Taikaa (taikaaa) wrote in odin_moy_den,
taikaaa

Один день из жизни Муми-троллей

Здравствуйте!
Меня зовут Тая, мне 29 лет, я живу в городе Санкт-Петербурге.
Я решила поделиться с Вами одним днем 23 июля 2011г, который я провела в Сказке. А точнее в Стране Муми-Троллей в Наантали.
Это была моя давнейшая мечта, и вот она осуществилась! Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем наше путешествие встрану Муми-Троллей!

1. Проснулась я в 10-05 в номере отеля в городе Турку, бегом в душ, тк нужно успеть на завтрак. Тк сегодня воскресенье, завтрак до 11-00

Тк я считаю неприличным фотографировать на завтраках в отеле, то скажу кратко без фото, что у ми было на завтрак: зерненый творог со свежими лесными ягодами, смесь консервированных фруктов, круасаны, пара фрикаделек и мини-сосисок, калитки (это такие карельские открытые пирожки), а также зеленый чай и яблочный сок. Обычо я так плотно не завтракаю, но нам предстоял насыщенный день, да и последнее поглощение пищи у ми было почему то 16 часов назад.

2. в 11-05 Мы вернулись в номер.

3. Я посмотрела в окно

И мы решили, что пора нам ехать дальше!

4. Прощай отельчик!

5. ОТ отеля мы поехали за угол на площадь за мятным мороженым. В субботу на этой площади был огромный рынок.

6. Сдачи не было, и нам пришлось без мороженого двигаться к намеченной цели. ПО пути нам попался очень интересный знак.

7.  Страна Муми-Троллей находится в городе Наантали, ну вообщем в его сторону мы стремительно приближаемся

8. Вот и осталось совсем чуть-чуть. Прошел час, сейчас 12-09, мы в Наантали и по всему городу такие указатели

9. Благодаря указателю нашли дорогу

10. Путь проходит по берегу с большим количеством яхт, катамаранов и катеров. Вообще у каждого уважающего себя финна должен быть маленький остров и катер.

11. Tervetuloa! Welcome! Добро пожаловать в страну Муми-Троллей!

12. Осталось перейти через мост...и вот оно щастье!

13. Перед началом погружения в детство мы решили выпить кофе в кофейне Муми-Папы

14.  Платим на входе 22 евро за одного человека. Нам одевают на руки браслеты и мы готовы к приключениям! А вот карта всего того, что нам сегодня посетить. НА часах 13-10.

15. Вот и первый экспонат - колодец желаний. Мы тут же загадали по желанию о мире во всем мире, кинули монетку и пошли дальше.

16. Полицейский участок. Сижу за решеткой....

17. ОН же

18. НЕ отвлекайте меня тут Вашей фотосъемкой! Меня на дело вызывают!

19. А вот мы и приближаемся к Муми-Дому!!! Йохоу!!!

20. Перед домом встретилась с любимой Фрекен Снорк))) НА фото не видно, но у меня тоже клевая челка!

21. В Муми-Доме. Гостиная

22. Иллюстрации самой Туве Янсон

23. Все кругом для детей, за столом они могут сидеть и рисовать, кругом масса развивающих игр.

24. Я решила побыть в роли Муми-Папы

25. Здесь Муми-Папа писал свои мемуары.

26. А это спальня Муми-Тролля

27. В Муми-Доме было очень жарко, тк они ничего не знали о кондиционерах, поэтому мы спускаемся по милой лестнице дальше на улицу

28.  И еще немного

29. НА выходе я встретила Снифа, чему была крайне рада! Мы перекинулись парой слов, и пошли дальше

30. А вот и домик Хемуля

31. И часть его коллекции бабочек

32. Для курения на территории парка выделены отдельные беседки. 13-25 и мы останавливаемся на перекур.

33. Немножко Северной природы для разнообразия:

34. А вот и корабль Муми-Папы

35. Вид изнутри

36. Родословная

37. Переход от одного домика к другому проходит по таким деревянным тропинкам

38. Летательный аппарат Снорка. Рядом находится мастерская снорка, где как всегда детишки чтото рисуют и творят

39. 13-45. Мы решили немного передохнуть невдалеке от смотровой площадки и полюбоваться природой, заливом, скалами и Деревьями.

40. Так постепенно мы дошли и до Снусмумрика. Найдите 5 различий!

41. Желтая подводная лодка Снорка

42. И как у нее внутри

43. Сделав небольшой крюк туда-обратно решили выйти обратно к побережью и поздороваться с Дронтом Эдвартом

44. НА знаке написано: "не стоит ходить по тропинке в неправильном направлении". То есть "как важно ходить по тропинке в ПРАВИЛЬНОМ направлении"))) Несмотря на это мы все время шли против течения!

45. НА висячем мосту было немного страшновато и мы решили двигаться дальше!

47. В пещере , где живет Мора , оказалось на удивление не холодно, да и сама она очень мила, Вы не находите?

48. В Парке были совершенно потрясающие можжевеловые заросли, понимаю, что фото не могут передать аромат, но поверьте он был насыщенный!

49. - И еще они ведут порочный образ жизни.
     - Порочный образ жизни?
     - Что это значит?
     - Точно не знаю. Наверно, топчут чужие огороды и пьют пиво.
О ком это? Правильно! О Хатифнаттах. Вот мы и в их пещере)))

50. Хатифнатты - мои Любимки!

51. НА часах 14-10 и мы подошли к лабиринту. ГД то я слышала, что в лабиринте все время надо идти в одну сторону и вроде бы в правую. Но, придерживаться я этого правила не стала и быстро пришла в тупик

52. Потом еще в один....

53. Но потом все таки собралась с мыслями и вышла к домику Колдуньи. Она все время злобно смотрела на меня, чтото бормотала и я очень боялася с ней фотографироваться.

54. А вот и работники пожарной части

55. Изучаем карту, где могут возникнуть пожары

56. Толпа детишек так и не дала мне сфотаться с Муми-папой и Малышкой Мю...Ну да лана, не в последний раз!

57. Давайте еще раз посмотрим на Муми-Дом с другой стороны. Около него каждый час происходит какое-нибудь мероприятие

58. Даже на туалетах в Муми-Доле свое всем понятное обозначение)

59. 14-47. МЫ собираемся уходить из Муми-Парка. Двгаемся в сторону магазина с сувенирами.
Вначале я хотела удалить это фото, но потом я решила, что оно просто потрясающее. Сммотря на него можно думать, что с твоей фигурой все просто супер! Или же  о том , что может случиться если слишком разлениться)

60. Покинув парк мы засели на берегу в очень тихом и уютном местечке и делились впечатлениями

62. Я нашла землянику и мы полакомилися ею

63. А потом много черники

64. Вот мы и покидаем Страну Муми-Троллей....не хочется...но надо! Онять наш путь идет через мост, обратно от острова на землю.

65. Перед отъездом мы перекусили мороженым. Мятное и Лакричное. Объедение! Очень рекомендую.

66. В это время на соседнем доме красили трубу

67. НА часах 16-02. И мы покидаем Наантали. Проезжаем Пожарную часть

68. Далее мы забежали в магазинчик за всякой фигней которую покупают русские в финских магазинах.
И вот на часах 16-57 (на фото часы не переведены). И мы выдвигаемся в Петербург, впереди многочасовая поездка в машине...

69. Дорога Нааантали-Турку-Хельсинки очень красивая на мой взгляд.

70. НА информационом табло показывается температура воздуха и температура асфальта.

71. Еще немного природы, тк ехать нам долго....

72. НА пути Турку-Хельсинки есть 9 тоннелей. МЫ уже час в пути. Сейчас 17-46 и подъезжаем к третьему тоннелю. К этому моменту я специально подбирала музыку, тк ехать по тоннелям под подобающую музыку - это огогооо!!!

73. А это свет в конце тоннеля. Вот он какой!

74. Поехали по новому покрытию

75. ЗА окном какие то непонятные ограждения. Сделаны они из большого количества гравия или как там его, и сверху обтянуты сеткой

76. Тоннолей между Турку и Хельсинки 9. В среднем метров 700, но самый длинный , 8ой, составляет 2300 метров

77. По сторонам все тот же пейзаж иногда прерывающийся на интересные интересности. А мы все едем, слушаем музыку, болтаем, курим, и уничтожаем вишню!

78. 18,30, в пути 1 час 35 мин, до Питера еще 419 километров

79. 20-41. Вот мы и на Финской границе! Йохоу!!! Да и машин вроде бы немного.

80. Вот мы и на русской границе. Перевели часы на час вперед. 21-33 и вот такие 2 красотки рядом с нами. Их почему то увезли на досмотр. У меня было предположение, что таможенники хотели с ними пофотографироваться

81. Переехав границу увидели радугу внутри тучи)))

82. 23-26 и закат...

83. ПО дороге мы успели повернуть не туда и проехать через Выборг. НО сейчас 01-16 и мы едем по набережной. Чтото непонятное и светящееся справа - это наша телебашня.

84. НА часах 01-24. Прмая дорога перед нами означает, что мост еще не разведен и мы успеваем попасть домой! Йохоу!!! Потом я потуплю еще часика 2 и лягу спаааать.....спокойной ночи!

Вот таким был мой один день в Сказке! Надеюсь Вам понравилось! Желаю ВАМ тоже иногда возвращаться в детство!

Tags: 2011, 25-35, Финляндия

• Один день на природе

Приветствую всех моих читателей! Вот мы и встретились с вами снова. Это мой пятнадцатый день в данном сообществе, поэтому напомню о себе лишь…

• Один день, когда я играла с детьми в армию

Всем, кто невероятно по мне соскучился, привет. Это один день в Купчино, во второй день, когда я решила три недели поиграть с детьми в армию. То есть…

• Ещё один день Джипсилили в Сестрорецке

Всем привет. Меня зовут Лиля, я живу в Петербурге и часто пишу в это сообщество, чтобы рассказать, как устраиваюсь жить в коммуне. Коммуна состоит из…