tarasfedoseev (tarasfedoseev) wrote in odin_moy_den,
tarasfedoseev

Путешествие из Москвы во Всеволодо - Вильву

Привет. Меня зовут Тарас. Я живу в Москве. 4 ноября мне исполнилось 25 лет и на свой день рождения я поехал в свой родной посёлок - Всеволодо-Вильву, Пермский край. Об этом путешествии мой рассказ.
Вторая часть рассказа в моём блоге, сюда её не пропустили. Тут нужно охать и ахать над поездками в Египет. А не удручать людей расказами о том, что где-то там, в маленьком посёлке нет горячей воды.

Итак, среда, 2 ноября 2011 г.
Разбудила меня собака. Спасибо ей, ибо я проспал. Время 6:30, а вылет в 8:20 из Шереметьево.

За окном тёмное утро:

Хочется снова лечь спать. Но я беру себя в руки и мчусь в аэропорт.
В аэропорт приехал уже после окончания регистрации, на посадку успел в последнюю минуту

Терминал D. Сначала я долго метался по первому этажу и не мог сообразить где стойка регистрации, пока таксисты, подыскивающие клиентов среди прилетающих-проважающих, не подсказали, что нужно подниматься на третий этаж. Прождав минут 5 у лифта, побежал по лестницам. Регистрация - снять обувь - руки в стороны - в автобус.

В Москве серая осень:

Над Москвой красиво:

В детстве мне рассказывали, чо где-то тут сидит Бог:

Через два часа приземляюсь в Перми. Местное время 12:25. Скромный двухэтажный аэропорт:

Сажусь в автобус, чтобы доехать до центра города:

Итак. Центр Перми. Автовокзал. (В Перми, кстати, уже снег и довольно холодно):

Перед праздниками очереди на автовокзале огромные. Студенты из Перми едут домой, в областные деревни, посёлки и городки. Когда я учился в Перми, то вовсе ездил зайцем на электричке

Зал ожидания:

На часах 14:00. Мой рейс в 15:35. Иду перекусить и прогуляться
Это я в туалете кафе:

Это центральный рынок:

Это какой-то больничный городок. То-ли инфекционный, то-ли с дур.домом. Я их путаю, находятся они рядом и выглядят одинаково - трущобы:

Но есть в Перми и красивые, современные здания из бетона и стекла ))
Сразу напротив - шикарный торговый центр:

Подходит время и я иду на автовокзал. Началась посадка на мой автобус. Вот это маленькая белая штуковина и есть то транспортное средство, на котором из Перми я поеду до Всеволодо-Вильвы. Время в пути - 5 часов.

Мне посчастливилось приобрести последний билет (автобус до моего посёлка, кстати, ходит только один раз в день, стоимость - 400 рублей), поэтому место не самое удобное и тёплое - возле двери:

Когда мне иногда дозванивались (а сеть появлялась всего пару-тройку раз) и спрашивали: "Ну где ты уже едешь?", я неизменно отвечал: "В лесу". На протяжении всего пути - лес:

Лишь через два с половиной часа на дороге появляется кафе. Наш водитель деает остановку, чтобы пассажиры могли сходить куд им надо и заодно перекусить:

Тётеньки торгуют пирожками. Поскольку помимо того, что в облаках - Бог, в детстве мне внушили, что в пирожках на улице - собачки, то я пошёл в кафе попить чай. Не успел сесть за стол, как увидел в окно, что мой автобус уезжает. Побежал вдогонку. Водитель увидел бегущего меня и остановился. Мой чай, наверное, продали кому-нибудь другому ещё раз.

Ещё через два с половинй часа приезжаю в пункт назначения. Всеволодо - Вильва. Зима. Очень холодно.
На часах 20:00
Вот так за двенадцать часов можно добраться из Москвы во Всеволодо - Вильву ))

Уставший от дороги, дома я сразу ложусь спать. В компании вот этого кота:

Продолжение в моём блоге. Один мой знакомый, коренной москвич, посмотрев фотографии посёлка, сказал, что это декорации к фильму в духе "Груз-200". Может быть и так. Но как есть.

Tags: Москва, Пермь

• Будний день с птицами

Добрый день. Меня зовут Эндрю, я по прежнему живу в Италии и очень люблю птиц и прочих животных. Мой первый день был год с небольшим назад . Это…

• Один день на природе

Приветствую всех моих читателей! Вот мы и встретились с вами снова. Это мой пятнадцатый день в данном сообществе, поэтому напомню о себе лишь…

• Один день, когда я играла с детьми в армию

Всем, кто невероятно по мне соскучился, привет. Это один день в Купчино, во второй день, когда я решила три недели поиграть с детьми в армию. То есть…