twiggy_j (twiggy_photo) wrote in odin_moy_den,
twiggy_j
twiggy_photo
odin_moy_den

Один день на съемках "Орел и Решка".

Всем привет!
Меня зовут Вика, я живу на Ямайке, и не писала сюда уже сто лет, хотя давно хотелось!
В начале марта этого года ко мне снова(!) приехали "Орел и Решка". Точнее, приехали они, конечно, на Ямайку. Но за помощью с организацией съемок снова обратились ко мне, что было очень приятно.

Итак, один из съемочных дней, 5 марта, под катом не так много фотографий, но интересно!



1. Проснуться пришлось рано. Или поздно? В общем, вот так. Потому что надо ехать за съемочной группой, надо обсудить план действий перед съемками, да много чего надо!


2. Стандартный набор на завтрак. Не меняется уже несколько лет. Раньше к кофе прилагалась булочка, потом надоело.


3. Готова к выходу. Муж на фотке в зеркале, ребенок спит у соседей-родственников, они ее сегодня в школу поведут и заберут.
IMG_0036.jpg

4. Луна. Лягушки поют. Все нормальные люди спят еще. Время примерно 3.30 утра.


5. Едем.


6. Заправка. Есть у нас такая традиция, заправлять бензин наутро перед поездкой. Никогда не делаем этого заранее, плохая примета:)


7. Добрались. Обсуждаем с продюссером план действий.
Сценарий у передачи выглядит довольно оригинально, что-то вроде "первый день - съездить туда и сюда, второй день - съездить сюда плюс встреча".
Вначале приезжает продюссер, мы с ним ездили по острову, подбирали места для съемки. Потом приехала съемочная группа. Мы поделились: я поехала с "бедными", продюссер - с "богатыми".
Бедные они еще и потому, что мало представляют себе, что их ждет. Жизнь полна сюрпризов.


8. Подкидывание монетки.
Кстати, члены съемочной группы - режиссеры и операторы - тоже подкидывают монетку, чтобы решить, кто едет с бедным ведущим, а кто с богатым.


9. "Покажи, покажи чего получилось"! Да, без дублей не обойтись. А вы как думали? Это все-таки тревел-шоу, а не реалити-шоу. Хотя и все по-настоящему, но дубли иногда бывают (когда есть возможность).


10. Мы там много времени провели, послушали музыку, потанцевали:) Но сутки не резиновые, пора отправляться. Антон с гордостью двинулся к лимузину, а мы... А чего мы... Мы как есть.


11. Добрались до самого Негрила. Который не пляж, а город. Встретили мороженщика. На заднем плане моя машинка и муж. Да, машинка. Со всеми этими разными ракурсами, дронами и прочим пешком много не успеешь, а время на съемку ограниченно.


12. Пошли дальше. Ребята увидели вот такую постройку, впечатлились и убежали туда. Я их часа полтора рядом ждала, даже успела познакомиться с художницей. А они, оказывается, познакомились с хозяином дома и напросились к нему в гости. Вышло классно, съемку оттуда я увидела уже только в передаче.


13. Вообще, я хотела отвести ребят на одну деревенскую интересную улочку, но мы туда не дошли. Их впечатлил вот тот ресторанчик, а так же его владелец. Интервью в передачу не вошло, но оно и понятно, парнишка учил Настю нехорошим словам:)


14. А вот этот раста, увидев камеру, попросил его сфотографировать и найти ему хорошую жену. Как будто не тревел-шоу, а сайт знакомств. Но сфотографировали.


15. Время поджимало, пора двигаться дальше.


16. По пути к следующей запланированной точке - перекус. Вот тут ведущую поджидал сюрприз, ха-ха. Жестоко. Но надо есть. Суп из куринных лапок. Так и не смогла доесть, кстати.
Я этот суп даже никогда не пробовала и не стану, слишком уж жутко выглядит, хотя ямайцы любят.


17. Я привыкла сидеть впереди и руководить водителем, но тут ради съемки красивых видов меня выпихнули назад. Ладно, зато мужа зафоткала. Он за рулем такой забавно-серьезный.


18. Автовокзал Блек Ривер. Отсюда Насте предстоит поймать попутку до точки назначения.


19. Я хотела было отправить ребят сразу туда, где ловится попутка, но мне сказали, что сами найдут. Окей, пусть ищут. Действительно, надо прочувствовать атмосферу.


20. А я пока сфоткалась. Я раньше думала, что муж мой всегда на фотках серьезный получается. Специально. Потом поняла - все дело в селфи. Он как себя видит на экране телефона, сразу вот такой становится. А если фоткает кто-то третий - то нормально.


21. Ребята, тем временем, нашли дорогу, где ловят попутку. Я опять попыталась влезть со своими нравоучениями о том, что на мосту машины не останавливаются, надо пройти чуть дальше. Но тут бац - и остановилась!
Пожалел водитель несчастную девочку, бредущую по жаре с перепуганным лицом:)


22. Оказалось, что водитель попутки, вместе с пассажирами, ехал туда же, куда надо и нам. Вот так и поехали, они в попутке, мы в нашей машине следом, стараясь не отстать. Гнал тот водитель ого-го!
На берегу взяли лодку и отправились в пеликан-бар, очень оригинальное место!


23. Бар внутри выглядит оригинально.


24. Настя решила оставить о себе что-нибудь на память.


25. Да, у местного парня, набивающего надпись, проблемы с русским языком. Однако, это неудивительно и, я так думаю, простительно.


26. Встречаем закат. Я впервые встретила закат на пеликан-баре, обычно мы с туристами бываем там днем. А закат-то обалденный! Решено добавить в программу туров опцию "закат на пеликане".


27. После заката все стали разъезжаться по домам. Мы попали на берег и озаботились ночлегом.


28. Это было, пожалуй,. одно из самых ярких впечатлений от съемки!
Я была в курсе, что гест тут только один и он занят, потому понаблюдать за ребятами было забавно. Мы ходили от дома к дому, от двери к двери, и Настя просила переночевать. Точнее, спрашивала, где можно переночевать.
Кто-то послал в гест, кто-то спросил "чего то вы тут снимаете" и прогнал. В гесте Настю, конечно же, вежливо послали - мест нет. В других местах говорили, что ничего мы тут не найдем.
Я уже задумалась о том, как посреди ночи добираться из глухой деревни, где за час (больше!) ни одна машина не проехала, до следуюего городка, где можно найти жилье. Как вдруг хозяин вот этого заявил, что поалуйста, проходите, есть комната!


29. Домик типично ямайский. Все вот эти искусственные цветы, салфетки с рюшечками, фотографии. Да, у рабочего класса ямайцев именно вот такое представление о красоте в доме. Куда не заглянешь - будет так.


30. С одним исключением. Впервые я встретила семью, которые держат в доме кошку. И котят.
По большей части, ямайцы считают, что животным место на улице, во дворе. А уж кошки вообще бесполезные грязные животные. А тут нате вам - в доме! Еще и, говорит, в кровати с членами семьи спят. О как!


31. Насте постелили кровать. Это я сфоткала, пока в туалет ходила. Вполне прилично, кстати.


32. Сфоткалась с котенком, попрощалась с народом и поехала домой, спать. В доме была еще одна комната, вчетвером мы бы в двух комнатах поместились, но с моим мужем нас пятеро, да и вообще, дома лучше.

33. Вот и время, кстати.


34. Едем домой.


35. Дома я оказалась ближе к часу ночи, так что без всяких фотографий быстрый душ и спать. Утром рано вставать... Точнее, через пару часов. Хороший был день, но долго я бы так не протянула, ребята из передачи явно очень выносливые:)



Вообще, я поражаюсь, как с таким графиком (на Ямайку ребята прилетели со съемок в другой стране, а после съемок сразу улетели на следующие) они остаются веселыми, милыми, добрыми и интересными! У меня часто спрашивают, какие они в реальности - ведущие и съемочная группа. Я вам скажу - они потрясающие! Что первая моя встреча (Леся с Региной), что вторая оставили только положительные впечатления! Никакой "звездной болезни", очень настоящие и классные ребята. Все, без исключний!

Tags: 2018, 25-35, Ямайка, гид, экскурсовод
Subscribe
promo odin_moy_den october 2, 2012 09:34 1062
Buy for 300 tokens
Сообщество odin_moy_den было создано 21 декабря 2008 года как проект, направленный на созидание и развитие взаимопонимания в обществе самых разных людей. Всем интересно подсмотреть, как живут люди вокруг, найти для себя что-то новое, познакомиться с хорошими людьми, и сообщество…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Как же круто и интересно!!! )))
Очень люблю передачку. А тут еще и так интимненько..
А Лэся - вообще, кумир, можно сказать..

Deleted comment

Несчастный ты человек, даже жалко, как представлю, какие родители были у тебя и насколько плохое детство. Но плохо, не то, что твои родители были быдлом, а то, что и ты продолжаешь им оставаться.

Deleted comment

paradisedays

10 months ago

Deleted comment

paradisedays

10 months ago

mithrilian

10 months ago

lapetra777

10 months ago

paradisedays

10 months ago

opticoolos

10 months ago

30nyx

10 months ago

kimaki

10 months ago

yosemite_ca

10 months ago

класс) иногда смотрю эту передачу, всегда было интересно как ее снимают, так как действительно всё иногда экстремально. Я думала, они только делают вид, что ночуют в чужих домах или на лавочках, или в палатке, а сами уезжают потом в гостиницу, в нормальный номер:))) А вот нет - оказывается всё правда!:)))
Ямайка - очень красивая страна!
Думаю, если бы не нашли комнату, то ночевали бы на лавочке в машине или дальше искать отправились, и фиг бы я домой попала в ту ночь вообще))
Муж на фотке действительно выглядит очень несчастным. С таким лицом ему можно вставать с беретиком у магазина и начинать Же не манж па сис жур и далее по тексту. LOL
А про котиков - жалко, но у вас, наверное, все собак держать (в противовес котикам) - как здешние рэднеки.
А вы бы радовались, живя в гетто?

dr_lamer

10 months ago

Спасибо за день,закулисья съемок всегда интересны))ОиР смотрю,но перезагрузку-нет. Не зашли ведущие. Больше всего нравятся Леся, Регина, Женя и Коля.

Леся вообще обалденная! Но и Настя очень клевая, она естественная и веселая.
Спасибо, Вика, всегда смотрю "Орел и Решку", было интересно побывать "за кулисами". Красивая скамейка в доме, где они ночевали.

Спасибо за интересный рассказ! А о первых съемках у вас отчета не было?

Про "Верю-не верю" есть ОМД. А про первую съемку только у меня в блоге записи, такой отчет не делала вроде бы.
только подумала: а муж наверное как Боб Маркли. как вы с ним познакомились?)) А съемочную группу надо на хороший гонорар развести, обязательно.)
В отеле познакомились, когда я там отдыхала. Где-то у меня в блоге про это есть))

wolfberry77

10 months ago

twiggy_photo

10 months ago

Irina Zaitseva

10 months ago

Kpygjy Jgfj

10 months ago

Deleted comment

дурачок бля)

Deleted comment

yosemite_ca

10 months ago

Ух ты, передача, которую я смотрю по утрам, собираясь на работу... Прикольно так посмотреть на передачу с другой стороны камеры, спасибо за рассказ.
прекрасный день, спасибо,Вика!
вы немного широкая для ника twiggy
Ох, что же делать? Срочно похудеть или ник сменить?

v0nbeloff

10 months ago

Охренеть у мужа нос. За такой нос наверное можно двумя руками взяться.

Фрейд, отвали.
Я думала, что там все подставное, а, оказывается, они на самом деле ищут себе приключения сами. Муж, наверно, гордится, что у него такая красивая белая жена. А русских много живет на Ямайке?
Не мало. Я думаю, человек 150 наберется.
Классный день. А Лесю я обожаю. Она такая классная. Вот прямо лучше всех- веселая, добрая, непосредственная- короче- няшка.😍
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →