travelodessa (travelodessa) wrote in odin_moy_den,
travelodessa

Один осенний день в двух замечательных странах

И снова здравствуйте) Меня зовут Виктор, когда-то я уже писал в этом сообществе про будни ударников туризма. http://odin-moy-den.livejournal.com/429870.html
Сегодня я хочу написать уже про самую приятную часть этой деятельности - про путешествие. Всех любителей путешествий предлагаю провести со мной этот день, 6 ноября в двух европейских столицах :)

Photobucket

Проснулись мы с любимой в самом центре старого города Братиславы пораньше, ведь планов на день очень много, а темнеет достаточно рано

Выглянуть из окна - одно удовольствие, первая картинка за день - заряжает положительными эмоциями! Погода обещает быть хорошей

Вот оно, сердце старого города - собор Святого Мартина и Братиславский Град на фоне
Photobucket

Всю ночь город гулял и гудел, а в воскресное утро заслуженно отсыпается.

Мы спешим позавтракать, но быстро не получается. Все очень вкусно и всего хочется попробовать :)

И вот мы выходим на прогулку. Накануне вечером, мы уже успели кое-что посмотреть. А сегодня предстоит увидеть братиславский замок на холме и отправиться в Вену. Однако неожиданно для себя, замечаю, что спящий и абсолютно пустынный в воскресное утро город - гораздо прекраснее, чем накануне вечером с толпами туристов. Трамвайчики возле здания Оперы уже начали ходить по маршрутам
Photobucket

Солнце лишь недавно начало просыпаться и еще не успело согреть нас своими теплыми лучами

Движемся к главной площади

Одинокий памятник уже ожидает новую волну туристов, которые непременно станут в очередь, чтобы загадать желание и сделать фотки на память
Photobucket

Не забываю сделать фото и с местным папарацци

И вот мы на центральной рыночной площади города. Тишина и утреннее спокойствие прям завораживают

Еще один знаменитый памятник из местных - солдату из наполеоновской армии, полюбившему местную девушку. Он решил остаться в городе навсегда и занялся производством вина под названием Hubert
Photobucket

Мы окончательно перестали спешить и просто стали наслаждаться старыми улочками, пропитанными богатой историей

Сегодня утром, как будто весь город только для нас!

Главная местная достопримечательность - собор Св. Мартина в строительных лесах. Когда-то здесь короновали венгерских королей...
Photobucket

Братислава - очень уютный и компактный город, спустя несколько минут, мы уже перед подъемом на небольшую горку. Ну что, осилим? Куда мы денемся :)

Немного усилий - и мы на месте!

Отсюда весь город как на ладони!

Дунай впечатляет

Но больше всего радуют пожелтевший осенние деревья и нетипично теплая погода для ноября! Что может быть лучше такой прекрасной утренней прогулки по европейскому городку?

Только уединенность и шелест листьев под ногами!
Photobucket

И здесь я снова признаюсь своей второй половинке в любви :) прям как раньше

И все счастливы и довольны!

У нас остается еще немного времени, чтобы спуститься вниз

И прогуляться по набережной Дуная

Оценили покоренную высоту

И добрались до последней достопримечательности - мавзолея местного раввина Хатама Софера
Photobucket

Пора бежать в отель, кидаем последний взгляд на засыпанный желтыми листьями бульвар

Хватаем собранный чемодан и мчимся на железнодорожный вокзал. У нас оставалось всего 10 минут до отхода поезда, а следующего ждать около часа. Благодаря пустым дорогам в воскресный день, мы каким-то чудом успели доехать и закинуть вещи в вагон перед самым отходом поезда. В этот день, людей в поезде совсем немного

В Вене мы прибываем на южный вокзал
Photobucket

Номер в нашем отеле. Самое главное, что находимся мы в самом центре у Штефансплац

Вот и главная пешеходная улица, ее уже вовсю наряжают к Рождественским праздникам

Фоткаемся у собора
Photobucket

И идем во внутрь. Громадные масштабы впечатляют

Гордость лютеранского храма - это конечно оргАн

А мы же поднимаемся на лифте на самый верх к смотровой площадке
Photobucket

Вена конечно отличается от многих европейских городов, и панорама сверху немного нетипичная

Вдалеке виднеется старое колесо обозрения в парке Пратер

А у собора стоит целая парковка из конных экипажей
Photobucket

Очень люблю лошадок, а кто ж их не любит?

В оставшееся время мы просто гуляем по городу. Знаменитые конфеты "шарики Моцарта" тут продаются тоннами

Прогуливаемся вдоль Хофбурга по направлению к Ратуше. Здесь постоянно устраивают какие-то ярмарки, фестивали или даже концерты. Сейчас все готовятся к рождественской ярмарке
Photobucket

Кое-где даже начинает пахнуть корицей

Сделав круг, мы вернулись к начальной точке и заметили, что украшения вдоль улицы не только повесили, но и подключили

Уставшие, но довольные собой отправляемся покушать. Я весь день мечтал о венском Шницеле.
Photobucket

А потом зашли еще в одну из местных кондитерских кафе и взяли на пробу торт Захер

Вернулись в отель довольно рано, хоть и было уже темно на улице. И тут я обнаружил, что в гостинице нет интернета. Делать нечего, отправляемся на поиски халявной сети. Чтобы долго не мучиться - идем в ближайший Макдональдс.
А тут оказываются пончики продают :)
Photobucket

Таким вот насыщенным выдался наш ноябрьский день в двух странах. Надеюсь, что вам понравилось гулять с нами. Искренне благодарю за внимание :)

Tags: Австрия, Вена

• Один мой день на ярмарке в Томске

И снова здравствуйте. Меня зовут Майя, я живу в пригороде Новосибирска. Много лет занимаюсь разным рукоделием, делаю украшения, продаю через…

• Одна обычная суббота

Добрый день, друзья! Меня зовут Ольга. Я здесь не в первый раз, так что подробно представляться нет необходимости. Давайте вернемся в субботу, 9…

• Тринадцатый день осени

Всем привет! Недавно зашла сюда после приличного перерыва и прочла несколько постов подряд, после чего резко захотела снять свой день. И вот я с…