Categories:

"Один мой гоночный день 2" или хроника одной большой победы.

  Вруум!

Приветствую многоуважаемых участников сообщества «Один мой день».

Меня зовут Юра, я уже рассказывал в сообществе об одном своем гоночном дне и о первом дне после переезда в Москву.

Когда-то я думал  что гонок мне будет нехватать. Но, к счастью, я ошибался. Гонки появились появились обратно! Ну, обо всем по порядку.
Под



Начну со вступления. В прошлый раз я рассказывал о зимних трековых гонках, теперь рассказ пойдет о совершенно другой дисциплине – ралли.

Что такое ралли вы можете прочитать тут

Я же расскажу о ралли «Текстильный край 2012», которое состоялось 25-26 сентября близ города Фурманов ивановской области.

Ралли-это минимум 3 дня, что не подходит для данного сообщества. Поэтому я расскажу о ключевом дне-дне гонки.

Вся жизнь на ралли строго подчинена времени, судейским часам, контрольной карте и дорожной книге, в которой публикуется маршрутный лист с нормативами времени. Ралли – пожалуй  самый точный вид спорта.

Но почему-то получилось так, что в этот день я совсем забыл о часах, фотографий с часами не будет совсем.  Моими ориентирами во времени были не менее точные вещи – автомобиль безопастности,»нули»,  автомобили участников, и «метла». Что это такое расскажу по порядку.

И так, стартуем!

Точно помню что накануне ставил будильник на 7 утра, проснулся, повалялся, поел. И лег еще поваляться, думая что6 «Я ведь еще не проснулся окончательно! Вот проснусь и сфоткаю часы для сообщества!». Но нифига, разбудил меня Саша- пилот экипажа фиг знает во сколько. Кстати, по правильному первый водитель, потому что оба члена экипажа равнозначны и оба могут управлять автомобилем на соревнованиях.

В общем, вскочил, выскочил на улицу, и вспомнил,  что надо делать фото!

Ну что ж делать, заменю фотографией заднего двора гостиницы.

Трогаемся в путь. Ребята в «боевой» (так принято называть гоночную машину) впереди, а мы следом в «техничке». «Техничкой» у нас выступал здоровенный и классный для таких целей пикап.

По пути делаю фотографии окрестностей. Ралли проводиться в карьерах, среди отвалов и БелАЗов. Рукотворный ладшафт необычный и запоминающийся.





Приезжаем на место-в сервис-парк. Многие участники уже тут, некоторые даже «как большие» - с настоящими механиками и шатрами.

Мы тоже располагаемся.

Ребята остаются в сервис-парке, а я вижу автомобиль с желтыми мигалками, сереной и наклейкой «Sefety» - это значит что через 30-40 минут на трассу выйдет первый экипаж. Пора идти на трассу искать себе интересное место для просмотра.

Фотографировать ралли-большой азарт! Настоящая фотоохота, есть несколько мгновений чтоб сделать снимок, и непонятно как поедет следующий экипаж, сделать классный кадр-большая удача. Конечно же, нельзя забывать что автоспорт – штука опасная, и место для просмотра нужно выбирать с умом.

Пока добирались пошел дождь. В азарте не чуствую и не обращаю внимания)

Я успел вовремя-застал прохождение даже экипажа «02»-этот и экипаж «01» работают на безопасность,  проверяют, чтоб ни чего не помешало остальному каналу спокойно участвовать в гонке, будят судей.


А вот и первый боевой экипаж.

И еще потом несколько.


А вот и наши! Быстро едут! Хорошо что не утянуло наружу поворота в «отработку».

Трасса устроена хитрым образом-она компактна, до нее дойти из сервис-парка минут 10, а проход участников можно посмотреть с разных точек. Поэтому бегу менять дислокацию чтоб еще пофотографировать.


Мчит "мой" экипаж. Молодцы! Быстро!


Винтажный Опель. Красив, чертяка!

Так, друг за другом, проходит весь канал.
Появляется "метла"-это автомобиль проверяющий трассу после прохождения всех экипажей, эвакуирующий в безопастное место сошедших.

Этот СУ экипажи стартуют снова, не расслабляться! Погода прежнему не доставляет - сильно поливает, ладно хоть ветра холодного нет.
Совсем чуть-чуть и опять вижу «01ый» экипаж, значит скоро пойдут «боевые». Пора наизготовку. Но надо не забывать, что потом сервис и тьфу-тьфу-тьфу ребята будут там.

Фотографирую постепенно передвигаясь по трассе.




А вот уже и в сервис-парке. Все отлично! Приступим к процессу сбычи детских мечт.

В 3 года я первый раз увидел по телевизору Формулу один, был поражен – лето, а по телевизору какие-то непонятные штуковины и идет снег! Не бывает летом снега! Вот так я заболел автоспортом) всегда хотел побывать механником-все у них так сноровисто получается, как будто само, а выглядят они настоящими гоночными Гефестами) Это сноровистости я всегда очень завидовал и мечтал примерить на себя. И вот мне удалось на 24 году жизни)

Обслуживать много не пришлось. К счастью! Нужно только протереть стекла , отчистить колеса от песка, проверить жидкости и крепление глушителя. Работы на полчаса.

Пока Дима крутит я фоткаю)

Ребята тем временем отдыхают в и на многофункциональном пикапе) Видите-с крышки кузова красные тапки торчат)




Мы быстро довольно быстро всё заканчиваем и я иду фотографировать сервис-парк.


У ребят на фото сверху очень классный спонсор! В тему для некоторых спортсменов!))

Отлично готова к ралли!) Мужики оценили)




Спустя немного времени снова вижу и слышу автомобиль безопасности. А некоторые экипажи потихоньку тестируют какие-то новые настройки.Пора и нам двинуть!
Экипаж тоже готовится

А вот и нули поехали, мы как раз вовремя успели дойти.

Снова ловлю кадры

Пока пейзажи





Тут алкоголики-джиперы начинают дурацкую забаву и чуть не сбивают Лену, стоящую на холме, на который заполз этот уазик. Но карму они явно себе попортили этим-порвали ШРУС. Так им и надо!




И снова едет метла, есть время чуть-чуть отдохнуть и поделиться впечатлениями.
Упс! Как быстро приезжает автомобиль безопастности!
Пора искать новое место. После этого прохода сервис и значит нам надо быть готовыми идти в сервис-парк.


Тем временем зрители пробираются по отвалам песчаных карьеров


Смешная фото. Дождь не размыл песок под камнями-они стали похожи на каменные грибки


Первый пошел!


Снова "наши"

Всё! Пора в сервис парк
В нем уже есть первые экипажи.
Кто-то уже сошел(


Белазы конечно выглядят пугающе!

А вот и наши красавцы! Первые в своем классе!

"01"-сход. Какой-то патрубок сорвало. все в масле. Хорошо что не попало на коллектор
Позиция добавляет ответственности! Моем, чистим диски, протягиваем. Я по-моему раза 3 вокруг с "крестом" прошел проверяя затяжку гаек. Ответственность! Попутно отвечаю на вопросы "А от чего там мотор?", "Да ну! Не может жигулевский мотор стоять!", "ну вот! я ж говорил не жигулевский!", "От Приоры? Хм..."


Вся подкапотка в адской грязи


Упс! Кто-то поймал уши-перевернулся то есть. Надеюсь успеют сделать то что нужно чтоб техком пустил в канал





Тем временем "наши" уезжают на последнюю секцию


Мы тоже решаем ехать не пешком)
Тем более что небо угрожает. Нрузимся в пикап-техничку и приговаривая "Лена, левее!" (широкий он) едем на место.



Лунные пейзажи...если б там росли березки


Шли по пескам к новой точке фотографирования долговато...Едва успеваем поймать "наших"

Начался адский дождь! Бррр! Как мокро! Кросовки стали все мокрые, протоивные и тяжелые от песка. Я впервые за день захотел чтоб это все побыстрее закончилось...




Приехали смотреть гонку ребята на перевертыше. Их недопусти дальше( Очень жаль.
Но по ходу они не унывают, пилот со словами "Елки-палки! Я ж кастрюлю забыл! меня жена за нее-убъет!" помчался обратно. Вот такие у раллистов строгие жены, что даже после краша думают только о них)


Дождь и СУ заканчиваются. Мы перебазируемся и попутно гадаем как там наши ребята. Они на первой позиции перед стартом этой, завершающей секции. Надеемся что всё у них хорошо...ожидание-тяжелая штука.
Надо двигаться к сервис-парку, скоро финиш.



Вот они кросавцы! давайте с головой к финишу!


и через 10 минут-всё. машина в сервис-парке. Есть финиш! Саша несколько минут не открывает дверь и не выходит. Последний СУ дался тяжело.


Фотография этого совершенно не передаст, но машина была как живая. Казалось что бока аж раздуваются от тяжелого, запыхавшегося дыхания, и чуствовалось что она реально горда той тяжелой работой которую сделала. Без шуток! Мы все это почуствовали!


В салоне-просто капец! Все в воде и грязи! Трасса была сильно залита дождями и все заглушки повыбивало. Как будто кросс ездили.

Собираемся, цепляем боевика за жесткую сцепку к пикапу и двигаем в штаб ралли-ребят ждет сегодня большая радость!


Но уехать так просто не удается-едущие сзади начали сигналить. Тормозим-говорят что из-под задней правой арки сильный дым. Погнули балку. Ставим проставку с переднего колеса и едем


Подъезжаем к штабу, Сашу обступает ребятня. Он им все рассказывает и показывает, кто-то даже по-моему удостоился "посидеть".


Вот они-красавцы! Ураааа!


Схватил папин кубок и далходу) Развлекал всех он) 
Открытие было на стадионе, парень вырвался от мамы, пробежал стометровочку и потом побежал к папе на ручки. Долго там не усидел и снова пошел нарезать круги по стадиону. За время пока мы его видели за ним по очереди гонялись следили мама, папа, папин второй водитель, девушка с фотоаппаратом и еще многие сочуствующие. Фан-клуб и будущего российског Усеина Болта уже сформирован) Я тоже в их числе))) Очень уж он классный!))))
 
И к маме не хочет идти)

Коллективно фоткаемся. Я -в  шляпе.


Ура! Всё! Все молодцы! душа-прямо поет!
В гостиницу и кушать.
Такое удовольствие от душа и чистой, сухой и теплой одежды!)
А вот покушать подкачало. На входе в кафе вот такая вывеска. Сурово. Наверное соответствует статусу. Жду "вкусно покушать". 

Но оказалось что есть только шашлык и картошка. А штурману экипажа достался только хлеб и чай(
Делать нечего-грузимся в наш мега-пикап (очень полюбился он мне!) и двигаем в Москву.

Время-4 утра следующего дня. Этот длинный и замечательный день закончен! Спать!
Вот она-моя замечательная подушечка! Я так мечтал о тебе!))))


За сим прощаюсь с читателями. Добрых вам дней!



promo odin_moy_den october 2, 2012 09:34 1063
Buy for 300 tokens
Сообщество odin_moy_den было создано 21 декабря 2008 года как проект, направленный на созидание и развитие взаимопонимания в обществе самых разных людей. Всем интересно подсмотреть, как живут люди вокруг, найти для себя что-то новое, познакомиться с хорошими людьми, и сообщество…