"Один мой гоночный день 2" или хроника одной большой победы.
Вруум!
Приветствую многоуважаемых участников сообщества «Один мой день».
Меня зовут Юра, я уже рассказывал в сообществе об одном своем гоночном дне и о первом дне после переезда в Москву.
Когда-то я думал что гонок мне будет нехватать. Но, к счастью, я ошибался. Гонки появились появились обратно! Ну, обо всем по порядку.
Под
Начну со вступления. В прошлый раз я рассказывал о зимних трековых гонках, теперь рассказ пойдет о совершенно другой дисциплине – ралли.
Что такое ралли вы можете прочитать тут
Я же расскажу о ралли «Текстильный край 2012», которое состоялось 25-26 сентября близ города Фурманов ивановской области.
Ралли-это минимум 3 дня, что не подходит для данного сообщества. Поэтому я расскажу о ключевом дне-дне гонки.
Вся жизнь на ралли строго подчинена времени, судейским часам, контрольной карте и дорожной книге, в которой публикуется маршрутный лист с нормативами времени. Ралли – пожалуй самый точный вид спорта.
Но почему-то получилось так, что в этот день я совсем забыл о часах, фотографий с часами не будет совсем. Моими ориентирами во времени были не менее точные вещи – автомобиль безопастности,»нули», автомобили участников, и «метла». Что это такое расскажу по порядку.
И так, стартуем!
Точно помню что накануне ставил будильник на 7 утра, проснулся, повалялся, поел. И лег еще поваляться, думая что6 «Я ведь еще не проснулся окончательно! Вот проснусь и сфоткаю часы для сообщества!». Но нифига, разбудил меня Саша- пилот экипажа фиг знает во сколько. Кстати, по правильному первый водитель, потому что оба члена экипажа равнозначны и оба могут управлять автомобилем на соревнованиях.
В общем, вскочил, выскочил на улицу, и вспомнил, что надо делать фото!
Ну что ж делать, заменю фотографией заднего двора гостиницы.
Трогаемся в путь. Ребята в «боевой» (так принято называть гоночную машину) впереди, а мы следом в «техничке». «Техничкой» у нас выступал здоровенный и классный для таких целей пикап.
По пути делаю фотографии окрестностей. Ралли проводиться в карьерах, среди отвалов и БелАЗов. Рукотворный ладшафт необычный и запоминающийся.
Приезжаем на место-в сервис-парк. Многие участники уже тут, некоторые даже «как большие» - с настоящими механиками и шатрами.
Мы тоже располагаемся.
Ребята остаются в сервис-парке, а я вижу автомобиль с желтыми мигалками, сереной и наклейкой «Sefety» - это значит что через 30-40 минут на трассу выйдет первый экипаж. Пора идти на трассу искать себе интересное место для просмотра.
Фотографировать ралли-большой азарт! Настоящая фотоохота, есть несколько мгновений чтоб сделать снимок, и непонятно как поедет следующий экипаж, сделать классный кадр-большая удача. Конечно же, нельзя забывать что автоспорт – штука опасная, и место для просмотра нужно выбирать с умом.
Пока добирались пошел дождь. В азарте не чуствую и не обращаю внимания)
Я успел вовремя-застал прохождение даже экипажа «02»-этот и экипаж «01» работают на безопасность, проверяют, чтоб ни чего не помешало остальному каналу спокойно участвовать в гонке, будят судей.
А вот и первый боевой экипаж.
И еще потом несколько.
А вот и наши! Быстро едут! Хорошо что не утянуло наружу поворота в «отработку».
Трасса устроена хитрым образом-она компактна, до нее дойти из сервис-парка минут 10, а проход участников можно посмотреть с разных точек. Поэтому бегу менять дислокацию чтоб еще пофотографировать.
Мчит "мой" экипаж. Молодцы! Быстро!
Винтажный Опель. Красив, чертяка!
Так, друг за другом, проходит весь канал.
Появляется "метла"-это автомобиль проверяющий трассу после прохождения всех экипажей, эвакуирующий в безопастное место сошедших.
Этот СУ экипажи стартуют снова, не расслабляться! Погода прежнему не доставляет - сильно поливает, ладно хоть ветра холодного нет.
Совсем чуть-чуть и опять вижу «01ый» экипаж, значит скоро пойдут «боевые». Пора наизготовку. Но надо не забывать, что потом сервис и тьфу-тьфу-тьфу ребята будут там.
Фотографирую постепенно передвигаясь по трассе.
А вот уже и в сервис-парке. Все отлично! Приступим к процессу сбычи детских мечт.
В 3 года я первый раз увидел по телевизору Формулу один, был поражен – лето, а по телевизору какие-то непонятные штуковины и идет снег! Не бывает летом снега! Вот так я заболел автоспортом) всегда хотел побывать механником-все у них так сноровисто получается, как будто само, а выглядят они настоящими гоночными Гефестами) Это сноровистости я всегда очень завидовал и мечтал примерить на себя. И вот мне удалось на 24 году жизни)
Обслуживать много не пришлось. К счастью! Нужно только протереть стекла , отчистить колеса от песка, проверить жидкости и крепление глушителя. Работы на полчаса.
Пока Дима крутит я фоткаю)
Ребята тем временем отдыхают в и на многофункциональном пикапе) Видите-с крышки кузова красные тапки торчат)
Мы быстро довольно быстро всё заканчиваем и я иду фотографировать сервис-парк.
У ребят на фото сверху очень классный спонсор! В тему для некоторых спортсменов!))
Отлично готова к ралли!) Мужики оценили)
Спустя немного времени снова вижу и слышу автомобиль безопасности. А некоторые экипажи потихоньку тестируют какие-то новые настройки.Пора и нам двинуть!
Экипаж тоже готовится
А вот и нули поехали, мы как раз вовремя успели дойти.
Снова ловлю кадры
Пока пейзажи
Тут алкоголики-джиперы начинают дурацкую забаву и чуть не сбивают Лену, стоящую на холме, на который заполз этот уазик. Но карму они явно себе попортили этим-порвали ШРУС. Так им и надо!
И снова едет метла, есть время чуть-чуть отдохнуть и поделиться впечатлениями.
Упс! Как быстро приезжает автомобиль безопастности!
Пора искать новое место. После этого прохода сервис и значит нам надо быть готовыми идти в сервис-парк.
Тем временем зрители пробираются по отвалам песчаных карьеров
Смешная фото. Дождь не размыл песок под камнями-они стали похожи на каменные грибки
Первый пошел!
Снова "наши"
Всё! Пора в сервис парк
В нем уже есть первые экипажи.
Кто-то уже сошел(
Белазы конечно выглядят пугающе!
А вот и наши красавцы! Первые в своем классе!
"01"-сход. Какой-то патрубок сорвало. все в масле. Хорошо что не попало на коллектор
Позиция добавляет ответственности! Моем, чистим диски, протягиваем. Я по-моему раза 3 вокруг с "крестом" прошел проверяя затяжку гаек. Ответственность! Попутно отвечаю на вопросы "А от чего там мотор?", "Да ну! Не может жигулевский мотор стоять!", "ну вот! я ж говорил не жигулевский!", "От Приоры? Хм..."
Вся подкапотка в адской грязи
Упс! Кто-то поймал уши-перевернулся то есть. Надеюсь успеют сделать то что нужно чтоб техком пустил в канал
Тем временем "наши" уезжают на последнюю секцию
Мы тоже решаем ехать не пешком)
Тем более что небо угрожает. Нрузимся в пикап-техничку и приговаривая "Лена, левее!" (широкий он) едем на место.
Лунные пейзажи...если б там росли березки
Шли по пескам к новой точке фотографирования долговато...Едва успеваем поймать "наших"
Начался адский дождь! Бррр! Как мокро! Кросовки стали все мокрые, протоивные и тяжелые от песка. Я впервые за день захотел чтоб это все побыстрее закончилось...
Приехали смотреть гонку ребята на перевертыше. Их недопусти дальше( Очень жаль.
Но по ходу они не унывают, пилот со словами "Елки-палки! Я ж кастрюлю забыл! меня жена за нее-убъет!" помчался обратно. Вот такие у раллистов строгие жены, что даже после краша думают только о них)
Дождь и СУ заканчиваются. Мы перебазируемся и попутно гадаем как там наши ребята. Они на первой позиции перед стартом этой, завершающей секции. Надеемся что всё у них хорошо...ожидание-тяжелая штука.
Надо двигаться к сервис-парку, скоро финиш.
Вот они кросавцы! давайте с головой к финишу!
и через 10 минут-всё. машина в сервис-парке. Есть финиш! Саша несколько минут не открывает дверь и не выходит. Последний СУ дался тяжело.
Фотография этого совершенно не передаст, но машина была как живая. Казалось что бока аж раздуваются от тяжелого, запыхавшегося дыхания, и чуствовалось что она реально горда той тяжелой работой которую сделала. Без шуток! Мы все это почуствовали!
В салоне-просто капец! Все в воде и грязи! Трасса была сильно залита дождями и все заглушки повыбивало. Как будто кросс ездили.
Собираемся, цепляем боевика за жесткую сцепку к пикапу и двигаем в штаб ралли-ребят ждет сегодня большая радость!
Но уехать так просто не удается-едущие сзади начали сигналить. Тормозим-говорят что из-под задней правой арки сильный дым. Погнули балку. Ставим проставку с переднего колеса и едем
Подъезжаем к штабу, Сашу обступает ребятня. Он им все рассказывает и показывает, кто-то даже по-моему удостоился "посидеть".
Вот они-красавцы! Ураааа!
Схватил папин кубок и далходу) Развлекал всех он)
Открытие было на стадионе, парень вырвался от мамы, пробежал стометровочку и потом побежал к папе на ручки. Долго там не усидел и снова пошел нарезать круги по стадиону. За время пока мы его видели за ним по очереди гонялись следили мама, папа, папин второй водитель, девушка с фотоаппаратом и еще многие сочуствующие. Фан-клуб и будущего российског Усеина Болта уже сформирован) Я тоже в их числе))) Очень уж он классный!))))
И к маме не хочет идти)
Коллективно фоткаемся. Я -в шляпе.
Ура! Всё! Все молодцы! душа-прямо поет!
В гостиницу и кушать.
Такое удовольствие от душа и чистой, сухой и теплой одежды!)
А вот покушать подкачало. На входе в кафе вот такая вывеска. Сурово. Наверное соответствует статусу. Жду "вкусно покушать".
Но оказалось что есть только шашлык и картошка. А штурману экипажа достался только хлеб и чай(
Делать нечего-грузимся в наш мега-пикап (очень полюбился он мне!) и двигаем в Москву.
Время-4 утра следующего дня. Этот длинный и замечательный день закончен! Спать!
Вот она-моя замечательная подушечка! Я так мечтал о тебе!))))
За сим прощаюсь с читателями. Добрых вам дней!