Vasilisa (mari_pazhyna) wrote in odin_moy_den,
Vasilisa
mari_pazhyna
odin_moy_den

Categories:

Солнечный день

Недавно обнаружила в сети сообщество odin_moy_den и зачиталась. Такие все интересные и разные :) Потом набрала тег "Донецк" и выяснилось что город представлен всего одним постом. Непорядок ! А у меня как раз есть время и желание восполнить этот пробел :)
Разрешите представиться, меня зовут Марина. Я работаю дома. Стокером :)
День выбран будний, но не самый обычный : тяпница пятница - это раз, сын отдыхает в лагере - это два, у меня появился новый обьектив, который я давно хотела "выгулять" - это три.
Добро пожаловать !



Это - картинка для затравки :)  день (даже пятница и несмотря на то что мохито - это вкусно) начинается конечно не с этого.

Просыпаюсь без будильника. За окном солнечное утро :
1.


Взгляд на часы, время ведь надо фиксировать :
2.


Муж уже ушел на работу. Он с утра не ест, я стало быть завтраки не готовлю и не встаю рано. Сама тоже с утра не ем :
3.


Зато пытаюсь поддерживать здоровье и фигуру. Бегу иду бегать. Беру мобильник с бодрой музыкой и наушники :
4.


Кошка Василиса провожает взглядом, хорошо ей - ест и спит и не толстеет :))
5.


Дальше пара мобилофото. Бегать с зеркалкой я ваще люблю, но это лучше где-нить в Непале :) тут я с ней гуляю постепенно :))

Раньше бегала с электрошокером ... собак диких было в округе немерено. Сейчас вроде разогнали, но попадаются дикие хозяева, выгуливающие питомцев без ошейников и намордников вне зон выгула. Я стараюсь замечать их издалека и перехожу на шаг.
Вокруг красиво дикой и неухоженной красотой. Цивилизация еще не добралась сюда, но уже довольно чисто :
6.


Справа по ходу бега :)) второй городской пруд :
7.


8.


Бегаю примерно два километра. Вернулась домой, фиксирую время :
9.


После душа ставлю чайник :
10.


Пока вскипает, пройдусь по квартире и сфотографирую интересное :)).  Сразу в кухне - магнитики. Последнее время везде, где ездим, их покупаем.
11.


Ага ! Натюрморт для меня - был заглавной фоткой. Теперь натюрморт для мужа :
12.


Таких косичек в кухне несколько. Накопилось. Да.

Это - игровое рабочее место сына :
13.


А тут работаю я :
14.


На мониторе заставкой - панорама Карлова моста в Праге. Снимала сама :)
Василиса в некотором замешательстве : чего это я бегаю по хате с фотоаппаратом ? Видать подозревает худшее, что заставят отрабатывать вискас фотомоделью :
15.


И вот еще хочу показать танка ручной работы, привезенную из Непала, очень мне нравится  :
16.


Размер фото не может показать насколько тонко выписаны детали на танка. Я не устаю поражаться этому неизвестному художнику.
В Непале видела сама, как рисуют такие картины, собственно прямо из под кисти и купила это чудо.
А вот и чай готов. Любимая кружка, купленная в Праге в магазине сувениров с кошачьей тематикой (очень прикольный магазинчик) :
17.


Дальше, под чаек, небольшой серфинг по просторам сети, проверка почты и мониторю что там продалось за ночь на стоках.
Кто не знает - стоки это фотобанки в интернете, где можно купить фото или иллюстрацию. Я в основном иллюстратор, рисую в векторе. А в последнее время и фотографирую.
Время ? Летит зараза быстро в сети да на форумах :)) :
18.


Сегодня пятница. Надо бы выйти на рынок за хавчиком. Еще хочу мохито забацать, а нужна мята. А она только на рынке. Одеваюсь и выползаю. Выбор одежды неинтересен - джинсы и майка, даже и мысли не пришло это запечатлеть ...

Иду мимо родного здания, где проведено 5 лет жизни ... кто-то там бегает даже летом, видать абитуриенты :
19.


Донецк готовится к чемпионату Евро 2012 :
20.


Следы подготовки везде :
21.


22.


Везде новые и обновленные парки, здания, детские площадки :
23.


24.


Дошла до Центрального рынка :
25.


Шмотки мне сегодня неинтересны, прохожу мимо, но взгляд цепляется, показалось, что кто-то что-то потерял под юбками манекенов :
26.


Покупаю зелень и прочее :
27.


28.


Домой еду уже на транспорте, ибо сумки, да еще фотоаппарат на шее. Ваще экзотично я смотрелась на рынке с фотиком, ну да ладно, такой сегодня день :)
29.


Дома Василиса встречает и проверяет сумки :
30.


Раскладываю покупки в холодильник. Время перекусить :
31.


И за работу. На планшете - эскиз, нарисованный и отрисованный в векторе несколькими днями раньше. Я его показываю, чтобы дать общее представление о моей работе :
32.


Золотая рыбка уже загружена и благополучно продается. Что рисую сегодня ? Это секрет :) А тогда получилось вот что :
33.


Время летит незаметно :
34.


А за окном самое "режимное время" для съемки и для выгула нового обьектива. Вот он, красавец :
35.


Тут как раз звонит муж, говорит что уже освободился. По пятницам мы часто ужинаем вне дома. Сегодня решили похавать в Сан-сити. Но перед ужином - отправились погулять возле Донбасс-Арены. Повтыкать на окружающее и пострелять из новой пушки :)))
Панорамка для начала :
36.


Снято с рук фиксом. 4 кадра. Стоптаны вместе в фотошопе вручную. Хендмейд т.с. Но вышло достойно :))
Все, дальше переодеваю тушку в телевик и на фотоохоту :
37.


38.

39.


Люблю снимать всякую живность. Очень жалко что в Донецке нет зоопарка ...
40.


41.


Это я :
42.


Отстрелив все что двигалось - перемещаемся в кафе. Фрагмент оформления :
43.


Эх прокачу !!! Возле входа :) :
44.


Начинают приносить нам еду :
45.


Дальше, кто голодный - я не виновата ;) :
Мужу селедочку под водочку :
46.


Мне - роллы :
47.


Нарезочка :
48.


Коктейль из текилы с ромом и водкой делает свое черное дело. На фото с нарезочкой видно, что твердость рук уже не та, не помогает и светосильный фикс. На этом месте я выключаю фотоаппарат и мы предаемся пороку в виде шашлыка.
Но тут приносят мороженое и фотограф опять просыпается :
49.


Дома сливаю фото на комп. Время :
50.


Вот на этой красивой цифре и закончилась пятница :) Спасибо всем, кто прожил ее вместе со мной :)
Tags: 2011, Донецк, Украина, будни, женщина
Subscribe

  • Один длинный день или начало отпуска

    Этот день, 18го июля 2021го года, выдался тяжеловатым, длинным и не очень богатым на события. Скорее всего у всех, кто едет в отпуск на машине, эти…

  • Один день.

    Один обычный день 7 сентября 21 года, из жизни мужчины. Давайте познакомимся? Меня зовут Артём мне 40 лет. Я художник и педагог. Отец семейства,…

  • Одна моя поездка на дегустацию вина

    Меня зовут Cоня, сейчас я живу преимущественно в Италии. Это один мой день 19 марта в регионе Пьемонт. День, когда мы ездили на дегустацию вина в…

promo odin_moy_den october 2, 2012 09:34 1068
Buy for 300 tokens
Сообщество odin_moy_den было создано 21 декабря 2008 года как проект, направленный на созидание и развитие взаимопонимания в обществе самых разных людей. Всем интересно подсмотреть, как живут люди вокруг, найти для себя что-то новое, познакомиться с хорошими людьми, и сообщество…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Один длинный день или начало отпуска

    Этот день, 18го июля 2021го года, выдался тяжеловатым, длинным и не очень богатым на события. Скорее всего у всех, кто едет в отпуск на машине, эти…

  • Один день.

    Один обычный день 7 сентября 21 года, из жизни мужчины. Давайте познакомимся? Меня зовут Артём мне 40 лет. Я художник и педагог. Отец семейства,…

  • Одна моя поездка на дегустацию вина

    Меня зовут Cоня, сейчас я живу преимущественно в Италии. Это один мой день 19 марта в регионе Пьемонт. День, когда мы ездили на дегустацию вина в…