bogema_mama (bogema_mama) wrote in odin_moy_den,
bogema_mama
bogema_mama
odin_moy_den

День длиною в 55 фот


Привет, я - Марико, как называет меня муж. Живу в Московской области, г. Московский. Мне 30-ник, но верится мне в это с трудом :crank:
Моя жизнь - сплошной "КаНкАн".
И
 ОДИН ДЕНЬ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ

вы можете прожить вместе со мной прямо сейчас  :D

Каждую пятницу у меня в  голове крутится только одна песенка:
"Сегодня пятница, а завтра выходной
Я в новом платьице пойду гулять с тобой.."
Ибо других песен про пятницу я не знаю, а жду её с нетерпением)))) А вы? :D

Моё утро начинается в 7 часов. :D И будит меня муж - Васико.

--------->>>----------------------->>>>>--------------->>>--------------->>>>>>>>>>>

<lj-cut>  Как и все женщины мира, я решаю наиважнейший вопрос этой минуты:
"Что одеть?!". И, канечно же, одеть нечего)
Определяюсь с гардеробом и иду в ванную...


Тем временем доченька спит, а Васико разгружает чистую посуду из посудомойки и готовит утренни натюрморт для меня. В такие минуты мне кажется, что у меня самый лучший муж на свете.


Быстро крашусь, собираю обед Васико, бужу дочу, уговаиваю сесть на горшок, причёсываю, наряжаю, опаздываю, злюсь...

Перед тем, как выйти за дверь, я раз 20 кричу всем: "давайте быстрее!!!"
Лифт обязательно вызывет Вика!!! Потому что... лучше вам не знать, почему...
Сегодня утром в сад дочу отвозит он... Смотрю им в след, люблю и скучаю заранее.

Тут я понимаю, что муж не положил в мою сумку телефон!!! Да-да, он следит за этим, потому что строгий и ругается, если я не на связи.)
Возвращаюсь, обязательно смотрю в зеркало) Вы верите в приметы?

Каждый раз, усаживаясь в машину, я надеюсь увидеть на часах 8.00... Но увы - опять не сложилось.
Ехать мне недалеко, но по дурацкой дороге.
А вот прирооода у нас... мм.. Смотрю по сторонам и пытаюсь сфоткать находу))
Муж с дочкой едут за мной) Нам попути) Он уже смотрит на меня недовольно! Звонит и говорит: "Марико! Если ты одной рукой рулишь,  другой - фоткаешь, и то и другое ты делаешь плохо!!!"

Сегодня я даже не опаздала.
Люблю здание, в котором я работаю.
Последний взгляд на себя в зеркало и бегом-бегом трудиться..

На моём столе меня уже ждёт большая куча документов, бумаг, поручений...
Но всё это ждёт, пока я не выпила кофе :)
Сегодня предпраздничная пятница, все секретари мне звонят и спрашивают : "будет ли короткий день?" А я пока не имею нималейшего представления.

Но что это??
Заходит генерал и спрашивает: "Почему сидишь, красавица? Внизу оркестр выступает!!! Иди смотреть!!!"
И я бегу :) Вот здорово! Может, и правда день коротким сделают :)


Но хорошего по немножку. Руководство на месте... Нужно создать видмость бурной деятельности)))
Корреспонденция прибывает, на моём столе снова завал.

Война войной, а обед по расписанию

У руководства хорошее настроение, интересуются, до скольки мы сегодня))) как дети))
Сегодня я обедаю на рабочем месте.
Время 12.00. Официантка не опаздла)
Минута самолюбованя в зеркале


Мой обед. Можно и телек посмотреть

Наконец-то раздаётся тот самый доложданный звонок: "Мы сегодня до 15.00"
Звоню всем, оповещаю)

Настроение совершенно нерабочее.
Обычно все секретари приходят ко мне за расписанной корреспонденцией часа в 3, но сегодня это случится раньше))
Мы пьём кофе, болтаем, смеёмся!
Вот некоторые из них.


Так как у меня сегодня фотоаппарат, проводим небольшую фотосессию)

Когда все расходятся, становится тихо.
Можно глянуть погоду, пройтись по любимым сайтам, посмотреть пробки..
Обычно по пятницам я отвожу дочу маме, но сегодня пятница перед долгими выхами - дачники ломанутся. Так что в Москву не поеду...

Звонит мама, говорит, что скучает и готова приехать за Викой вечром сама.
Как всегда, закон подлости - за 3 минуты до конца рабочего дня звонит факс! Это плохой знак - он сейчас родит срочное поручение... блин

Ладно! Всё когда-то заканчивается! И этот несложный рабочий день - тоже!
Спешу за дочей в сад.
 

Сад в 2х минутах езды от работы.
Это - здорово!
Вокруг лес! Мне нравится их территория.

Забираю мою девочку и мы бежим в машину. По пути встречаем Ирку, идущую за сыном. Буду считать это хорошей приметой :)

Обещала доче поехать сегодня в магазин за велосипедом! Своё обещание сдерживаю :)
Вика говрит: "Мам, у меня такое хорошее настроение!". За это можно всё отдать.
Звонит наш папа и мы ему сообщаем о планах.


Выбираем велосипед!
Продавцы интересуются, сколько лет моему ребёнку - не будет ли велик тот большой велосипед, за которым мы приехали))

Приехал наш папа для окзания помощи в погрузке и транспортировке велика :)

Конечно же не обойдётся без мороженого! Хотя папа заехал всего на минуточку)))
Я выбираю с орехами, Вика говорит "шоколадное", а показывает на клубничное, а у папы особый вкус - мятное с шоколадом..
Вы какое мороженое любите?

Доверяем папе важные покупки из детского мира, провожаем - ему надо возвращаться на работу.
А сами идём с Викой в магазин за говядиной и перцами!
Хочу приготовить вечером любимое блюдо.


Конечно же - ещё мороженое на обртном пути.
Только нашему папе не говорите... тссс..


Чёт я устала.
Погода сегодня неочень
Едем домой.

Град Московский выращивает такие цветы, огурци, зелень!!! Как давно я не заезжала в это магазин рядом с домом!
Зайдём! Давно муж не дарил мне цветов! Куплю себе сама...

Только зашли, набрали овощей, как Вика зявляет: "мам, писить хочу..."Какое щастье, что я не выложила из багажника её детcкий маленький горшок!!!


Ничто не помешало нам сделать наши покупки.
До дома рукой подать.
Мы живём в новом районе.
Вот наш дом.

Меня веселят надписи у лифта)))
Судя по всему, кто-то постоянно путает кнопки)))

Домой попадаем в 19.00.
Вика бежит к себе в комнату, я выкладываю продукты - не знаю, за что хвататься.
Включаю телек. Давно я не смотела Поле Чудес)))

Принимаюсь за готовку.
Отвлекаюсь на телек

Надо же! Ребёнок золотой - доча сама себя развлекает :)
Начинается передча "Давай поженимся". Гузеева жжот.
Даже не знаю, смогла бы я принять в ней участие... Думаю - да)

Но праздник не может длиться вечно.
Вика начинает капризничать на пустом месте!
Нам 3,8 - переходный возраст. бывает тяжело.

На плите в этот момент полный трындец :(
Ещё и муж звонит.
И как он умудряется звонить нак невовремя :(

Рыдаю вголос... Мне себя тоже бывает жалко :(
Беру трубку и говорю ему всё, что думаю:  опять он так долго на работе, и до нас дела нет, и цветы сама себе покупаю и вообще...Короче, обычная бабская истерика.

Всё готово. Сегодня на ужин кисло-сладкая говядина с перцами, молодая картошечка и салат с рукколой...
Чуть не забыла дать доче витамины.


Приходит папа. Надо же, с цветами.
Показательное выступление - я же готовлю репортаж сегодняшнего дня!
Хорошеньким хочет быть в нём)))
Раздача подарков:

А я тем временем решаю важную задачу: как мой горшок для цветка мог оказаться такие мленьким...
Но я нахожу решение)
Я посадила цветок в вазу!
После моего решения Васико пылесосит всю кухню)

Начинаются Спокойной Ночи, малыши.
Значит, время 20.30
Вика есть под мультики.
У моего воробушка желудок меньше напёрстка :)

Сегодняшню пятницу можно чем-то запить.
Выбор в пользу виски с колой.


Чуть не забыла, сегодня же родители приезжют за Викой.
Вот и они. Идеально к ужину

Папа ныряет в детскую (мужчины - вечные дети), а мы с мамой болтаем на кухне.

Конечно же мама просит сфоткать её на 10 кг стройнее и на 20 лет моложе :)
Мне удаётся)))) Маме нравится!
Рассказывает о пользе говядны с красым перцем. :)
Вобще у меня мама умная и любознательная :)
Говорит - если в макароны твёрдой породы добавить ещё и каплю уксуса, вы непеменно похудеете)
Ей можно верить, она похудела на 35кг!
Вика показывает движения, выученные на хареографии

Выходим провожать родителей с Викуськой.
Вика непременно хочет хвастонуть новым велосипедом.
Катается 2-3 круга

Мама замечает, как красиво смотрятся цветы на подоконнике.
Усаживаем Вику и велосипед.
Становится очень волнительно.
Пусть доедут хорошо.

Ноги сами тянут прогуляться.
Накатывет философско-депрессивное настроение.
Говорю Васико, как быстро растёт наша крошечка.
Чувствую, как будто что-то упускаю... Прошу его тоже побольше уделять доченьке нимания.
Рука в кармане нащупала какие-то купюры))) Душа шопоголика срочно требует их срочно потратить!
Идём за мороженым :) И домой

Ванная.
Как я устала сегодня.

Васико говорит: "Если бы я делал репортаж своего дня, он начинался и заканчивался бы посудомойкой)) Все бы подумали, что я посудомойщик".
Ну и ладно, пусть бубнит...
Иду делать массаж проблемных зон.


Время 23.00
Удастся даже пораньше лечь спать.
Я сплю у Вики. Я так хочу.
Не буду говорить вам, что у нас кризис в отношениях и пожелайте нам удачи, а просто скажу, что у Васька аллергия на кота, которого я пыталась завести. Кота уже месяц нет, а его сопли не дают мне спать. Ещё у него аллергия на мои мокрые волосы с недявнего времени.
Короче, спасибо, что были сегодня со мной.

Конечно, муж был бы не муж, если бы не явился с вопросом:
"Когда придёшь?????! и дай фотки посмотреть")))
 </lj-cut>
 


Tags: 2011, 25-35, Московский, Подмосковье, Россия, будни, женщина
Subscribe

  • Бесплатный онлайн-конвент Compot: сила комьюнити.

    С 13 по 16 ноября пройдет крупнейший онлайн-конвент об управлении сообществами. Организатор - Комьюнити бюро COMPOT. Онлайн-конвент COMPOT…

  • Кухня комьюнити.

    Привет, сообщники! 100 лет не писала в ЖЖ, и тем более в OMD. Как тут у вас дела? Что нового в ЖЖ? Как вам тут? Все еще уютно? У меня совсем нет…

  • Митап в Москве "Как создать сообщество?"

    Привет, сообщники! Более 10 лет назад я создала это сообщество, и оно все еще живет (что не может не радовать). Мы получили пару премий от самого…

promo odin_moy_den октябрь 2, 2012 09:34 1068
Buy for 300 tokens
Сообщество odin_moy_den было создано 21 декабря 2008 года как проект, направленный на созидание и развитие взаимопонимания в обществе самых разных людей. Всем интересно подсмотреть, как живут люди вокруг, найти для себя что-то новое, познакомиться с хорошими людьми, и сообщество…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 135 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Бесплатный онлайн-конвент Compot: сила комьюнити.

    С 13 по 16 ноября пройдет крупнейший онлайн-конвент об управлении сообществами. Организатор - Комьюнити бюро COMPOT. Онлайн-конвент COMPOT…

  • Кухня комьюнити.

    Привет, сообщники! 100 лет не писала в ЖЖ, и тем более в OMD. Как тут у вас дела? Что нового в ЖЖ? Как вам тут? Все еще уютно? У меня совсем нет…

  • Митап в Москве "Как создать сообщество?"

    Привет, сообщники! Более 10 лет назад я создала это сообщество, и оно все еще живет (что не может не радовать). Мы получили пару премий от самого…