cherry_ira (cherry_ira) wrote in odin_moy_den,
cherry_ira
cherry_ira
odin_moy_den

Category:

"Один день лета" или "А кто в детстве в лагерь не ездил?!"

Приветствую сообщников! Я – Ира, 9 июня мне исполнилось 32, я – мама сына 8-ми лет, редактор журнала, бывшая жена своего мужа. Примерно так.
Бывшая потому, что мы пару лет назад мы развелись, а сейчас опять вместе. Иногда мне кажется это чрезвычайно глупым. Типа "два раза в одну реку" и тому подобное. А вообще, вроде ничего так. Когда я вижу, как сын счастлив от того, что папа с нами, как сам папа изменился (уж такого я точно не ожидала), я понимаю, что, наверно, так лучше. В общем, так и живем, разведенные, спокойные и самостоятельные в нашей "хатке бобра", которую я сняла после развода, и куда к нам приехал папа из родного дома на Ленинском)). Зато вместе.

Картинка символизирует начало лета.

День же хочу показать такой: ребенок-Артемий совершил вторую попытку приобщения к самостоятельной жизни. В прошлом году почти все сложилось. Решили в этом году закрепить пройденный материал. В общем – мы опять в пионерском лагере. Первая смена. Родительский день. 10 июня. Артемаус уже неделю без мамы. И мама ночи не спит – скучает. Вскакиваю в 6 утра, чтобы быть под Серпуховым хотя бы к 9-ти! Хочу к сыну!!!

Поехали!!! Под катом ровно 70 фото.


Делать все старалась по законам жанра сообщества, ибо в с вами я уже давно, но пост у меня первый.
01. Подъём. Делать надо все быстро и четко.

02.Лохматая, но сна уже ни в одном глазу.


03. Сама люблю рассматривать пузырьки-склянки. Поэтому и вам покажу.


04.Это только малая часть того, что мы берем с собой. Багажник машины загружен с вечера – в нем уже спальники, палатка (которую любимые коллеги вчера подарили на ДР), матрасы и прочие, необходимые для полноценного пикника на Оке, штуки. А тут вещи, сумка-термос с продуктами и чайник!) Потому что мы собираемся забрать сына из лагеря на ночь, ночевать в палатке, а с утра пить кофе-чай с пирожными)


05. Немножко девчачьих приблуд))


06. Немножко холодильника. Магнитики развешиваю так – всё, что привозят друзья-родня – на дверце, все, что привозим сами, – на стенке. Так хоть видно, куда бы нам еще надо съездить. Это часть нашей стенки)


07. Поесть надо плотно – дороги больше ста километров, и там еще неизвестно, как карта ляжет. Оливье – это праздник. А я отношусь к тем странным женщинам, которые и в 32 считают свой День рождения праздником))) И радуюсь этому как в детстве. А, ну и брынзу еще люблю, вот кусочек в фольге. В Ашане купила, болгарскую. Правда в Болгарии она стоит 100 рублей, а в Ашане 400))


08. И вот еще цветочки, Димка вчера подогнал.


09. Дальше наш темп ускоряется, будимся окончательно, бегаем, скачем, загружаемся, стартуем.


10. Соседи-собачники. 7 утра. Суббота. Ужас.


11. Проверили уровень.


12. Залили зелёную жидкость.


13. Стартуем. Поздновато...., но должны успеть. А то детка моя ненаглядная на нервяке будет. Я себя в детстве помню. Такая же была....


14. Но одну остановку в самом начале сделать все же пришлось. Нала снять. Всё на карточках, а планируем и на рынок заскочить....и вообще. Пусть будет наличка. Но фиг. В банкомате нет денег. Выдвинулись без них, решили не тратить время на поиски, а разбираться, если что, на месте.


15. Выехали на МКАД, все хмуро, очень надеемся, что разгуляется, у нас же пикник, ночевка и все дела....Нам нельзя)


16. Съезжаем или уже съехали на Симферопольское шоссе.Вроде съехали.


17. А на подъезде к лагерю уже совсем другие виды)))


18. Но в лесу, где находится ЗШ, как-то влажно.


19. Совсем немного осталось. У меня уже трясутся коленки и чешутся зубы от нетерпения. Всегда я так. Без сына жить не могу, каждый раз отрываю от себя с трудом...


20. Многие родители или из Серпухова, или еще раньше нас встали))


21. Оп!)) Моя радость, сокровище, обожаемый Пингвинчик и Пупсевич. Побежала к нему до того, как папа припарковался, выскочила и ломанулась)


22. После обнимашек-целовашек переодеваемся, собираем пакет для стирки, выкупаем лагерные фотки у воспитателей, идем к машине взять пакет с чистыми вещами. Замечаю, что ребенок слегка простужен, прокручиваю мысли, что с этим делать. Удивляюсь, так как мы вообще не болеем, три года занимаемся плаванием, закалены, купаемся до осени, а в этом году купальный сезон открыли вообще в середине мая.  Кстати, хочу заметить, что лагерь очень старый, ему больше 40 лет, советский такой, со всеми вытекающими атрибутами. Потом покажем.


23. Идем к машине, Артемикус разговаривает с моей мамой и узнает прекрасную для него новость. Бабушка в этом году берет его после лагеря с собой в Калининград! На Балтийское море. Рад)))


24. Багаж)


25. Встречаем Кирилла, с которым подружились еше при погрузке в автобусы, когда отправлялись в лагерь. Фото на память) Банда!


26. Возвращаемся в корпус. Перебираю мыльно-рыльные принадлежности, за неделю потерял мочалку и мыло. Это нормально. Хорошо хоть полотенца на месте, а то с этим бассейном в течение года замучалась их покупать)) Заставляю помыть руки-ноги, собираемся в медпункт. На повестке дня насморк и сильные комариные укусы. Хоть и дала с собой кучу брызгалок.


27. Но Артемаусу не терпится порадовать меня подарками на ДР. Поэтому сначала вроде как в кружки надо зайти...)
У нас кармическая связь)) Это не совсем есть хорошо. Он без меня практически всегда заболевает, нет, не насморками...это фигня. Если он долго не со мной, часто возвращается с беспричинной температурой и рвотой. Чего с этим делать – пока не очень знаю. Да я до недавнего времени не знала даже, отчего у него такое бывает. Пока одна бабуля-профессор в больнице, куда мы загремели, мне все по полкам не разложила. И по воспоминаниям у меня сложилась вполне ясная картина, что да...почти всегда... Мда.


28. Вот каких красот мне понаделали... Чисто девчачьи подарки))) А платочек - это батик, как мне кружковод сказала)


29. А еще вот такая тарелочка:


30.


31. Давайте по лагерю прогуляемся, атмосфера моего детства, ничто не поменялось (и в принципе, и в атмосфере, я не в этом лагере в детстве отдыхала)).


32. Пасмурные гномики.


33. Пионеры-герои. Как можем объясняем мальчику, какой была та эпоха – эпоха нашего с папой детства.


34. Мальчик не всегда понимает, но очень старается. Как-то моя мама привезла ему букварь, по которому я училась читать. Там был небольшой рассказик о том, что СССР – это страна Советов. Мы прочитали этот рассказ, поговорили об этом, а на следующий день в школе Артемий, рассказывая учителю, что он прочитал за выходные, стал повествовать о том, что была такая страна – СССР – страна Вопросов.
Он советы с вопросами перепутал... Воистину, страна вопросов))


35. У центрального корпуса заметное оживление – продажа атрибутов с символикой лагеря, нам не надо, у нас все есть с прошлого года. Крайний справа – системный администратор сайта ЗШ Янис, прикольный чувак, грамотный и умный)) Мне нравится задавать ему вопросы на форуме сайта)


36. А это его помощница.


37. Еще лагерь:


39. У медпункта, укусы осмотрели, помазали, пшикалками в нос напшикали.... все ок)


39. Уже за половину трафика одного-моего-дня перевалила....а столько еще впереди! Пора выдвигаться дальше! В Серпухов!


40. Тут в этот родительский день мы встретили половину лагеря, включая воспитателей))) Но позволяем себе редко, вы, думаю, уже видели наши пухлые щеки. Короче, нам нельзя, мы это знаем...и максимум – раз в месяц, честное слово!


41. Папа поехал-таки искать банкомат, а мы решили фруктов-овощей посмотреть, но забрели совсем не туда, а на мини-рынок с рассадой. Красиво тут)


42. Кстати, становится все жарче и жарче, папы еще нет, мы уже перекусили, взяли и ему один чиз с собой... Ничего не делая, мы поняли, что устали примерно вот так!!)


43. Время.


44. Деть реально уже устал. Да и жарко.


45. Наконец приехал папа, загрузили мальчика в машину, там у него на заднем сиденье и подушки, кстати, есть, можно полежать, отдохнуть. Папа караулит сына у машины, я быстро по клубнике пробежалась и вспомнила, что не взяла с собой мыло, а у ребенка за неделю босоножки подзапачкались, надо будет в реке отмывать их и сушить, чтоб сдать в лагерь в чистых босоножках. Хотя, конечно, я ступила, надо было просто привезти ему сменную обувь. Ну да ладно, ототрем))))


46. Зелени еще взяла. Сейчас же будут всякие купаты и шашлыки на мангале! Мы и решетку новую прикупили спецом для этого выезда. Только одна свинцовая туча над головой меня как-то слегка пугает, на улице духота...парит....как оказалось потом – не зря парило!!))


47. Выдвинулись назад. Тут все рядом. Лагерь стоит за 3 км от Оки и за 3 км от Серпухова. Мы в Серпухове, значит нам километров 5-6 мимо лагеря на Оку. Место мы уже знаем. Мы там и в прошлом году ночевали, палатку тогда у коллеги одалживала, матрасов надувных не было, а сейчас все новенькое, все есть. Прям не терпится)) Едем. Мыло, кстати, вот в этом магазине покупала, не могу пройти мимо)


48. А теперь точно едем. И...по-ходу, мы приехали...в дождь) Ладно, сейчас до берега доберемся, а там посмотрим.


49. Мы на берегу))) сначала было всё ничего...спустились к реке, выбрали место, поднялись к машине за добром походным...и!!! Начался кошмар. Ливень лил стеной....Первый его этап длился минут 10....посидели, вроде прошел, даже вылезли из машины, минут через 5 опять в нее заскочили, а отдыхающие, которые были без палаток, ломанулись к своим машинам.


50. Народ бежит к машинам, теряя обувь...пока не льет, а капает, и черная туча уже практически над нами.


51. А потом он ливанул не на шутку и на полтора часа. Мы уже думали, что сегодня нам ничто не светит в плане отдыха, купаний и пикника. Но, скажу я вам, дорогие мои, всё ничего....))) Мы все успели!) Хорошо, у нас было это, пока мы сидели в тачке, прячась от водных потоков)


52. Вылезли на свет, познакомились с молодым человеком Ромой и его рыженьким сыном Владиком, они на рыбалку приехали. Тёма носился с Владом (жаль, не запечатлела, руки заняты были), мы обустраивали наш быт. Моя палаточка...ути-пути)


53. Потом и ребятушка присоединился мешать помогать)


54. И опять ливануло!!)) Но мы уже успели все (включая ребенка) покидать в тамбур и в саму палатку, а сами промокшие бегали колышки палаточные натягивали) Наш дом хорошо выдержал свой первый дождь! Время. Я нифига не понимаю, что написано на этих часах, но вроде там ровно пять.


55. Можно приступать к готовке.


56. Сейчас все будет очень вкусно.


57. Все продумано до мелочей. Я уже привычна собираться на такие мероприятия, ибо я вообще за любой кипеж)


58. Мы всегда с этим флагом ездим) Пока я прицепила его сюда, потом папа срубит длинный флагшток и водрузит это дело
на входе вместе с термометром.


59.А потом было очень весело) Мы показали, кто в теремке живет...


60. Отметили по-настоящему мой ДР....


61. Посмотрели мультики, пропили по острой схеме лекарства от кашля и насморка...


62. Выпросили вкусняшек...


63. Познакомились с огромной компанией наших соседей, все прикольные, красавчикик и молодцы))) Ребятам из Покрова - салют!!!


64.Кажется, они еще играли в индейцев...


65. А над нами летали всякие аппараты....эти не знаю, как называются, дельтопланы? А самолетик такой кукурузник, когда летел над рекой, махал нам крыльями из стороны в стороу))) Прикольно было)


66. Потом в честь того же ДР мы предложили нашей новой компании запустить фонарики) Идея была принята на УРА!!


67. А компания, в лице Андрея и в мою честь, спела много красивых добрых песен) ну или это было наоборот, судя по темноте на предыдущей фотографии)


68. Потом уже фокус случился вот такой (я в центре))


69. Уложили мальчугана спать, еще немного потусили с народом и легли спать около двух ночи. Часы не нашла) Зато нашла их утром следующего дня, чтобы узнать, во сколько же соседи проснулись и врубили тяжелый рок. Оказалось - в шесть утра))))) Но я потом опять уснула, а мужики и не просыпались до полудня вовсе))))


Спасибо, что провели этот день с моей семьей. Больше движения, народ!) Лету - ура!!



Tags: 2012, 25-35, Москва, Подмосковье, женщина, редактор
Subscribe
promo odin_moy_den october 2, 2012 09:34 1062
Buy for 300 tokens
Сообщество odin_moy_den было создано 21 декабря 2008 года как проект, направленный на созидание и развитие взаимопонимания в обществе самых разных людей. Всем интересно подсмотреть, как живут люди вокруг, найти для себя что-то новое, познакомиться с хорошими людьми, и сообщество…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 109 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →