Юлия В. (daninyuta) wrote in odin_moy_den,
Юлия В.
daninyuta

Один рабочий день. Там,где все отдыхают...

Доброго времени суток. Меня зовут Юлия. Это мой второй пост в данном сообществе. Первый имел точно такое же название. Судьба - что тут скажешь? День начнется дома, продолжится у меня на работе, потом мы переместимся в подмосковный дом отдыха и там уже день, наконец, завершится.
Общая идея такова: мы с Нюткой (дочкой) отправились на ставшую уже традиционной Зимнюю Школу для магистров. ВУЗ, в котором я имею счастье работать, каждый год такую проводит, надеясь заманить к себе приличных студентов из других ВУЗов. От нашего факультета эти школы курирую я. В этот раз Школу лихо назвали "Объединенной гуманитарной" и запихали в нее 5 направлений от 3-х факультетов. Вам еще не страшно? Тогда я иду к вам))

1. Подъем. Часто встаю на полчаса раньше, так что даже и не очень-то страшно.

2. Прямо передо мной - одежда, в которой поеду и чУмодан , с которым поеду. На рюкзаке приютились джинсы, которые тоже наверняка придется одеть. В одном свитере как-то прохладно. Наверное, стоит подумать еще и о куртке. Но она в прихожей. Подумаю об этом позже.

3. Иду на кухню. По дороге бужу Нюту и отправляю ее умываться. Сама сажусь завтракать. Хорошо быть взрослым, черт подери! Завтрак мой незатейлив, но очень-очень вкусен: копченые колбаски, черный хлеб и КОФЕ.

4. Ладно, признаюсь. Нюте я в это время варю кашу. Она, в отличие от меня, мясное уважает не очень.

5. Вот она вышла, приоделась и согласна позировать. Хотя взирает как-то с сомнением на меня - привыкла смотреть в объектив большого фотоаппарата, а не мобильного телефона.

6. Ну что, больше отмазываться неприлично. Пойду и я в ванную, пока завтракает Нюта.

7. Вот, вышла из ванной. Все позавтракавшие и довольные. Ура.

8. Можно застилать постель - на кровати никого не осталось. Пес не в счет - его согнали и давай застилать.

9. Так, с собаками погуляет сын. А мы с чемоданом, рюкзаками и дочкой уже переместились в коридор. К выходу готовы!

10. Выходим!

11. Идем к метро. Долго и в горку. Чемодан тянем по очереди. Пора уже придумать дамские чемоданы-самоходы.

12. Ну раз мы шли к метро, логично предположить, что до него и дошли. Погрузились, стащили по всем лестницам чемодан. Поехали. По дороге читаю, а дочка смотрит по сторонам.

13. Приехали.

14. Поднимаемся на эскалаторе. Нюта что-то рассказывает. Разрази меня гром, если я помню, что именно. (Хотя логичнее предположить, что именно за склероз громом должно поражать, а не наоборот).

15. Идем к моей работе. Туда за нами приедет машина.

16. По дороге - обязательная остановка - купить кофе. Какое удовольствие - идти по морозу и пить горячий вкусный кофе! Мням. Ребенок идет рядом и завидует. Обещаю сделать ей чай, когда дойдем.

17. Заходим в здание очень хитро - через проходную другого факультета. Юноша на охране пучит глазки, когда видит один пропуск, двух человек, чемодан и два рюкзака. Легко бросив безумную фразу: "Сейчас за нами придет машина" - решительно прохожу сама, прокатываю чемодан и провожу ребенка. Рюкзаки проезжают на наших спинах. Вид у них тоже крайне вызывающий.
Оказываемся во внутреннем дворике, куда простым смертным хода нет. Нам в желтое здание слева, от которого видны только окна верхнего этажа.

18. Пришли.

19. Вот мое рабочее место (один раз в неделю) в кабинете на двоих.

20. О, машина приехала.

21. За это время пришел еще и мой коллега с другого факультета. Но он налегке, а нам еще тащить три коробки со сборниками статей, которые будем дарить слушателям Школы. Он помогает нам загрузиться и трогаемся. Едем мимо Чистых Прудов.

22. Уже приехали.

23. Но не в Ершово, а к нашему главному административному зданию. Здесь грузчики кидают в обширный багажник нашего минивэна всякие разные коробки с какими-то надписями. На месте надо будет разобраться, шо это все такоэ. Пока просто смирно стоим и смотрим, как это все грузится. Нютка ждет...

24. Наконец совсем выезжаем и едем. В тот момент мы еще не догадывались, что вот по этому мосту проедем три раза, потому что водитель заблудился. Да, он был не в силах выехать на Звенигородское шоссе. После трех неудачных попыток, он рискнул попасть на МКАД и поехать в Ершово через Новую Ригу, приговаривая: "А как же дальше-то, а?"

25. Включили навигатор на моем мобильном, разобрались, как съехать с Новой Риги, куда поворачивать дальше. Приехали. Боги! Там ходу-то на полтора часа от силы. А у нас...

26. Это значит, что через 6 минут от Чистых Прудов уже двинется первый автобус со слушателями 4-х зимних школ (общей численность 160 человек). В нашу задачу входило приехать пораньше, разгрузиться, заселиться, приготовиться к регистрации участников. Ага. Как же... Приключения только начинаются))

27. Левое (дальнее) здание - корпус,где мы будем жить (но не студенты). Ближайшее здание - жилой дом. Да, прямо на территории дома отыдха. Не надо делать удивленное лицо. Приберегите для следующих событий.

28. Стоим на улице. Ждем туроператора и грузчиков. К нам пришла кошка...

29. Грузчики пришли. Обдумав, мы с коллегой и туроператором расшифровали надписи на коробках. Определились, что и куда нести. Грузчики, получив отмашку, подхватилсь и начали работать. Заодно попытались унести и мой чемодан. Еле отняла.
Мы же пошли в корпус и заселились. Пытаемся понять, что с остальным номерным фондом. Выходит какая-то чушь. Номера делил кто-то внутри нашего Управления. Туроператор тут ни при чем. Но от увиденного нам нехорошо. Пытаемся понять, как получилось, что преподавателей будут заселять в номера типа "стандарт", а студентов - в "полулюксы". Пока разбираемся, приходит отмашка от администрации, чтобы нас не заселяли - какой-то документ не прошел. Заселившихся выселили обратно. Мамадарахая. Скоро студенты уже приедут. Туроператор Лена бегает как загнанный заяц, пытаясь разрулить ситуацию.

30. Мне звонит студент-помощник, который сообщает, что их автобус уже приехал.

31. Бегу (а территория нехилая) мимо главного здания к шлагбауму.

32. У шлагбаума фото нет, не было и не будет. Как не было там и автобуса со студентами. Звоню студенту-помощнику Саше. Он настаивает, что они у шлагбаума. Угу, что-то не так. И точно! Водитель привез их не туда, высадил и (внимание!) уже уехал!
Звоню туроператору Лене, прошу спасти детей.

33.По дороге к нашему корпусу.

34. Ага, нас наконец заселяют.

35. Пока заселялись, приехал автобус,а потом и еще автобус со слушателями. Выбежала им навстречу, а они уже сами притопали к корпусу.
Начала регистрацию. На пустом месте. За соседними столами в таком же ужасе от происходящего начали регистрацию представители 3-х других Зимних Школ.

36. Местные дамы с рецепции выдали мне карточки на питание, ключи от номеров и пожелали, чтобы наши студенты растворились в воздухе прямо немедленно. (Ну, я думаю, что мысленно они пожелали именного этого). Из 160 студентов 50 - мои. Приехали, правда, только 44. Среди них 3 моих помощника с нашего факультета, которым предстоит не только учится, но и пахать-пахать-пахать. Почти в прямом смысле.
А, да, при регистрации участникам выдавались вот такие папки с "раздаткой".

37. Наконец все дети заселены. Потерявшиеся подобраны вернувшимся автобусом и тоже зарегистрированы.

38. Выходим из студенческого корпуса. Уже темно.

39. Сидим в номере и ждем ужина, который будет только в 19.30. Очень, очень, очень голодно... Вы же помните, когда мы завтракали? С тех пор мы ничего не ели еще.

40. Любовно расставляю на тумбочке смешные игрушки - их сшила мне Нютка в подарок на Новый год.

41. Время!

42. Резвой рысцой по морозцу в столовую. Вливаемся в мощный поток оголадавших студиозусов - все стремятся к вожделенному шведскому столу.

43. Поели, можно и поспать. Нет, поспать нельзя!

44. Начинается учебный вечер. С чего можно начинать программу Школ, если она стартует вечером длинного сложного дня? Показом фильма, конечно.

45. Зал, в котором нам предстояло заниматься все дни напролет, оказался чрезвычайно холодным. Сидели в верхней одежде и было бы зябко, если бы не переваривающийся в желудке ужин.
После просмотра хватило силы воли еще и обсудить увиденное. Обсуждать было что - смотрели "Смерть и дева" Романа Полански. Наобсуждавшись, завершили программу первого дня. Наконец-то!

46. Мы с Нюткой задержались, прибрались, заперли зал. Побрели по леденющей улице домой. Вернулись в номер.
Вот я себя запечатлела в зеркале. Ни чем, кроме как дикой усталостью, объяснить сие действо не могу. (За спиной - разобранной для Нютки диван).

47. Уложила Нюту и иду в соседнюю комнату. Думали спать? Ну как вы могли это подумать?! Работать, конечно! Завтра в 9 утра приедут первые преподаватели, начнется серьезная программа. Надо убедиться, что для них маршрутка заказана, что преподаватели знают, где она будет их ждать, номер машины, мобильный водителя. Надо просмотреть списки на заселение, запланировать, какие раздаточные материалы надо будет распечатать с утра пораньше. Дел невпроворот!

48. Поработала, поболтала с мужем. В душ и спать!

49. Все-все. До завтрашнего дня надо успеть выспаться. Вставать ранехонько.

Спасибо, что выдержали и дочитали этот день обезумевшего белого кролика до конца. Следующие дни были гораздо, ГОРАЗДО хуже))

(Сразу оговорюсь, что большая часть фото представляет собой печально известные айфоно-фото. Сначала была концепция. Согласно ей дома, с утра, надо было снимать на мобильный, чтобы не распугивать прочих проживающих вспышкой. С момента приезда на работу планировалось взять в руки большой фотоаппарат и снимать все им. Но день оказался таким суматошным, что мне и без фотоаппарата на шее было жарко. Так что фотоаппарат остался с дочкой, которая, конечно, сделала несколько снимков, но их не много. Во избежание душевных травм, предлагаю нелюбителям айфонов под кат не заглядывать, чтобы не нарушать своего душевного спокойствия)
Tags: 2012, Москва, Подмосковье, будни, женщина

• День с желтым чемоданом 2.

В прошлый раз день с желтым чемоданом я - Лена, мой муж и взрослая дочь провели в Гуанчжоу, в преддверии Китайского нового года. В этот раз мы в том…

• Один день начинающего велосипедиста

Здравствуйте, уважаемые товарищи по сообществу. Появлялась я тут уже очень неоднократно, зовут меня Татьяна, лет мне стукнуло недавно 54, работаю…

• Будний день с птицами

Добрый день. Меня зовут Эндрю, я по прежнему живу в Италии и очень люблю птиц и прочих животных. Мой первый день был год с небольшим назад . Это…

promo odin_moy_den october 2, 2012 09:34 1068

• День с желтым чемоданом 2.