но нет, это я не смог догнать время.
13. Прибыл я на улицу Красноармейскую. Это местная "Швейцария". Прозвище такое. Дома фешенебельные, бизнес-центры крутые. Когда-то тут была большая стройка, а теперь вот...
14. Собственно прибыл я в одну из пекарен, которые развивает один из наших поставщиков хлебных полуфабрикатов. У нас сегодня переговоры. О чем говорить будем позже расскажу, а пока посмотреть что они сами для себя на полки кладут, как выглядит продукт, как работают с печами, какая наценка от "нашей" входной цены. Увиденным остался доволен. Ценники схожие. Ассортимент, что порадовало, тоже. А вот слойки понравились, мы с такими не работаем. Значит будет вопрос.
15. Далее я покатил в другую пекарню этого же проекта. Там у меня встреча и разговор. По дороге взгляд цепляют трамваи. Вот Ек очень сильно изменился за последние 5 лет. Подрос. А трамваи те же самые, что и в 1998 году. Также покрашены или даже не крашены с тех пор некоторые. Трамваям в городе сейчас тяжело. Машины у них лихо отбирают рельсы для проезда.
16. Приехал в другую пекарню. Там был разговор. Суть его в том, что мы имеем собственную камеру хранения я предложил поставщику организацию централизованной закупки и самостоятельное распределение по Че и в Магнитогорск их продукции для трех продкутовых небольших сетей: нашей, и двух дружественных сеток местных мясопереработчиков. Я помогаю им в организации пекарен и готов предложить ассортимент продукции, тем более логистика у нас вся готова. Поставщику выгода в том, что он разом и в одно место вместо 7-ми как сейчас будет привозить продукт, а за счет подключения других партнеров я в несколько раз увеличу объем. Все что нам надо - это цена ниже. Настолько ниже, чтобы оперирование логистикой было выгодно. Поставщик сделал ценовое предложение, но оно меня не устроило и тогда я ему еще подробностей порассказал, а он взял паузу на подумать. Мы договоримся, т.к. выгода есть для всех.
17. Пекарни пекарнями, красота-красотой, а основные логистические потоки сосредоточены не в красивом центре, а вот в таких пром.зонах, куда я укатил на следующую встречу. Это район УНЦ, Одна из окраин города.
18. Я приехал немного раньше и попал на закрытие мастер класса, который проводил немец по приготовлению всяких чизкейков и тортов для кондитерских и кафе и производственных отделов гипермаркетов. Видели в кондитерских чизкейки в таких длинных коробах. Я видел как их делают. Но тема не моя, особо ничего не понял, и вникать не стал. Но все участники получили трофеи. Мне тоже предлагали. Отказался)
19. Моя задача здесь - отпробовать, определить надо или не надо и принять решение о закупке полуфабрикатов для выпечки из Германии. Немецких, сделанных там. Это принципиально. В нашем гастрономическом бутике мы запустили салон немецкой гастрономии и найти именно немецкую выпечку было для меня делом принципиальным. Нашел. Приехал. Специльано для меня компания приготовила образцы, остатки, цены и мы начили жарить и общаться.
20. С виду эти круассаны такие же как и десятки их собратьев, сделанных в России, но стоят в 2,5 раза дороже. Закупочная стоимость круассана с ветчиной и сыром для нас будет 46 рублей. На полке он меньше 90 не появиться. Это примерно в 2,5 раза выше, чем средняя стоимость российского круассана в массовом сегменте. На мой вопрос - что с ними не так, мне ответили: они на сливочном масле, без крахмала, ветчина береться качественная, и... у них другая мука. Про муку я знаю. В общем, попробуете.
21. Я попробовал и подписал договор. Они другие. Они хрустят по другому. У них тесто другое. То, что надо, в общем. А еще я нашел там немецкий бретцель. мы сейчас их сами делаем, но получается не то. Не такой. А я нашел такой. По итогам дегустации мы сделали пробную заявку из 12 позиций, подписали договор и меня снабдили дегустационными образцами, которые поедут к Ольге с Полинкой.
22. Собственно, на этом деловая часть закончена. Поставленные задачи решены. Но есть еще часть любознательная и я перемещаюсь в центр города, в одну пироговую, чтобы вживую познакомится с andreysemenov, который, собственно, этими пироговыми занимается. Когда я начал вести блог в ЖЖ о своих делах, я узнал, что в этой площадке есть люди, которые озадачены теми же проблемами, что и я, а общение с ними, а тем более живое, может порождать новые мыслительные процессы в голове и приводить к интересным решениям. Вроде, это называется нетворкинг.
23. Обедать физически я уже был не в состоянии, т.к. количество поглощенных углеводов на порядок превышало допустимые нормы, в перспективы походить пешком или еще какой активности не наблюдалось....мы с Андреем попили чай, поговорили о том, что в любом бизнесе важно наличие пружины и системы контроля. Договорились, что при начале экспансий в соответствующие города будем оказывать друг другу всяечкую информационную поддержку, а еще я купил пирогов на завтрак домой)
24. Дальше мой путь лежит в один из первых фэшн торговых центров города. По дороге отмечаю, что погода, такая погода. Снова солнышко.
25. Обнаружил памятник Малышеву. Его сюда перенесли с места напротив, где построили храм. А тут раньше был скверик, где после универа, во времена студенчества мы торчали вечерами.
26. Вообще, у меня была запланирована еще одна встреча с предпринимателем из "ЖЖ", но мы не состыковались по времени - у меня была долгая дегустация, и Денис ждать не стал. Но в управляющей компании этого ТЦ имеет радость трудится мой одногрупник, с которым мы видимся редко и, поскольку, время позволяло я позвонил ему и мы попили чай в японском фэшн ресторане. Пока ждал нашел такой вот журнал. Упер с собой.
27. Погода снова испортилась, уже вечер, пробки нарисовались и я подползаю к месту моей последней встречи - небоскреб Высоцкий. Это самое высокое здание в стране за пределами Москвы, но не самое высокое в Екатеринбурге. Недостроенная телебашня выше. Название здание носит такое потому, что его владельцу нравится творчество Высоцкого А хозяин, как известно, барин. Вот если бы я построил небоскреб, и мои ценности совпадали, то здание бы называлось Christopher von Deylen. То-то бы чувак удивился)
28. Внутри очень загадочно сделана раскладка этажей. По нашему так)
29. В офисе компании, где я был в коридоре стоят такие диванчики. Согласитесь, для России вид неплохой)
30. А из окна Ольга, к которой я заглянул на ромашковый чай открывается вот такой видок
31. Но пора и честь знать. Времени уже 19-20. По дороге к трактору на асфальте увидел такую вот красную линию и вспомнил, что это туристическая тропа, типа по ней идешь и все красоты Екатеринбурга обозреваешь. У нас такой в Че нет.
32. Темнеет. Стремительно ползу по улице Малышева, по которой каждый день ходил в Университет. Верчу головой и не парюсь в пробках.
33. 20.0 Заезжаю на заправку, уже на трассе. Залить воды в бак омывателя, ну и солярки немножко. После заправки включаю Шиллера и под шум колес и урчание мотора тихонечку пилотирую в Че.
34. Челябинск встречает пустыми желтыми улицами и жутким запахом туалета. Большая двойка тому, кто поставил мощнецкие очистные сооружение на въезде в город, рядом с трассой.
35. Челябинск у нас очень спортивный:) даже в 11-м часу вечера по городу возят байдарки.
36. Приезжаю домой. Уже все спят. Дома стоит сладкий запах имбирного печенья. Ольга с Полькой чего-то колдовали. В комнате традционный игрушковый хаос, а кот традиционно ходит и злобно поглядывает, да урчит.
37. Душ, чай, разобрать почту (во входящих должо быть чисто) и спать. Иногда для того, чтобы получить задуманный результат нужно не так много времени, но я четко знаю, что достижение договоренностей и их обеспечение это две разные работы. Очень разные и очень работы. Если с первой я справился легко и интересно, то ко второй придется приступить с интересом, а вот легкость неочевидна, но от этого интересней.
Примерно с этой мыслью я и отправился на боковую.
Спасибо за внимание :-)
Community Info