terleev (terleev) wrote in odin_moy_den,
terleev
terleev
odin_moy_den

Category:

Один выходной студента из Лондона у модели из Милана

Привет! Меня зовут Саша, мне 26 лет и я учусь в магистратуре в Лондоне.

Я расскажу и покажу один мой выходной (26 ноября). Не самый типичный, но и необычным его тоже не назовешь.

В моей жизни было много мечт, но самые реализуемые из них были ездить и писать об этом. Пару лет назад жизнь пошла таким образом, что вместо того чтобы сидеть в офисе с 9 до 17, я оказался студентом в Лондоне (о чем собственно и пишется мой блог: terleev). Одним из ключевых моментов, почему мне хотелось учиться именно в Лондоне, было не качество образования, а возможность дешево улететь куда угодно. Идея проводить выходные каждый раз в новом городе представлялась мне идеальным кандидатом в "мечты идиота" и так получилось что сразу же после поступления в магистратуру в этом году эта мечта самореализовалась.

В голове при коротких путешествиях каждые две недели сложилась нужная обстановка, которая с одной стороны – полная каша из ощущений, а с другой, – ощущение уюта практически в любом месте при выполнении минимального количества условий: наличии друзей и кровати. Главное ощущение уюта возникло у меня на прошлой неделе в Милане и поэтому я описываю ниже эту поездку.

==осторожно! все фото сняты на телефон, потому что камера -- излишний груз в поездке на два дня бюджетом в 150 евро==

1. (03:30) Первым делом после того как проснулся, надо взять билет. На доске около окна я всегда помещаю свои билеты. Они висят там и радуют глаз. Еще я все поездки заношу в календарь, потому что в памяти ничего не помещается и вызывает стеб окружающих.



2. (03:35) При столь коротком путешествии, чемодан собирать не нужно. Надо просто часть вещей сложить в сумку, а вторую упорядочить, чтобы по возвращению не было противно. Овсянка на полу (помыл перед тем как собираться, потому что знал, что много вещей упадет не раз, пока дойдет до сумки) идет отдельной статьей: ее везу в качестве непонятного сувенира.

3. (03:53) Просить меня что-либо сделать по пробуждению не стоит, могу послать довольно грубо при том, что я мирное существо. Времени пробуждения не сфотографированно. Еще предстояло проехать от St Pancras International до пересадки на London Bridge на автобусе подмены (жд тоннель под городом ночью закрыт) Автобус отправляется в 4:00, вот его остановка, справа здание самого вокзала (с него отправляются поезда в Париж).

4. (04:00) Можно что угодно говорить о безумно высоких ценах на проезд, неудобные дороги, тесноту и прочие недостатки капитализма, но что незабываемо в этой стране, так это то, что для тебя одного отправят двухэтажный автобус, просто потому что ты купил билет. Они не смогли увезти тебя поездом, хотя обещали, поэтому они тебе предоставят автобус. Такси, возможно, было бы даже дешевле, но у них так заведено. И это ощущение очень влияет на уютность жизни. Ты можешь быть уверен, что если автобус или поезд не пришел, то действительно случилось что-то серьезное. При этом опоздание на 15 минут будет компенсировано лишь бесконечно красивым извинением, потому что здесь никто никуда особо не торопится.

5. (04:13) У меня место в первом ряду на ночную экскурсию по любимому городу специально избавленному от машин и людей!

6. (04:19) Лондон бридж занят строительством и повсюду заборы. На каждом заборе воооот такими буквами извиняются за возможные неудобства и описывают, насколько лучше здесь будет после того как они закончат. Если и этого мало: на заборе рисуют картинку длиной метров в сто.

7. (04:22) А вот и фотка с часами: готов к отправлению в аэропорт Гатвик. Примерно в семь утра отовсюду улетают бюджетные авиакомпании во все точки европы. Это странное (кому надо переться на край города ранним утром выходного дня?) явление существует по двум причинам. Первая: из-за строгих требований к шуму, с 23:00 до 07:00 количество полетов очень сильно ограничено, вторая причина: рейсов из шести аэропортов вокруг Лондона предостаточно на любой вкус, можно выбрать по времени или по цене. 


Самые дешевые рейсы полетят в самое неудобное время, чтобы загрузить аэропорт на все время работы. В Милан, например, 31 различный рейс (бывают код-шеринг, это один и тот же самолет). Можно выбрать один из пяти аэропортов Лондона, один из трех аэропортов Милана или время отправления с точностью до часа, или расстояние до желаемого аэропорта. Выбрать самолет получится вряд ли: это всегда маленький борт: 6 или 4 кресла в ряду, с разницей лишь в откидываемости спинки и питании на борту. Цены в одну сторону от 50 за бюджетные линии, до 150 за небюджетные.

Час сна в уютном кресле поезда и я в Гатвике. На улице прохладно, так что быстрее на досмотр. Снимать в зоне безопасности нельзя, но не в случае "одного дня"

8. (05:30) Досмотр шикарен. Быстро, четко, удобно, вежливо. Под лентой выезжают огромные тазы для сумок, одежды и отдельно выкладываемых жидостей+лаптопа (последние два не беру последнее время: сильно ускоряет досмотр, да и айфон удобней ноутбука в разы). Привыкнуть легко, отвыкнуть невозможно.

9. (05:41) Вылет еще не указали, надо сидеть и ждать в общем зале.

10. (09:51, уже центрально-европейского времени) В аэропорту много интересного, но это уже было в моем блоге, и шикарный суперкар и удобные сидения для того чтобы вылежаться до перелета, и кафе, и дьюти-фри. В самолет запускают по второй, бедной очереди, людям из которой не захотелось доплачивать за ускоренную посадку. Тут надо отметить шикарное изобретение "посадка на свободные места": место в посадочном совсем не указывается и это экономит 20 минут при посадке в самолет. Также не взвешивают ручную кладь и разрешают лишнее складывать в грузовой отсек прямо у борта -- это те же двадцать минут на конфликт с теми, у кого чемодан не лезет на заполненную полку. Пассажиры охотно сами таскают чемоданы. Два часа сна в полете (летать не боюсь и, если не выспался, засыпаю еще до выкатывания со стоянки). Прилетаем в молоко. Сквозь сон слышал объявление пилота, что сажать будет автопилот, так как не видно вообще ничего. Паники это не создало, люди не первый день живут в Европе. При касании земли также никто не аплодировал, как это всегда делают на самарских рейсах.

11. (09:58) Граница пройдена примерно за минуту. Спасибо двум страничкам, заполненным штампиками только по последней визе. Пограничники охотно верят предыдущим товарищам и не сильно кривятся, что в Италию залетаю по голландской визе.

12. (10:01) Дальше спасибо айфоше, проверяю как добираться:

13. Проверяю на местности все ли совпадает, покупаю билет на общественный транспорт на 48 часов (8,25 уже в местной валюте):

14. (10:40) Красавица Дуомо уже просматривается из автобуса:
 

15. (10:48) Как написано в присланной инструкции, надо сесть на метро. Турникеты есть на входе, на выходе билет показывать некому.
 

16. (11:12) Немного ожидания под забором (охранник не проснулся наверное еще) и я во дворе.
 

17. (12:30) Честно говоря, модели очень мучаются в Милане, так тут ужасно! Бедные! Из блога именно так большинство и поняли. На самом деле все весьма недурно.

18. (12:31) Еще лучше на крыше этой двухэтажной студии.

Так что если ваш ребенок будет плохо учиться в университете, то ей придется вот так мучиться потом в Милане. Напугайте ребенка как следуюет этими фотографиями! Не допустите чтобы она козыряла перед мужиками голым пузом.

19. (13:54) Заглянув внутрь Дуомо мы полезли на крышу. Оттуда вся радость и должна была начинаться.

20. (14:00) Отдельной статьей проходят мои медведи-придурки, которые фотаются с любой достопримечательностью и своим фотоальбомом пристыдят любого знаменитого фотопутешественника. У них, если в серьез 300 фоток с крутейшими достопримечательностями и даже с клевыми фотомоделями (не ню).

21. (14:05) Напротив Дуомо есть дом с рестораном на крыше. Представляю себе вид на собор оттуда!


22. (14:12) Сказать, что нам там сразу понравилось, не сказать вообще ничего. Мы практически попросили политубежища там. И час фотались во всех возможных видах.

23. (14:17) Я, конечно же, с идиотской маниакальностью передавал энциклопедические (к 26-ти пора бы уже выветриться!) знания о первом скребонебе в европе друзьям. Про этот кадр, наверное, нормальные люди бы потом к 70-ти пересказывали бы внукам, де "вот, было время, когда я гонял на выходные в Милан к моим друзьям моделям, вы, внучата, их должны помнить по ремейку Крестного Отца и конечно же они правили калифорнией десяток лет", Но, к сожалению, к текущему моменту историй для внуков накопилось больше, чем успею рассказать, даже при том, что никто из нас не стал селебрити, не спас подводную лодку и не приютил сотню бездомных детей.

24. (14:35) Чтобы не быть совсем уж пошлыми туристами, через галерею пошли к Леонардо дернуть коньячку для согрева.

25. (14:39) По пути срываясь и фотая все подряд:

26. (14:46) Я не большой любитель коньяка, поэтому больше фотал.

27. (14:59) Главной современной достопримечательностью мы посчитали фак, поэтому пошли его срочно фотать.

28. (15:15) А еще у меня довольно быстро конфисковали телефон в пользу местных, не вооруженных специальной техникой (по причине изумительной итальянской расслабленности).


29. (15:18) В местном замке обнаружилось странное скопление кошек на древних могилах:

30. (15:20) Что нами было понято не совсем правильно в виду активизации ярых животноводов:

31. (15:21) Ленивые кошки даже голубей не гоняют.

32. (15:56) Дальше по программе было прокатиться на старинном деревянном трамвае. Если бы не формат одного дня, выложил бы все фотки плафонов, оконнных рам и дверных проемов. Деревянные трамваи просто невозможно шикарны. Бентли со звуком и подвеской от Запорожца.

33. (15:56) Ну вот хотя бы так:

Дальше ужин затянулся, была безумно вкусная пицца (которую я по антиазиатской традиции не фотографировал). Мы долго и неспешно ждали заказа, ели некрасивую, но при этом сумасшедше вкусную пицуу с анчоусами, которых в ней так и не нашли, что не испортило удовольствие. Пили кофе, ели тирамису и неспеша размышляли, что все такие есть несколько существ, которым довольно сильно везет в этой жизни, подразумевая нас самих.

По правилам сообщества, здесь должен пост закончиться, потому что фоток с 26 ноября у меня больше не было. Кто был в Италии, тот поймет, что дальше просто ничего не хотелось, зато хорошо сиделось и прекрасно разговаривалось уже не вспомню о чем. Поэтому в нарушение правил "одного дня" далее идет продолжение одного выходного, но второго дня. Да простят читатели.

34. (10:36, 27 ноября, Милан) Утро началось прекрасно. Выполз со второго этажа к своему уже обжитому окну и сделал "ванильную" фотку, правда без стакана из "старбакса":

навык "гном был здесь" развит настолько, что не видно уже неестественно вывернутого правого плеча и искривленной руки с телефоном.

35. (11:34) Финальный шот в геометрических пропорциях и можно бежать в Монзу. Друг раздобыл информацию о каком-то автошоу там и мы решили проверить на всякий случай. Тем более, что у самой "одной модели из Милана" была съемка на весь день, что одним местом прикрыло наш план сгонять в Венецию.

36. (11:43) По пути на _Чентральную_ станцию Милано, фотаю рекламу, это похоже на "Лебедевское" увлечение урнами. Лондон приучает фотать всю рекламу, потому как она в городе лелеющем маркетинг выше всякой религии, она великолепна.

37. (11:53) Решая извечный квартирный вопрос, учим итальянский: любой нерусскоговорящий прочитает здесь "Безопасно. Доступно. Эксклюзивно". Шик-блеск, Эллочка-людоедочка прогоняет нас из своего клуба тридцати слов.

38. (12:03) Лыбимся метро-торговцам, вспоминая, что даже в москве подобный фокус вряд ли удался бы, но вполне -- в Барселоне.

39. (12:03) И тут же восхищаемся изобретательности! Маст хэв в любом метро и вокзале!

40. (12:04) Вокзал шикарен, по мне -- чистый Нью-Йорк, но друг, проживший там пять лет, со мной не соглашается.

41. (12:29) Первый временно-географический штамп:

42. (12:40) Через 20 минут будем в итальянской мекке автогонок. 

43. (чуть раньше, в 12:31)Тут же начинаем разговор в стиле "Сашка, а че ты не напишешь свой один день, вон смотри, asichek 400 комментов собрала!"

44. (12:53) Монца всем напомнит их главную европейскую деревню вне зависимости кто в какую деревню впервые для себя попал.

45. (12:57) У них тоже есть Дуомо. Здесь везде есть Дуомо.
 

46. (13:12) Пока придумщик похода на Ралли-Шоу костерит меня за отказ дожидаться автобуса, я просматриваю наше положение и время до прихода на стадион.
 

47. (13:13) И не зря, потому что очертания на карте сразу выдали имперский дворец:
 

48. (13:37) Автодром внешне представляет собой парк, в котором вся трава засыпана опавшими и почерневшими грушами, за которые ушлые предприниматели с моего ненаглядного острова душу бы продали чтобы превратить их в сидр. Умиротворение такое, как будто за раем есть что-то еще.

49. (13:48) Решив обойти центральный вход (как позже оказалось, не зря), обнаруживаем тропинку, каждые 50 метров которой стоят этапы зарядки. Очень позитивно!

50. (13:59) Как мы пробирались через дырку в заборе рассказывать, наверное, бессмысленно. Сэкономив нелишние 30 евро и длинными ногами прошагав мимо карликовых итальянских контроллеров, мы шатаемся по парковке ралли.

51. (13:59) Некоторые стенды привлекали довольно недвусмысленно.


52. (14:00) Каждый выставляется как может. Если не замечать, что за спиной шумит выхлопом раллийно-формульный трек, то можно подумать, что ты в какой-то глухой немецкой деревушке.

53. (14:05) Всеми неправдами пробираемся к трибуне (на старе будущий финалист: шипучка "Монстр").

54. (14:15) Шоу только начиналось и до финала была еще пара часов, мы пошли разглядывать окружающую действительность. Раз в несколько минут начинался свист стюардов и с визгом проносилась раллийная минимашинка. Вот, например, Себастьян Лёб на своем Ред Булловском Ситроене.

55. (14:31) Из приличных гоночных машин нашли только Лотус, который судя по тому, что гонщик красовался рядом с тачкой, давно выбыл из соревнований:

56. (14:45) В выставочном зале, в который нагло вломились без показывания каких-либо билетов, нашелся очень реалистичный симулятор формулы один:

57. (14:58) Жизнь пошла еще лучше, когда из-за угла показался нос Бэтмобиля:

тут стало понятно, что мужики не взрослеют никогда.

58. (15:00) ...что незамедлительно подтвердилось логотипом одной гоночной команды.

59. (15:02) Один из боксов под автодромом были открыты для туристов, там красиво обслуживали машины:

60. (15:11) В итоге мы нашли довольно удачное место для просмотра части соревнований: Эску. Медведи решили сделать свой финальный снимок перед отлетом в Самару ближайшим рейсом. Все знакомые с ними переживают, что они уже лишнего понтуются.

61. (15:36) В поисках места для просмотра финального заезда перешли на главную трибуну. Недостатком популярности зрелище не стадает даже при своей тривиальности:

62. (15:49) Финальный заезд. Шутошные гонки по взрослому снимаются десятком камер, видно все на установленных здесь же экранах.

63. (16:02) В финале две газировки: Ред Булл против Монстра.
 

64. (16:12) По окончанию заезда в пользу "быков", показательное прожигание резины и шоу "сдерживаем папараци":

65. (17:01) Вива и Аве Италии и мы двигаемся на вокзал. Пробки, пибиканье, итальянцы срываются, как самарцы по прилету рейса из Москвы. Время -- пять.

66. (17:38) По приезду на вокзал стало понятно, что как бы не был близок Милан, попадем мы туда с той же вероятностью что укусим сами свои локти.

Обругав всех итальянцев и их забастовки разом, ползем уставшие (с чего бы бездельникам!?) на автобусную остановку. Моя джипиэс-подобная память запомнила маршрут автобуса, на котором мы ехали и то, что он приезжает в Милан на крайнюю станцию метро.

67. (18:34) Испытав забитый итальянский автобус на удивление полный жителями Средней Азии, прибываем в Милан.

68. (19:15) Вспомнив пойманый моделями штраф за проезд в метро дальше городской черты, покупаем одноразовые билеты "субурбан -- урбан" и приезжаем на свою станцию.

69. (19:15) Мечты пойти на футбол в девять вечера растворяются в грозном звонке модели которая вроде как намекнула на что-то в стиле "идите в жопу со своим футболом, пришли домой и сделали еды, баба голодная в работы идет". Прижав хулиганистые хвосты, бредем в магаз за едой:

70. (19:16) Втыкаем на цифровые, радиоуправляемые ценники местного Карефура, проходим мимо недиетического алкоголя.

За то, что купили обычного пива, а не купили улетного Амаретто по вполне коммунистическим ценам, мы еще успеем услышать мягкий выговор с занесением в личное дело.

71. (19:28) Возвращаемся в уже почти нашу космическую красоту, темнеет:

Дальше спокойный ужин, разговоры, проверка состоятельности найденной на форуме линейной матмодели для обхода спортивного беттинга, попытка просчитать минимальное портфолио, перетекающее то в скуку, то в ожесточенный спор о судьбах планеты и мы расползаемся по койкам. В восемь утра мне снова спешить в аэропорт и возвращаться в свою "обычную" жизнь.

Tags: 2011, 25-35, Лондон, Милан, мужчина, путешествие, студент
Subscribe
promo odin_moy_den october 2, 2012 09:34 1064
Buy for 300 tokens
Сообщество odin_moy_den было создано 21 декабря 2008 года как проект, направленный на созидание и развитие взаимопонимания в обществе самых разных людей. Всем интересно подсмотреть, как живут люди вокруг, найти для себя что-то новое, познакомиться с хорошими людьми, и сообщество…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →