sweets7740 (sweets7740) wrote in odin_moy_den,
sweets7740

Из Цюриха в Лугано и обратно! 13 сентября 2012 г.

Всем, привет! Меня зовут Ольга. Я живу и работаю в Москве. По образованию я бухгалтер и им же и тружусь в одной крупной компании по производству и продаже продуктов питания. Это мой первый пост в сообществе, да и вообще в моем ЖЖ)), т.к я новичок здесь и журнал завела не так давно.
 Последнее время свои отпуска я провожу в Цюрихе, т.к там живет мой друг. Хочу поделиться с вами одним нашим днем 13 сентября 2012 г. В этот день мы решили съездить погулять в Лугано. Под катом 70 фотографий. Кому интересно, welcome:)
 Итак, поехали!

1.Доброе швейцарское утро началось в 9 часов утра. Хотя собирались встать часво в 7-8.

2.Прежде, чем поехать в Лугано, я сверилась с прогнозом погоды. В Лугано обещали +25 и солнышко. В Цюрихе же утро было серым и пасмурным.
Вышла на балкон, чтобы проверить на сколько прохладно на улице.

3.Т.к встали позже запланированного времени, быстро собрались и поехали. Все утренние процедуры пропускаю, т.к спешили.
Вышли из дома. Слева, за веселым оранжевым забором сносят дома, на их месте будут новые. Примерно такие же как на фото.
Когда я была последний раз в Цюрихе на месте этого дома шла стройка, а теперь вот такое красивый новый аккуратный многоквартирный дом!

4.Заглянули проверить, как идет процесс! Все в порядке;-)) Один дом снесли , два на очереди!
5.Дальше дорога более приличная )))
6.Пришли на остановку и сразу наш трамвай! Хотя до станции идти минут 7-10 от дома, решили воспользоваться трамваем, раз уж так повезло!!))
7.Приехали на станцию, ехали мы минуту или даже меньше.
 8.Нам нужен поезд до централного вокзала Цюриха (Rail way). Наш S3 до Zurich HB.
 На поезде нам ехать 2 остановки, порядка пяти минут. Можно конечно и на трамвае добраться , но это будет гораздо дольше, хотя интересней, т.к. можно поразглядывать  город по дороге!

9.В поезде такая интересная информация в картинках, как не надо фотографироваться на паспорт)))
10.Приехали на вокзал. Справа Migros Take away. Зашли купили кофе, пару круасанов (это мне:)) и сэндвич с колой!!

11.Вышли к поездам. Заодно и время.
 12.Сели в поезд, заняли удобные места. Теперь можно и по завтракать))

13.Поехали!
Вот по таким тагескартам мы съездили в Лугано и Женеву ( в другой день). Карта стоит чуть меньше 50 франков.Покупать ее нужно на определенный день ( какой выберете или если на определенный день они будут в наличии, т.к их количество ограничено). По такой карте бесплатный проезд по всей Швейцарии на всех ( ну как оказалось почти на всех, об этом ниже) видах транспорта целый день. Но как я поняла, преобрести ее может только тот, кто проживает в Швейцарии ( информация не 100%, если кто знает более точную инфу можете меня поправить, я не всезнайка:-))
14.Пару пейзажей из окна поезда. Погода и не думает налаживаться. Все еще немецкая часть Швейцарии.
16.Ура, приехали. Время не зафиксировали, но было около часа.
17.Выходим из вокзала и первое что видим, вот такие красоты!

19.Пофотографировались не много и пошли сначала к озеру.
20.Попали на мини ну очень мини площадь или площадку. Я даже не знаю, как это назвать,с которой открывлася вот такой вид. И погода вроде налаживается)))) Что не может не радовать.
21.На этой мини мини площадке стоит церковь! Часть ее на реставрации, хотя она действующая.
22.Из любопытсва заглянули внутрь.
23.И пошли дальше в центр города. Несколько фото по дороге.
25.Набрели на уютненькое место и решили пообедать. Т.к было  время обеда- это раз! И два- нам еще предстояла поездка в горы. Но мы не знали ни название мест, ни как туда добраться:-))) Поэтому необходимо было плотно перекусить перед неизвестным походом))!
Из двух выбрали ресторанчик, что по дальше с желтыми скатертями, т.к там было больше народу)) И не прогадали, если честно!
,IMG_2101
26. Собственно сам ресторан изнутри и наш столик!
27.Изучали меню долго. Нельзя открывать рестораны с большим количесвтом блюд, это мучение выбрать что-либо.. В итоге мой выбор пал на ризотто по милански, а друг решил поесть пиццу с море продуктами!
28.И вот такую красоту и вкусноту нам принесли)) То что будет ризотто еще и с мясом я не знала!
Кто там у нас в Милане живет или часто там бывает и ест ризотто?))) Это точно по милански?))
 29.Совместив приятное с полезным, мы спросили у официанта, как нам добраться и взабраться на горы и в какую вообще сторону нам идти дальше. Добрейший человек оказался, написал нам два места Монте Бре и Парадизо ! Посоветовал нам Монте Бре, ну мы всяв эту карту местности  записку пошли искать!

30.Пока шли до вокзала пару фото города. Такие узкие улочки, очень прикольные.

32.Вышли к вокзалу, по дороге спросили двух мужчин, как нам добраться до Монте Бре. Оба сказали- на автобусе №2. Вот что-то, а по английски в Лугано говорит мало кто, но люди на столько открытые и готовы помочь, что объясняют жестами, знаками, всем чем могут , выглядит забавно, но мило:-)))
На остановке для уверенности, что мы все правильно поняли и что нам нужен автобус именно номер 2, решили уточнить у милой барышни еще раз. Милая барышня не много говорила по английски и с уверенным видом со знаением дела, увидев, что подъезжает автобус ноемр 5, сказала- даа, вот автобус номер пять вас прям туда и доставит! Точно!
И это был именно тот случай, когда "послушай женщину и сделай наоборот (с) Все таки мужчинам можно верить:) Как выяснилось позже.

33.И вот мы такие едем в автобусе номер 5,довольные. Я пялюсь в окно, фотографирую. Приезжаем мы на конечную станцию и ........ Да!!!! Нам нужен был автобус номер 2. Водитель нам конечно попытался объяснить как добраться до нужной нам остановки, но неудачно. В итоге побродив и поплутав не много ( и народ куда то весь скрылся, ни души по пути, спросить не у кого) встретился нам добрый дядя и о чудо, он говорил даже по немецки, и знал точно где наша остановка! Спасибо ему еще раз огромное. Он нас даже еще потом догнал, т.к ошибся и не в ту сторону нам объяснил ( перепутал лево с право:-))

34.И вот оно, то что мы искали! Ура! Наш фуникулер, который домчит нас на вершину горы Монте Бре:-))

35. Посидев минут 15 мы стартанули. Этот был бесплатный фуникулер.
36.Как оказалось, ехать пришлось с пересадками))) Вышли из одного фуникулера, перешли дорогу и сели на следующий!IMG_2128
37.И вот тут нам пришлось оплатить проезд, правда 50 % по нашим тагескартам. Это было единственное место, где мы платили за проезд. Только в этот день естественно:))Едем дальше. Если на первом фуникулере не было водителя, то этот видимо уже по серьезней, по выше и по сложнее путь, поэтому ехали с водителем!

38.И вот первое, что мы видим, выйдя из фуникулера! Красотища!!!

40.Здесь также есть ресторанчик, где можно выпить и перекусить с потрясающим видом на море и горы. Где мы и присели и заодно подзарядили фотоаппарат.

43.Поднялись чуть выше ( там на самом деле особо не разгуляешься, местность не большая) и тут даже частная недвижимость! Хотя не знаю уж на сколько комфортно ее там иметь. Постоянно ветер, а зимой там наверно холодней, чем на Чукотке.
44.Вид ресотрана сверху еще один, повыше.
45.Насладившись отдыхом пора и честь знать. Путь обратно.

46. Фото по дороге вниз из фуникулера!

49.Время и посадка на воторой фуникулер!
51.Спустились. А нас на выходе встречал вот такой веселый экскурсионный трамвайчик. Но мы его проигнорировали и пошли на автобусную остановку!
52. Вот она остановка! Которую мы искали сегодня)) Если кому понадобиться, то добраться от централного вокзала на автобусе 2 ( проверено) до остановки Cassarate. Там по указателям 5 минут до фуникулеров.

53 .Не много фото пока ждали автобус.
55.Едем обратно в центр! ( автобус битком)
56.Решили пройти на набережную, погулять и посмотреть, что же там!
57.А там такой милый фонтанчик!
58.И горы, горы...
59.Одинокий скучающий музыкант на набережной аллее!
60.Т.к время было около 7 часов ( не зафиксировала сори, но честное слово) было решено поужинать в Лугано, т.к при хорошем раскладе в Цюрихе мы могли быть около 22-30 , а в это время и там уже не разгуляешься особо. При желании конечно можно, но ...!!!)))
И опять был итальянский ресторан. Вон тот что на углу розового дома.
Мы конечно не весь Лугано ( далеко не весь) обошли, но нам встречались сплошь только итальянские рестораны!  Если б я там жила или отдыхала, для меня был бы тихий ужас есть каждый день пиццу или пасту или ризотто!
61.Собственно ужин)))) Паста карбонара, было вкусно честно! Но в итальянский ресторан я еще не скоро соберусь))

62.Поели, попили. Кстати тут часы!  И поехали домой!
Опять же из центра на вокзал поднялись на фуникулере!( день фуникулера:)))
63.Вот на таком веселом!!
64.Расположились почти в пустом, но удобном поезде на 21.12!! Это итальянский вариант поезда)) Позже у нас была пересадка на швейцарский, не менне уютный и комфортабельный. Кстати во всех поездах есть электричество, чем мы успешно и воспользовались для подзарядки еще раз фотокамеры и телефона.
65.Прибыли в Цюрих на вокзал. Время полночь.
66.Быстренько еще на один поезд до дома.
67.На станции опять к нашему счастью подошел наш уже не трамвай 7, а автобус 7 ( после вечернего часа икс когда трамваи идут в депо их заменяют автобусы! Т.к на улице заметно холодно, то мы решили прехать одну остановку на автобусе! ( не накатались за день)

68.На выход! Время !
69.Подходим к подъезду!

70.Теплый дом и время!  Далее были водные процедуры и спать! Спокойной ночи!

Вот такой получился день! Надеюсь было не скучно!:-)