dzhin_dzhit (dzhin_dzhit) wrote in odin_moy_den,
dzhin_dzhit

Добрый день, здесь должен был быть один день сотрудника Ленинградского зоопарка, потом один день из города Ио - Гуанджоу, потом один день новой репатриантки, но, в первую очередь, это день Очень Ленивой Женщины, поэтому:
- Один мой день из города Матамата - Новая Зеландия.

Меня зовут Полина, мне 36, фотографии в посте в нужной последовотельности, но с двух разных телефонов - моих и моей подруги Маши, с которой мы и ездили на экскурсию.

Под катом 68 фото и 2 видео.

Просыпаюсь в 6 утра в полной темноте, в 8.30 нам нужно быть на центральной автобусной станции, ехать довольно далеко. В домах тут не топят, и вылезать из одеяльного гнезда очень не хочется.

Все же выползаю, выпиваю вертикализирующих таблеток и запасаю дневную порцию в дорогу.

Это наша кухня, простите за неровный почерк дрожащие руки, с утра реально холодно.

Выползаю на веранду, все ещё темно, но птицы орут как ненормальные. Кстати, о птицах, удивлена была, что тут и воробьи и обычные скворцы и майны, которых я полюбила в Израиле.

Завариваю кофе в советской люминивой турке, которая ездит вместе со мной. Турка подарок от моего мужчины, а вот синяя банка - наоборот, была подарена моей ба, теперь ба нет, а банку я выкинуть не могу, так и ездим вместе. Ещё есть китайский чайник, но он утром в кадр не попал.

Уже рассвело, завтракаю, читая почту. Обычно с утра я не ем, но до вечера чизкейку станет совсем грустно, придется доесть.

Фото после ванны я сделала, как честный завсегдатай ОМД, но решила,что люди в ЖЖ ни в чем не виноваты. Пижама моя ужасна по двум шкалам - сверху розовая привет, Филлип снизу, извините, полосатая. Я не специально, так получилось.

Дальше должны были быть фото паники, потому что я догадалась глянуть в маршрутную квитанцию и оказалось, что ехать нам надо не в 8.30, а в 8.00. Бегом собираемся и мчимся на нашу горку вызывать такси.

Вид на наш домик

Подъезжаем к центру, знаменитая Оклендская башня

Спасибо нашему водителю, успеваем. Боялись что будет как в Тель-Авиве на Тахане Мерказит, где мы один раз бегали больше часа по всем этажам. Тут все четко, вышли и вот он наш автобус. Сидим, приходим в сознание

Первые три часа, едем до Матаматы. Народ сразу достаёт жаренных кур еду, все как положено.

Оконные виды

Вот тут, простите, хотела снять красивый дом, но отвлеклась на магазин товаров для взрослых:

И вот мы в Матамате, офис экскурсионный

Мы в восторге идем забрать наши билетики и посмотреть на сувениры.

Как живой!

Если честно, вид самой природы меня больше поразил, чем Хоббитон. Все зеленое, пасутся овцы с ягнятами.

Но вот мы доехали, нам выдали зонтики для серебренных ложек и экскурсия началась.

Прудик с маленькими утятками

А вот и сам Бэг-Энд (Сумкина Горка)

Вид с Горки

Вид на Горку

Все фотографируются в единственной норе, у которой настоящая дверь. Внутри там нет ничего, интерьеры снимали в Веллингтоне.

Кстати, берёз тут полно, даже в Шире растут

Спускаемся к таверне "Зелёный Дракон"

И немедленно выпиваем сидра

К автобусу

Последнее окошко

Возвращаемся в офис, покупаем всякую мелочь

А вот и хоббитсы

Час перерыв на подкрепиться

Маша пишет отзыв и мы отбываем в сторону Гамильтона

А из Гамильтона в Окленд

Оттуда такси и домой.
Ужин очень студенческий, потому что сил шевелиться уже нет

Разбираю фото, читаю на ночь про ужасы проскрипций и спать.