BadWolf (witch_abi) wrote in odin_moy_den,
BadWolf
witch_abi
odin_moy_den

Category:

Один мой очень длинный день в ковидной Турции

Добрый день! Меня зовут Аби, мне почти 50 лет, я живу в Москве. Сегодня я хочу рассказать вам об одном замечательном дне, прожитом мной с мужем в Турции, 9 октября (и частично 10-е).

1
Посёлок Турунч, что под Мармарисом. 9 октября.
Но, конечно, просыпаясь, первым я вижу не это)))



2
Просыпаясь, я вижу нашу комнату. Вчера мы попросили хозяина перенести наш завтрак на полчаса пораньше, потому что... Но обо всём по порядку. Времени должно быть 7 утра. Вот так отдых...


3
Спускаемся вниз


4
Вот тут у нас единственное место, где есть интернет. И в ресторане, но не сидеть же весь день в ресторане)


5
И выходим наружу. Мы - единственные постояльцы. Октябрь. Ковид.


6
В правом углу виден кусочек ресторана, но мы идём сейчас не в него, мы идём...


7
...мимо него!


8
Купаться!!! Я и в принципе существо водоплавающее (морская она, морская), а тут такое море... Такое море!!!


9
По пляжу бегает эта няша - двухмесячная сука алабая хозяина нашей гостиницы. Не погладить её нельзя, но и погладить её нельзя - хозяин, гад, не даёт. Воспитывает! Я, правда, гладила - когда она гуляла с хозяйкой. У хозяйки безупречный английский и не столь твёрдые принципы)))))


10
Теперь можно и на завтрак) шведского стола в Турции сейчас нет, но если бы он и был - для нас двоих его организовывать довольно бессмысленно. Так что нам вымётывали по утрам яичницу или омлет, овощи-фрукты, всякие мёд-варенья, маслины-оливки и неимоверное количество всякого вкуснющего сыра. И - не спрашивайте меня зачем - большую тарелку жареной картошки. Справиться с этим было непросто... А вот колбаски у них нет - не бывает колбаски без свинины. Про суджук не говорите, мы его покупали, он вкусный, но дорогой...


11
А перенести завтрак мы попросили потому, что сегодня у нас - Большая морская прогулка! Мы долго решали, что ещё охватить перед отъездом, я больше склонялась к Памуккале, но в итоге морская прогулка перевесила))) помимо морских купаний я больше всего на свете обожаю морские прогулки. Третьим пунктом - сидеть на берегу и смотреть на море)


12
Вид с моря на наш пляж и отельчик (слева).


13
А это я. Сразу хочу предупредить, что меня и моих близких в моей внешности и образе жизни всё устраивает. Что, безусловно, не мешает никому давать мне полезные советы о том, что мне делать со своей жизнью и здоровьем. Велкам, ынжой!


14
Наш кораблик бодро чешет вдоль берега в сторону Греции) В Грецию мы бы сплавали тоже, но не возят. Конец сезона. Ковид.


15
А вот и первая остановка. Нам предлагают купанье! И без того чистое море тут ещё чище))) и прекраснее.


16
Плаваю вокруг корабля)


17
Поплавали, чешем дальше. Всего предусмотрено пять остановок, одна из них - длительная, с обедом.


18
Вот тут) времени 13-00, обед через час.


19
Муж хочет исследовать вот эту руину. Он не такой фанат воды, он бегает) и у него резиновая обувь, так как до берега надо добираться только вплавь. Моя обувь не доплывёт(


20
А я иду исследовать вон ту руину (на фото - соотечественники). Босиком по камням. Жизнь боль.


21
Товарищи рыбы, где ваши родители? Я бы не отказалась от свежепойманной рыбки) Голлм любит рыбку!


22
Муж вернулся и тоже купается)))


23
Этот плакат висит в баре) в Турции вообще с ковидными мерами всё хорошо - все дисциплинированны, с одной стороны, и абсолютно расслабленны с другой. Иншалла и яваш-яваш) при входе на кораблик нам померяли температуру и попросили полить руки санитайзером. И надеть маски (потом на это дружно забили). А, и конечно, мы показали HES-code. Нам его получил отель в Анкаре, где мы ночевали по пути из Стамбула в Гёреме. С тех пор мы его везде и показываем))) А в Стамбуле он был ещё не нужен...


24
Ну вот и обед - котлетки кюфтё и куриная грудка на гриле. Был ещё салат типа нашего оливье, он тут много где предлагается (внезапно). Ещё дали довольно острую аджику и айран с огурчиками, вот он беленький в серединке)
Забыла сказать, что всю дорогу на корме сидел очень милый толстячок в трениках, папа нашего матроса, и пытался - абсолютно безуспешно - кого-нибудь поймать. Была у него для этих целей совершенно замечательная снасть - пенопластовая доска, как для бассейна, с намотанной на неё длинной леской с крючками. Наживку мы не разглядели. Перед каждой остановкой он её сматывал, но так никого и не поймал! А от свежей рыбки бы никто, поди, не отказался... Мы, конечно, ели рыбу в Стамбуле) но всё же!


25
Кормим рыбок, чтоб быстрее росли))))))


26
Они очень забавно сбегались на маленькие кусочки хлеба) и устраивали жуткую толкучку!


27
Очередная остановка вот здесь. Место тут обитаемое, купаться не хочется. Море не такое, да... Решаем сойти на берег и съесть арбуз. У нас с собой было!


28
На пальмах поспевает что-то вот такое...


29
А за забором - птичник (тавучник). Попытка предложить им корку от арбуза произвела такой же эффект, как хлеб на рыб))


30
Фото нет, но вы мне поверьте - они отталкивали цыплят или шли прямо по ним! Ужас)))))


31
Общий вид бухты с горочки.


32
А мы плывём дальше, и муж, сверившись с картой, говорит мне, что вон то синее на горизонте - Родос. Европа! Она существует))) Этим летом нам повезло увидеть и Литву, даже и поближе - из Советска (Тильзит).


33
Белеет парус одинокий, может статься, и греческий)


34
Возвращаемся наконец, хотя жаль...


35
Идём вдоль пляжа в отель. Мы уже выехали, вещи уложили в машину, но попросили хозяина пустить нас в душ после прогулки. Правда, свидетельств этого волнующего события не осталось - мы торопились.


36
Из Турунча в Мармарис, да и вообще любой внешний мир ведёт неслабый серпантин. Но нам надо не в Мармарис, не в Даламан, даже не в Анталью - в Стамбул! Всего 800 км))) сейчас около 18-00.


37


38
Проезжаем Мармарис. Мне тут не понравилось - шумно и многолюдно. В нашей-то деревне было полтора человека, а для ночных клубов мы уже старые)))))


39
Заодно прощаемся с морюшком. В эту поездку удалось искупаться в Мраморном, Средиземном и практически Эгейском) Но с Мраморным простимся позднее.


40
Однако, хочется жрать! Решено поужинать, возле заправки нашлось кафе.


41
Я взяла опять кюфтё, они мне очень нравятся)


42
А муж - тавук кебаб (курятину). И айран, конечно. Всего на 60 лир. И принесли мгновенно.


43
Дальше фотографий почему-то нет, то есть какие-то размытые огни))) но день ещё не кончился! Босфор.


44
Мост через Босфор. Или через пролив Мраморного моря. Не помню, спать хочется...


45
Прощай, Мраморное море и опосредованно Чёрное!


46
Истанбул хавалимани)


47
Сдаём машину. Муж пытается по-английски объяснить служащему об имевшем у нас место ДТП (не по нашей вине), тот не понимает. Я сижу в машине и переживаю. Прокатная контора местная, была бы международная - было бы проще. И дороже...
Наконец стороны соглашаются, что если трафик полис сказала: окей, но проблема, то оно но проблема и есть.


48
Новый аэропорт огромный, и, в отличие от многих других, этот транспортный хаб - живой. До вылета ещё есть время. Решаем позавтракать)


49
Ни дня без супа)))) чечевичный суп здесь офигенный, но самое вкусное, что я пробовала в Стамбуле, после баранины - это кабак татлысы, десерт из тыквы с каймаком. 80 лир. На фото его нет - съели)))))))


50
Куда только не летят...эх! Рейс 0413 в 07-10 наш.


51
Ну очень большой аэропорт))))


52
Да блин горелый, придём мы когда-нибудь или нет?


53
Переупаковочный стол. Используем по назначению - убираем невыпитые напитки (сок, айран и минералка). Они поедут в Москву)


54
Но вот мы в самолёте. Самолёты у Туркиш Эйрлайнс огромные и очень комфортные. Мы взяли два места у окна. Персонал постоянно подходил и просил надеть маску на нос. ПОСТОЯННО. Все три часа.


55
Уже рассвело и вообще 10 октября...


56
Новый аэропорт огромный. Я говорила? Ничего, ещё скажу. В нём четыре ВПП, и ехать до них долго.


57
Но вот мы в небе.


58
Тучи разошлись, и можно бросить последний взгляд на море... Приносят еду - как и при перелёте сюда, это бумажный пакетик. Помимо гигиенических средств, в нём лежит сендвич с брынзой и помидором, маленький шоколадный кексик, сок и вода. Мы не голодны. Мы хотим спать))))


59
Это у нас что? Это Ясенево. Прилетели.


60


61
Получаем багаж, берём каршеринг и едем домой. Погода совсем не похожа на турецкую...


62
Помимо младшего сына, в кадр попадать отказавшегося, нас встречает Фёдор Михалыч, временно живущий у нас крол старшей дочери)


63
И собака Кайса, метис лабрадора, будущий проводник незрячего (мы волонтёры).


64
А также вот этот, звать Куруш (с тех пор, как мы побывали в Турции, фраза "хочешь, покажу 60 курушей" вызывает у нас нервный смех). Но он назван не в честь турецких копеек)
Кровать я не сфотографировала - я в неё упала и отрубилась. Всем бобра! Спасибо, что продержались со мной так долго без кофе)))))))
Subscribe

promo odin_moy_den october 2, 2012 09:34 1062
Buy for 300 tokens
Сообщество odin_moy_den было создано 21 декабря 2008 года как проект, направленный на созидание и развитие взаимопонимания в обществе самых разных людей. Всем интересно подсмотреть, как живут люди вокруг, найти для себя что-то новое, познакомиться с хорошими людьми, и сообщество…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 194 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →