Матроскина (asya_matroskina) wrote in odin_moy_den,
Матроскина
asya_matroskina
odin_moy_den

Categories:

Один мой (почти) выходной

Всем привет.
Я Ира, мне 46. Живу в Новосибирске с дементной маменькой и мини-стаей в лице кота, кошки и собаки. И уже без дочери: деточко выпорхнуло из гнезда.
Это не помню какой мой день в сообществе, постить ссылку неохота. Кто прошлое помянет, тот пациент офтальмолога.
Большая часть моей жизни невпихуема в формат сообщества, ибо это выглядело бы так: подъём, мыльно-рыльное, выгул собаки, завтрак, работа, работа, работа, обед, работа, работа, работа, работа, закинуться съестным, выгул собаки, работаработаработаработаработа_съем-слона_работаработа_ночной-дожор-не-отрываясь-от-работы_работаработа, как пять утра?
Поэтому когда система даёт сбой, можно и запечатлеть для истории столь редкое явление.
Итак, четверг 13 декабря, когда намечалась куча дел, но в середине что-то пошло не так.
Под катом 69 фотографий, включая коллажи, скриншоты и инстаграм-кальку.
50

1. Будильник звонит в 10:30, но не на ту напали. Когда ложишься уже утром, вытянуть себя из постельки через 5 часов сна малореально. Ничего, всё под контролем, в 11 зазвонит следующий.
Обычно встаю не раньше 12, но тут надо, Федя, надо, иначе всю кучу намеченного просто не успеть.

01

2. Гоооосподи, ну почему 11 так быстро! Поваляюсь ещё немножко недельки три. Приоткрыв глаз, щёлкаю вид с подушки. Вид затемнённый: блэкаут-шторы рулят. Вернее, шторина. Одна. Вторую уже почти год не доходят руки укоротить и повесить. Так что по бокам дырки.
Единственное фото, на котором засветилась половина кошачьего стада. Вон сидит на трельяже жопой на моей расчёске, свинья эдакая. Птичек в окне караулит. Это кот Шумахер, в просторечии Шухер, а чаще Шухерня или Шухербля. Полностью оправдывает своё имя. Уменьшительно-ласкательных форм тоже полно, не буду уж расписывать, иначе пост превратится в Один День Кота.
Кошка с говорящей фамилией Тыква (большая, рыжая и круглая) за весь день так и не попалась на пути фотокамеры. Где-то раньше в моих днях проскакивала вроде, ну и хватит.

02

3. Пока я тут возлежу с одним приоткрытым глазом, аки султан-циклоп, в вотс пишет подруга. Договаривались, что до всех дел, моих и её, заскочит ко мне ненадолго. Сообщает, что вообще-то уже едет так-то, если чё. Очень бодрит, знаете ли.

03

4. За шкирку привожу себя в вертикальное положение. Ваще непросто ни разу. Отдёргиваю шторину, и вот снимок а-ля натурель. Кто хронически не высыпается и лёг с мокрой головой, тот теперь всклокоченная панда.

04

5. Утренние процедуры опустим - что вы, зубной щётки и голой тётки в дУше не видели, что ли. Дальше у нас по плану всякие витамины, добавки, вкусные и полезные таблеточки, а также крема для отдельных частей и для всей бабки.

05

6. Статусы. Редко меняю, на самом-то деле. Усердный лемур обычно висит как прибитый. Но сегодня, ла-ла-ла, нас ждут великие дела. Ну ладно. Не великие. Но приятные. Что бы выбрать...

06

7. Приезжает подруга. Привозит радиотелефон - я купила его с рук у её приятеля, Инна работает передастом. Вечером деньги, утром стулья. Телефон будет новогодним подарком моей маменьке, чтоб ей не бегать каждый раз к стационарному в коридор. Сотовый у неё, конечно же, есть, но позвонить с него она не в состоянии. А когда меня таки нет дома, маменька теряет покой и набирает всех, до кого дотянется (в основном иногородних родственников) с вопросом, где Ира и когда придёт. Мой номер мобильного крупными цифрами выписан на бумажечку и лежит у неё на столе. Почему она его, как правило, игнорит? Не спрашивайте. У дементных свои законы.

07

8. Делаю нам с подругой завтрак. Кофе латте макиато по-матроскински (себе в кружку доливаю в конце немного холодного молока - не люблю горячий, но люблю очень молочный). Бутерброды с сёмгой. Или с форелью, шут её знает, упаковку выкинула. Не всё ли равно.

08

9. Завтракать идём в комнату. Пока то да сё, собираю рюкзак. У меня на повестке дня сперва поездка на работу, потом приём в клинике, дальше где-то пообедать и дуть в театр, да не простой, а плейбэк. Такой вот насыщенный день. Книжку давал погонять добрый доктор Айболит. Чуть-чуть не дочитала, беру с собой: добью в метро, верну хозяину на приёме. Ещё захватываю блокнот, куда записываю спонтанные мысли, вопросы, запросы etc. Блокнот новенький, только завела взамен прежнего - тот засунула куда-то, и пока что с концами. Жалко. Там вся история моего мозгоправства с апреля месяца. Может, найдётся ещё.

09

10. Рисуем лицо. Трансформация панды в человека.

10

11. Так... что же я сегодня ношу? Всегда подбираю спонтанно, по настроению. Снимаю с шеи ключи (кулон такой), вместо него хочу кынжаль. Вешаю шармы на браслет. Любимый комплект с пантерами разобью: кольцо оставлю, серьги надену другие. И ещё кольцо - широкое. Котика отправляю обратно в шкатулку. Всё - серебряная бижутерия. Золотые украшения не люблю и не ношу, хоть их есть у меня.

11

12. Одеваюсь, выгуливаю чабачку.

12

13. Сегодня очень солнечно. И тепло. Лепота. Вот я уже с лицом, близким к приличному. Ничто так не красит женщину, как консилер под глаза и тушь на ресницы.

13

14. Всё. Завожу чабачку и бегом на работу. И так опаздываю уже. Ну, то есть как. Вообще я хорошо устроилась: при официальном трудоустройстве и сопутствующих этому плюшках типа премий и корпоративов сам процесс осуществляю из дома. Или ещё откуда - из Таиланда, например. Руководство не волнует моя геолокация, лишь бы сроки не срывались. Так что опции "опоздать на работу" не существует в принципе. Но поскольку сегодня нужно ещё в несколько мест строго по времени, приходится поторапливаться. Эх, вышла позже, чем рассчитывала - придётся в офисе быстренько и кратенько, получить зарплату, и всё, а не ля-ля-ля с любимыми редакторами и офис-менеджером за жизнь, как обычно.
Выхожу, втыкаю в уши музыку.
Тайм-чек.


15. Привокзальная площадь. Мне на метро.

15

16. О, люблю эту рекламу. Кстати, её делала студия мужа моей френдессы - как тесен мир)) Выяснилось случайно, когда я запостила картинку в стограмчик. Там у меня львиная часть жежешных же друзей. Френдесса несколько раз глаза протирала, ибо вот только видела ту же фотку в аккаунте мужниной сослуживицы, и тут вдруг дубль.

16

17. В метро раскрываю книжку. Осталось немного, должна успеть. С работы потом до клиники тоже на метро ехать, дочитаю.

17

18. Иииии ровно в этом месте звонит телефон. Администратор клиники отменяет приём: у дохтура семейный форс-мажор. Блин. А я ж несла в клювике на сессию кое-какую конкретику, хотелось проработать. Настроилась. А теперь расстроилась. Да.
Настроение упало с моста, по которому как раз проезжали.
Вышла из вагона, пожаловалась в стограме, что я бедный котик.

https://instagram.com/p/BrUmawWAkuG


19. Пока шла до офиса, вынула наушники: хотелось в тишине погрустить, прожить, отпустить эмоцию. Кстати, в том числе об этом говорилось в книжке))
Дотопала. Офис - просто две квартиры в обычном жилом доме. Снимаю на углу время и температуру воздуха.

19

20. Вообще-то собиралась щёлкнуть помещение, склад, на котором выдают авторские экземпляры, приёмную, где болтаем с офис-менеджером, ну, и себя, любимую, в большом зеркале. Но с этой пичялькой всё забыла. К тому же офис-менеджера не оказалось на месте. Поболтала с редакторами совсем чуть-чуть, взяла журналы и отправилась себе, солнцем палимая. Предупредила только, что в новогодние каникулы работать не буду, а не как обычно.
У нас как. До 10 января отдыхаем, редактура скидывает мне задание со сроками сдачи начиная с 11 января. Но ни у кого ни в каком месте не проскакивает, что мне чтоб к 11-му сдать, да ещё и несколько газет-журналов сразу, надо вкалывать все праздники. В общем, покой нам только снится.
А вот баста, карапузики.
Полечу к деточке в Москву - даже ноут с собой не возьму. Автор тоже человек, тоже бухать отдыхать желает.
В общем, из дорогой рыдакции ни одной фотографии. Опомнилась лишь на улице.
Вот вам рюкзак с печатной продукцией.
Свои издания даже не беру - у меня и так дома этого гуталину... Уношу только детские - раздать целевой аудитории, то есть друзьям и знакомым Кролика с детьми. Вот дохтуру тоже должно было сегодня перепасть. Эх.

20

21. Раз сеанс магии мозгоправства отменился, надо ехать домой. Но не прошвырнуться ли по магазинам? Включаю под это дело шагомер.

21

22 и 23. Прохожу универ. Мне на ту сторону.

22

23

24. В магазине ничего особо не хочется. Мешок мандаринов, наркоманские творожные сырки и так, по мелочи.

24

25. А в рыбном моя любимая вяленая камбала с икрой. Ещё и скидка. Грех не взять. Что-то пива под неё захотелось. Хотя с некоторых пор я просто так одна дома не пью, только в компаниях. Не специально, само как-то. Просто не хочется. Побочный эффект от психотерапии.
Вообще изначально пришла с единственным запросом: похудеть, точнее - избавиться от пищевой зависимости. Ибо все обычные методы испробованы и не работают. Стало ясно: надо лечить голову.
Что имеем в итоге.
Скинув 12 кг, я остановилась, как и раньше (знакомая схема: минус 10 кг на подсчёте калорий и физической активности - надоело - сделаю-ка краткий перерывчик - перерывчик перетёк в новые зажоры - здравствуй, жопа, новый год, начинай сначала). Но сейчас удаётся хотя бы поддерживать тот же уровень, не набирать вес снова. Дальше худеть начну традиционно весной, как уже было много раз. Однако сам процесс мозгоправства оказался увлекателен и ярок, и понеслааась. Хотя у меня нет каких-то особых проблем, я счастлива, довольна жизнью, всё это было и до прихода на терапию. Просто добралась до вершины пирамиды Хлебоу Икроу Маслоу, и теперь вот это всё. Ну, и инвернатизацию тараканов опять же произвести не помешает. Отлавливаю с помощью доброго дохтура, даю имена, заучиваю в лицо, кольцую и выпускаю на свободу. Некоторые, правда, дохнут, но туда им и дорога.
А, ну вернёмся к прозе жизни.
Пиво. К рыбе-то.
Пожалуй, всё-таки куплю. Но не сейчас, а у себя на раёне. А рыба вот.

25

26. Народ толпится за икрой к празднику. Скидки. А мне не надо, у меня уже есть.

26

27. Ныряю в метро. Мне направо, до Красного, там переход и ещё одна станция. Новосибирское метро короткое.

27

28. Приехав, по пути домой захожу в банк. Кладу кругленькую сумму на свою карту, а с маменькиной снимаю её пенсию. Раньше все деньги тут же ей приносила на руки, но с некоторых пор приходится держать у себя, выдавать дозированно по купюре. Маман в основном пока в разуме, в своём микрорайоне не теряется, в магазин ходит, так что совсем без копейки её держать негуманно. Но поскольку с памятью беда и вообще свои дементные чудачества, пенсию она прячет так, что с собаками не найти, тут же забывает, окружающих обвиняет в воровстве - приятного мало, в общем. Так что мне теперь приходится быть её личным казначеем.

28

29. Ещё по пути заскакиваю в магазин. Там мне нужна только одна колбаса, поэтому корзину не беру, до кассы и в охапке донести можно.
Вообще-то колбасу я не ем. Не ела. Ну, почти. Не любитель. Но однажды случайно взяла эту не помню уже для чего - то ли на пиццу, то ли ещё куда. А она, главное, невзрачненькая такая, ничего особенного вроде. Но очень вкусная. Куриная. И прямо с кусочками мяса. Водится только в этой сети магазинов формата "у дома".

29

30. За углом ёлочный базар.
У нас искусственная - я как-то не торчу по живым. В прошлом году вдруг возжелала, купила - всё прокляла. Сыпется, утилизировать её потом... Не хочу больше.
А к наступающему вообще ёлку наряжать не нужно: 30 декабря улетаю к деточке на все каникулы. Деточко в этом году закончило школу, поступило в московский универ (не МГУ, нет) на бюджет и укатило в самостоятельную жизнь. Ну, как самостоятельную. Содержать-то студентку всё равно мне, матери её. Но куда деваться.

30

31. За пивом.

31

32. О, в ларьке возле дома мой любимый хлеб - последняя буханка. Его быстро разбирают, иногда вообще не успеваю застать. Впрочем, хлеб я не сильно потребляю, эта маленькая булочка дней на десять. Хранится в холодильнике. Вон пустое место на витрине - продавщица как раз выдала мне оттуда покупку. Хлеб "Славянский", чёрный с изюмом.

32

33.
Дома запихиваю купленное в холодильник.
На нижней полке по бокам жестяные банки - это как раз икра. По килограмму. Куплена тоже по акции, до Нового года не распечатываю, чтоб сохранилась нормально. Одну банку увезу в Москву к деточке, вторую оставлю - приедет систер с мужем, надо же на кого-то оставить стаю и дементную старушку. Вот им будет гостинец.

33

34. И нужно покупки внести в систему. Это такая штука, называется панель домашнего потребления. Сканируешь специальным прибором, похожим на радиотелефон, штрих-коды определённых товаров (есть книжка со списком, что нужно пикать, что нет), описываешь количество, цену, где куплено. Потом раз в квартал тебе падает копеечная денежка - чисто как мелкий, но приятный бонус. А самое главное - в личном кабинете таким образом легко ведётся бухгалтерия. В любой момент можно посмотреть, а куда же вообще всё девается, вот же только зарплата была, где деньги, Зин?

34

35 и 36. Есть хочу жутко! В микроволновке оставалась порция вкусной запечённой с травами и ароматным маслом картошки.
Но упс. Нету.
Мама дорогая с какого-то перепугу взяла и скормила мой обед собаке. Зачем, почему? Сама не знает. Смотрит растерянно, пожимает плечами. Р-р-р-р.
Ладно. В холодильнике завалялись казённые котлеты из брокколи, ну и свежекупленная колбаска. На десерт сырок. В колбасе, кстати, на фото заметны пятна - это вкрапления белого куриного мяса. Не жира, нет.

35

2018-12-13 17.31.10

37. Ну вот, поели, можно и поспать. Упс. Нет, нельзя. Нужно раскидать деньги. Бабушкину пенсию в одну кучку, месячную сумму на мозгоправство - в конверт, ещё отложить сколько получится на новогоднюю Москву, ну, и остальное так, прожить-пропить-прогулять.

36

38. Отсылаю через Сбер онлайн дочери ежемесячное пособие. Деточко тут же бурно радуется в вотсапе. Спрашивает, что с Питером. Это у меня были планы из Москвы дня на 2-3 смотаться в Питер, развиртиться с дорогими сердцу френдами. Но билет пока не брала, ждала зарплаты. Дождалась вот.

37

39. Вношу покупки в другую систему. Их у меня две, да. Эта посложнее: помимо штрих-кодов нужно ещё чеки высылать (фотки). И записывать вообще всё-всё-всё, а не выборочно, как в первом случае. В том числе услуги. С одной стороны, муторно, с другой - отлично, ибо полная картина всех трат. Сюда же идут чеки из клиники, например. А не только магазинные.

Скриншот 2018-12-13 17.34.45

40. Перелистываю статус. Я всё ещё расстроена отменой сессии, хоть уже и не сильно. Тем более дальше по плану кое-что интересное.

38

41. Так... Надо прикинуть, как добираться. Помня о включённом шагомере, пойду пешком.

39

42, 43 и 44. Иду. По пути щёлкаю всякое. На площади ставят ёлку, оформляют снежный городок.
В сквере почистили дорожки, образовался отвал.
Фонтан светится.
Пока фотаю, кидаю взгляд на экранные часы. Скока-скока?! Ой. Опаздываю! Рысью, рысью.

40

41

42

45. Успела. Прибежала за 3 минуты до начала.
В этом зале я впервые.
Плейбэк-театр вообще базируется в Академгородке, спектакли (они называют это перформансами) дают то там же, то в центре города.
Я приобщилась совсем недавно, была всего на двух представлениях, и оба проходили в городке. Это два часа на дорогу в один конец. Особенно прикольно в мороз. От нас ходит прямой автобус, но даже в нём околеть можно.
А сегодня вот в городе.
Очень классный зал - камерный, уютный, со всякими интересными штучками, старинной мебелью, атмосферный и какой-то тёплый.
Но кто опоздун, тому на галёрку.
А поскольку я гном, ещё и подслеповатый, с галёрки ни хрена не видать. В итоге почти всё время простояла. Но оно того стоило.
Плейбэк, если кто не в курсе - это театр импровизации. Любой из зрительного зала может выйти и рассказать тоже любую историю. Условие лишь одно: история должна быть личная, касающаяся рассказчика. А так - что угодно. Глубокое, незначительное, трагичное, комичное, бытовое, лёгкое, психологичное... какое хочешь. И актёры это сыграют. Но не в лоб (хотя общая сюжетная канва выдерживается), а эмоциями, мимикой, языком тела и лишь отчасти и немного - словами. В общем, рассказать сложно, это надо видеть, и не просто видеть - присутствовать. Это жанр на стыке театра и психологии. Сеанс, в котором задействовано подсознательное зрителя и актёров. Удивительная штука.
Я, кстати, узнала о театре от терапевта. Ну кто бы сомневался))
На первых двух перформансах я озвучивала своё (и удивилась, что, оказывается, многим сложно выйти на стул рассказчика - мне как раз легко и любопытно). В этот раз собираюсь молчать в тряпочку, пусть другие выходят, кому важнее.
(Фоток на самом деле две, если полистать).

https://instagram.com/p/BrVGBPlAZ4v


46. Полтора часа - как один миг. За это время сыграно около десяти зрительских историй. Несколько меня затронули, одна - очень глубоко. А тут всегда так. Смотришь на чужое - перерабатываешь своё. Наверное, это чем-то похоже на психотерапевтическую группу.
Собираю себя в кучку. Всматриваюсь внутрь, пытаюсь вычленить, назвать всколыхнувшиеся чувства. Некоторые удаётся идентифицировать, кое-что нет.
Народ почти разошёлся. Мужчина на заднем плане - фотограф, снимал актёров во время перформанса. В дальнем левом углу старые часы - под ними кресло, на котором я сидела. То есть преимущественно перед которым я стояла))

45

47-49. Выхожу. На улице то ли похолодало, то ли я просто пригрелась в зале. Ветер. Неуютно. Пусто. На душЕ хрень какая-то. Не отмахиваюсь, пытаюсь исследовать, что происходит. В целом понимаю. Ну что ж, всё полезно, что в рот полезло. Когда ты в терапии - ты в терапии, постоянно, а не раз в неделю на приёме. Это не всегда весело, а чаще трудно, больно, иногда мучительно, совсем изредка - невыносимо. Бытует мнение, что по психологам ходят слабаки, неспособные справиться с жизненными трудностями самостоятельно. Всё с точностью до наоборот. Чтобы прийти на терапию - а главное, в ней остаться, удержаться, не сбежать, когда ломает и несёт незнамо куда по бездорожью - требуется немалое мужество.
Но это прикольно)) Особенно когда появляются первые изменения, и ты такой: ох ну ни фига ж себе, а что, так можно было? О_о И дальше уже проще. Знаешь, что и это пройдёт, настанет утро ясное, солнце взойдёт и далее по тексту.
Иду обратно, фиксирую по дороге всякое.
Красивое панно из гирлянд повесили на фасаде областного правительства. Жаль только, чукча не фотограф.
Центр города.
Серое здание детской больницы напротив областного управления, на середине между ними ставят ёлку.
Киноконцертный комплекс им. Маяковского с афишами.
Часовня, слева всякие магазины и рестораны.
Архитектурный символ города - ёперный театр.

47

46-3
47-3


50-51. Поскольку я всё ещё в раздрае, ноги сами заворачивают в кондитерскую по пути. Привычный паттерн: плохо - накидайся сладким!
Вот чем меня подкупает заведение, так тем, что догс-френдли. С собачками можно! Правда, я пока ни разу не заходила туда с собачкой, но сам факт. Маркетологи (или кто там этим занимается) молодцы.
Покупаю черничный тарт со скидкой (так себе, между прочим: слишком сладкий и пресный), галету для чабачки и ещё два порционных куска - сметанный торт и вишнёвый тарт (в кадр не вошли). Всё равно дома ещё и пиво ждёт, что уж теперь, обжираться так обжираться.

51

52-2

52. Наш двор. Мой дом на дальнем плане в центре.

54

53. Сразу не раздеваясь веду чабачку.

55

54-55. И в нескольких метрах от дома смачно падаю всей тяжёлой тушей с размаху на ровном месте. Сильно ушибла колени. Чабачку гулять уже нет никакой возможности, с трудом ковыляю обратно.
Дома обнаруживаю, что рассекла кольцом палец. Само кольцо не снимается: сплющилось.
Кое-как с усилием при помощи мыла и какой-то матери таки стягиваю его с пальца.
Был круг, стал овал.
(Позже выровняла плоскогубцами - не идеально, но носить можно, и кривая форма не бросается в глаза).

56

57

56. Смотрю, сколько нашагала сегодня. Нормально. И это ещё шагомер не сразу включила, тыщ 14 точно наберётся.

58

57. Иду раскладывать бабушке таблетки. Это нужно проделывать ежевечерне.
В таблетнице 4 ячейки: утро, вечер - профилактические дозы от давления и кардиомагнил для сердца; две подписанных - на 12 и 20 часов. Туда кладётся мемантин от деменции, нужно принимать строго в одно и то же время. У маменьки заведён будильник на телефоне под это дело. Но всё равно она иногда забывает. Приходится дополнительно контролировать.

59

58. Надо поработать. И вообще-то хотя бы несколько часов, ибо завал.
Включаю турборежим, то есть сразу в двух окнах. Пока в одном сканворд составляется, в другом к уже готовому задаю определения.

60

59-60. Параллельно пью кофе. Да, часто приём пищи происходит прямо в разгар рабочего процесса. Не отходя от кассы. Итс май лайф, куда деваться.
Распечатываю порционные куски. Вишнёвый тарт - объедение! Намного вкуснее такого же черничного.
Сметанный тортик средненький.
Много не осиливаю, только попробовала тот и другой. Уберу в холодильник до завтра.

61

62

61. Параллельно списываемся с деточкой, в углу экрана тайм-чек заодно. Обсуждаем билеты в Питер.
Сапсан стоит дороже самолёта из Новосибирска в Москву и обратно.
Эх, говорю, вот деточко выучится, заработает многаденюх и прокатит престарелую мать на Сапсане, доставит удовольствие.
А пока мы нищеброды, и нам светит только простой плацкарт.
Тут деточко радует вестью, что студентам РЖД дарит скидку аж в 25%, но нужна какая-то хитромудрая справка, которую просто так в одночасье не сделаешь. Какого, вопрошаю... гхм... фаллоса ты раньше не почесалась, мы про Питер уже месяц говорим!
Что ж. Или опять ждать, пока со справкой утрясётся, или одно из двух. Билетов на первые числа января уже очень мало, нижние места вообще с трудом откопала - через несколько дней и их не будет.
Ладно, чёрт с ней, со скидкой. Куплю так.

63

62. Выбираем вместе с деточкой поезд, вагон, места.

64

63. Всё! Миссия выполнена. Вношу купленные билеты в систему.

Скриншот 2018-12-14 00.08.24

64. Пощу радостную весть в стограмчике. А то народ давно уже домогается, когда да когда. В ЖЖ тоже попозже кину.

https://instagram.com/p/BrVc_B8gg_f


65. Ночь. Самое время пить пиво, есть камбалу, втыкать в сериальчик и отключать мозги. А если пиво мешает работе, то ну её на фиг, эту работу.

66

66-67. Снова ночь, но теперь уже глубокая-преглубокая.
Пора вывести чабачку - я её плохо выгуляла вечером.
Выпал очередной снег. Было бы лето - деревню Гадюкино давно бы уже смыло с таким количеством осадков. Но раз зима - Гадюкино стоит в перманентных пробках. Такой климат.
Чабачка радостно почесала куда-то, оставляя следы.

67

68

68. Последний штрих: пополнить порции корма и воды в собачьих чашках.

69

69. Время. Часы на микроволновке спешат на 5 минут - как раз примерно столько и уйдёт на вечернюю гигиену.
И спать.

70

Tags: 2018, 46-55, Новосибирск, женщина
Subscribe
promo odin_moy_den october 2, 2012 09:34 1062
Buy for 300 tokens
Сообщество odin_moy_den было создано 21 декабря 2008 года как проект, направленный на созидание и развитие взаимопонимания в обществе самых разных людей. Всем интересно подсмотреть, как живут люди вокруг, найти для себя что-то новое, познакомиться с хорошими людьми, и сообщество…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 231 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →