Юлианна (albenis) wrote in odin_moy_den,
albenis

13.05.2012. Залечь на дно в Брюгге и вынырнуть в Остенде

Всем привет!
Меня зовут Юлианна, я пианистка из Москвы, сейчас живу в Брюсселе, а учусь в Париже. Это уже второй мой день, о котором рассказываю здесь. Первый был посвящен моему учебному четвергу, когда я ездила из Брюсселя к профессору в Париж, а сегодня я расскажу о выходном, когда я ездила в Брюгге и Остенде. Очень давно хотела совершить эту поездку, но столкнулась с противодействием погоды и времени. Свободного времени у меня по-прежнему мало, но погода была признана мной удовлетворительно теплой и я поехала.

p.s. о доме и Брюсселе напишу очень кратко, чтобы не повторяться с предыдущим постом.

1. Просыпаюсь сегодня рано и на диване на первом этаже. Полюбила спать именно тут, а не в спальне наверху. Мне нравится, когда вокруг много воздуха, хотя зимой уютнее наверху. Марта как всегда спит со мной. И как всегда она недовольна - на сей раз ранним подъемом.

2. Недавно начала себя приучать пить не меньше 2х литров воды в день, так что утром наполняю две литровые бутылки и начинаю пить :) Первый стакан воды

3. Проверяю, все ли пионы распустились (увы, еще нет) и любуюсь ирисами

4. Смотрю в окно и радуюсь любимому фиолетовому дереву внизу, голубям и хорошей погоде.

5. Знаю, что вечером буду не в состоянии заниматься, так что решила встать пораньше и позаниматься хоть чуть-чуть утром.

6. А вот и первый осмысленный взгляд на себя в зеркало :) Меня очень радует полосатая тень, которую отбрасывают жалюзи

7. Ужасно хочу есть и, наверное, от голода трясутся руки и мои вчерашние тортики получились не в фокусе :)

8. Мой завтрак. Торт, йогурт с клубникой в именной чашке, которую привез мне друг из Германии, моцарелла с овощами, зеленый чай. Я свято верю, что если пьешь чай (колу и т.д.) через трубочку, то зубы меньше окрашиваются, так что всегда всё стараюсь пить через трубочку, даже если это что-то горячее.

9. Смотрю на время и понимаю, что пора собираться

10. Коллекция очков возникла буквально в последние 4 месяца и я рада, что теперь могу выбирать очки, а не трястись над одной парой, которую я в результате всё равно потеряю или сломаю. А внизу на открытке прототип Марты :)

11. Выбираю украшения. Бижутерия - моя слабость и поэтому ее становится всё больше и больше....

12. Выбрала! Сегодня в планах у меня два наряда - тот, в котором поеду, и один еще для фотографий у моря. Выбрала украшения, которые подходят к обоим образам.

13. :) Одетая, причесанная и накрашенная.

14. Выхожу из квартиры, а там баррикады из мусорных мешков, которые накопились за неделю. Голубые и желтые можно выкидывать только по понедельникам, а белые по понедельникам и четвергам. Осталось потерпеть один день :)

15. Любимая церковь. Фиксирую время

16. Еду в 81 трамвае от Eglise Saint-Antoine до Gare du Midi.

17. Стильный дядечка на авеню Луиза

18. Приехала на вокзал. В прошлый раз я узнала, что снимать на вокзале нельзя и мне пришлось удалять фотографии, поэтому в этот раз делала фотографии "с живота" и осталась безнаказанной :)

19. Мой билет выходного дня

20. Еще вокзал

21. Жду поезд до Брюгге

22. Башня Миди недалеко от вокзала

23. Уже в поезде. Самое первое мое воспоминание о Бельгии - я впервые ехала из Парижа в Брюссель, на телефон пришла смс о том, что я в Бельгии, я выглянула в окно и увидела зеленый луг, лес и пасущихся коровок. Не знаю почему, но коровки меня ужасно умилили, хотя такого ни разу не случалось в России, где их тоже много :) Помимо коровок, видела за окном лошадей и барашков, но их сфотографировать не получилось

24. Проезжаю Гент. Можно заметить, сколько времени.

25. Найти в траве уток :)

26. Я выхожу в Брюгге, а поезд идет дальше

27. Брюгге - чудесный, атмосферный город. Никакие фотографии ни в каком количестве, по-моему, не смогут передать то, что чувствуешь, когда там находишься. Это уже моя вторая поездка в этот город и я, как и в первый раз, была в полном восторге. Сегодня в планах залезть на колокольню Белфорд, которую все, наверное, помнят по фильму "Залечь на дно в Брюгге" (оттуда спрыгнул один из героев)

А тем временем люди наслаждаются солнцем в кафе на улице

28. В этой части Бельгии французские слова на вывесках не встретишь. Всё по-голландски. Что голландский, что немецкий меня немного пугают, если честно. Вот сегодня, например, занималась с ученицей-немкой, объясняла ей понятие "бемоль". По-английски это flat, по-французски и по-испански bemol, решила посмотреть, как будет по-немецки - erniedrigungszeichen. Логично, не спорю, но всё равно как-то страшновато звучит.

30. Когда я была тут в прошлый раз в октябре, в этом дворике листва была желто-красной.

31. Типичный домик с кружевными занавесками на окнах

32. Не будь тут машин и знаков, можно было бы поверить, что находишься в средневековье

35. По дороге к колокольне захожу в собор Святого Сальвадора. Старинные росписи на стенах

36. Старинное крестильное платье и ужасные современные цветы

37. На доме недалеко от собора в фасад встроена такая скульптура. Вообще подобные маленькие скульптуры часто встречаются на фасадах домов в Брюгге

38. До колокольни отсюда совсем недалеко идти

39. Хотя можно не идти пешком, а проехать в карете

40. На месте.

41. А кое-кто сюда добрался на "газели" :)

42. Пока стою в очереди за билетами, развлекаюсь тем, что фотографирую площадь через цветы

43. Чтобы добраться до верхушки с панорамным видом на город, нужно преодолеть 366 ступенек. Некоторые из них деревянные, а некоторые - каменные. Ступеньки меня не страшили, каждый день я по такой же винтовой деревянной лестнице карабкаюсь к себе на 4 этаж (м.б. кто-то помнит по рассказу о прошлом моем дне) :) Хотя у меня дома, конечно, не 366 ступенек. Страшно то, что по этой узкой лестнице люди пытаются пролезть одновременно и наверх, и вниз. Жутко неудобно, особенно если некоторые не хотят никому уступать дорогу и тебе приходится балансировать на самом краешке, чтобы они могли свободно пройти. Слава богу, перед верхним этажом есть другие этажи, на которых представлены разные экспонаты, связанные с Белфордом и его историей. Там можно отдохнуть и постараться угадать момент, когда на лестнице немного людей.

44. На одном из этажей находится карильон - музыкальный инструмент, состоящий из механизма, который приводит в действие колокола.

45. Вот и самый верх башни. Сетка мешает фотографировать, но кое-что я смогла снять

46. Выход к морю

47. Собор Спасителя

48. Туристы садятся в лодку, чтобы поплавать по каналу

49. Остенде совсем близко.

50. Колокол

51. После Белфорда неспешно пошла обратно к вокзалу, чтобы поехать в Остенде. Понравилась вывеска

52. Повсюду продаются шоколадки - это же Бельгия :) Помимо безобидных уточек видела шоколадные груди, трусы и т.д.

53. Канал. В прошлый свой раз в Брюгге я каталась на лодке. Очень классно - красивые виды, старинные дома, лебеди, утки. В общем, рекомендую!

54. Странная скульптура

55. Еще дома у воды. У некоторых есть выход прямо на воду, видела маленькие пристани.

56. Барахолка со всяким хламом, где якобы можно отыскать настоящие антикварные сокровища, но я в это не верю :)

57. Еще вывески.

58. Этот велосипед тут припарковали, наверное, еще в средние века

59. Недалеко от вокзала расположился парк с детскими аттракционами. Эти осьминоги меня бы напугали в детстве

60. Большой и очень красивый парк

62. В этот день в городе, судя по всему, был марафон. С вокзала шли толпы людей в спортивной одежде с номерами. Меня веселят выражения лиц мальчиков слева :)

63. Брюгге, Брюгге, Брюгге, Брюгге....

64. Жду поезд

65. Ехать от Брюгге до Остенде всего 15 минут. Остенде - это морской курорт и порт. Яхты, чайки, пляжи... Встретила очень много пожилых людей, которые тут отдыхают и поправляют здоровье.

66. Петропавловская церковь, на площадь перед ней приехали аттракционы для детей и взрослых

67. В планах у меня обед :) В прошлый раз я ела еду из лотков прямо на набережной. Там продается такая рыба

68. А еще супы и вот такие аппетитно выглядящие тарелки. Это здорово смотрится и действительно вкусно, но 90 процентов содержимого тарелки - это крабовые палочки разных размеров и форм. Скажу честно, в прошлый раз была немного разочарована, потому что мне примерещились королевские креветки :) А остальные 10 процентов тарелки - это как раз крошечные креветки и немного соленой рыбы.

69. Я буду есть в кафе. Давно мечтала о кастрюле с мидиями. В этот раз попробовала их по провансальскому рецепту. Вкусно.

70. После обеда иду дальше к пляжу. Чайки в Остенде повсюду. Огромные, наглые, смешные и красивые. Они воруют еду или клянчат ее у отдыхающих. И хотя повсюду висят плакаты, что чаек кормить запрещено, по-моему, мало кто может им отказать.

71. Кто-то ездит на такой штуке :)

72. Набережная ремонтировалась как в октябре, так и сейчас. Что примечательно - на статуе тоже сидит чайка

73. Заглянула к кому-то в окно

74. Пляж, море, люди и чайка

75. Море сегодня немного грязноватого цвета, но оно бывает действительно очень красивым - сине-бирюзовым.

76. Люди запускают воздушных змеев и не только змеев :)

77. А я тем временем переодеваюсь и воплощаю в жизнь свою давнюю идею насчет фотографий у моря. Ноги тут же оказались в песке :)

78. Получится что-то такое, когда я разберу все фотографии

80. По воде побегала, намочила платье (да и туфли). Вода оказалась не настолько холодной, как я ожидала. Так что я была очень счастлива :) Обожаю море!

81. А в небе летит самолетик

82. Соблазнилась мороженым на обратном пути к станции :)

83. По всему порту расставили огромных улиток, они были даже на палубах некоторых кораблей. Не знаю, с чем это связано.

84. Рыбный рынок

85. И чайки рядом ждут своего момента :)

86. Они повсюду и совсем не боятся людей. Я видела, как едят прямо с рук

89. Корабль-музей недалеко от вокзала

90. Вокзал. Фиксирую время

91. Огромная стоянка велосипедов

92. Еду в Брюссель. Учу слова. Недавно у меня произошла маленькая трагедия - вся моя статистика, все результаты по выученному и изучаемому обнулились. Долго не могла себя заставить заново начать всё проходить. Но ведь это полезно, в конце концов :)

93. Конечная - Брюссель

94. Жду трамвай, который приедет только через 17 минут :(

95. Несчастная женщина с ведрами и в проводах

96. Перед выходом на моей остановке сфотографировала штуку для оплаты проезда. Можно разглядеть время

97. Я дома и меня ждут мои полезные друзья... Но сегодня я решила, что достаточно набегалась на море и могу себе позволить отдохнуть

98. Села разбирать фотографии Яны и...застряла до поздней ночи... как обычно :)

99. Перед сном решила поваляться в ванной и немного расслабиться после насыщенного дня. Время около часа ночи.

Вот и всё :) Спасибо, что прочитали и посмотрели мой день, надеюсь, что вам понравилось :)