Life is for living (whatblondiesays) wrote in odin_moy_den,
Life is for living
whatblondiesays
odin_moy_den

Один из последних дней фото-магистратуры во Флоренции

Всем большой привет!
Меня зовут Лина, пять лет назад я делала один мой день из Женевы и из Лондона, в 2014 рассказала об участии в Венецианском карнавале, и вот, в очередной раз обосновавшись в новом городе, решила поделиться сутками из моей Флорентийской жизни.

13 апреля, идет последняя неделя магистратуры. Скоро я пройдусь за дипломом по красивому залу в мантии и шапочке с кисточкой, а пока что  монтирую выставку, доделываю книгу, пытаюсь держать под контролем бардак, который творится по всем фронтам, и даже получать от него удовольствие!

Под катом 58 фото

1. Просыпаюсь я необычно поздно, в 8 утра, в своей полосатой кроватке

1.jpg

2. Завтракаю нефотогеничной овсянкой и вприпрыжку несусь в ванну. Сегодня надо прилично выглядеть, а с бледным цветом, пусть и на хорошо уложенных волосах, я себе не нравлюсь. Надо краситься. Краска кажется фиолетовой, но на самом деле она синяя. Я так когда-то и стала синего цвета, купив её по ошибке. Ошибка растянулась на четыре года :)

0.jpg

3. Без макияжа, с мокрыми волосами, надеваю первые попавшиеся шмотки, но, прежде чем нестись в галерею, документирую “творческий беспорядок”. На полу валяются тонны моих неидеальных аналоговых отпечатков, которые я из даркрума притащила и мы пытались что-то с ними придумать. Складывали, резали, красили. Поможет им, похоже, только помойка.
Набросочек с меня нарисован. Я валялась на диване, и друг мой внезапно решил, что это надо увековечить.



4. С женевского поста ничего не изменилось: я так же, если не больше, обожаю велосипеды. Вот мой бежевый матовый красавец:
3.jpg

5. Народ уже вовсю работает. Галерея ужасная, мы совершаем невозможное, чтобы превратить ее в приличное место. Мередит создала работу по размерам окна (да-да, окно прям в помещении, не спрашивайте зачем), чтобы закрыть это убожество. Чего мы только не делали, чтобы обыграть жуткие ниши в стенах, вентиляционные решетки….
4.jpg

6. Мне досталась стена с девятиметровой кривой страшной полкой на очень странной высоте (вот как на предыдущем фото) А у меня фотографии. Ставить на полку - идиотизм, вешать над ней - еще хуже. Пришлось сооружать стенку из фанеры. Доски уже покрашенные, прикрученные. Сегодня я замазываю пробелы и крашу еще одним слоем краски.


7. Приехала домой. Когда дел много и ношусь как психопат, есть не хочется вообще. Жую ананас, манго, веганский сыр + корица. Странноватое сочетание, но вкусно же!
. 40.jpg

8. Типография открывается в два, у меня как раз есть время нашпаклевать морду до вменяемого состояния. Шпаклевка растягивается: видеозвонок из института. Леон готовится к перформансу, Джош оказывает моральную поддержку, меня ждут. Параллельно приходит сообщение от моего друга Массимо: он купил блоки питания, чтобы провести дополнительный свет в галерее (ах да, там еще и свет кошмарный) , и сегодня их привезет!
41.jpg

9. Нарисовала себе глаза и брови, отправляюсь в типографию!
42.jpg

10. Зацените состояние дорог. У меня мозг взрывается, когда отечественные дороги ругают… не пробовали итальянских явно. И это не окраина! А очень хороший район!
43.jpg

11. Приехали. Минутка любования велосипедом.
44.jpg

12. Обед давно закончился, дверь открыта, а в офисе ни-ко-го……
45.jpg

13. Книжечки мои напечатанные лежат! Ощущения космические! Бумага потрясающая! Тон печати прям как надо! Выбираем текстиль для обложки. Я свою книгу видела бежевой с золотом, и идеальный оттенок найден. Правда, минут десять пришлось убеждать товарища, который за обложку отвечает, что золотые буквы не “потеряются” и не “сольются”.
46.jpg

14. Я дольше искала сотрудника, чем возилась с выбором! Уже еду домой
47.jpg

15. Надо собираться в институт и на открытие выставки. Выбираю год назад купленное и один раз надетое платье, но есть одна проблема: оно слишком длинное. Заглаживаю сантиметров десять внутрь, и обнаруживаю, что ниток и иголок, чтобы подшить, дома нет. Упс. Ну не развернётся же оно прямо на мне, правда?
48.jpg

15. Вариантов нет, из кучи веселеньких сумочек выбираю самую нейтральную. Хотя и тут невыгулянные есть, к которым лапки тянутся…
49.jpg

16. Украшение беру с шипами, раз уж сумочка такая тухлая :) Отправляю селфи в укороченном платье в инстаграм сториз
50.jpg


15. К вечерней сумочке есть еще “жизненная”. Что может быть необходимо среднестатистической  барышне в среднестатистический день? Комп, косметика, фотик, ножницы электрика, плоскогубцы, лампочка, банан и клубника. Как увидим далее, пригодится всё.
51.jpg

16. По раздолбанным дорогам несусь в институт, опаздывая на занятие. Степень опоздания заметна по моему пульсу 140 :)  Приезжаю и вижу, что Леон готовит свой перформанс, а больше из нашей группы нет никого, включая преподавателя.
52.jpg

17. Иду в студию и думаю, что, если бы решила снимать один день заранее, прибралась бы. Но нет…. Придется показать как уж есть. Все эти коробки и ящики - фотобумага и принты.
53.jpg

18. А вот у гражданочки первого года магистратуры выставка была на прошлой неделе, и время на уборку у неё есть.
54.jpg

18. В соседнем спейсе сидит Маргарета и засовывает в паспарту свою серию о людях в фото-автоматах. Этой барышне около 60 лет. В прошлом году она ко мне на мероприятии подошла с сомнениями, стоит ли в таком возрасте ввязываться в получение степени магистра по фотографии. Ей очень хотелось, но она боялась, что будут осуждать и косо смотреть… на что я сказала “Ну может и будут смотреть косо, но, знаете, вы с каждым годом не молодеете, чем дольше думать будете, тем выше шансы пожалеть”. И вот она у нас :)
55.jpg

19. Я обожаю и её, и её работы. Это так, веселенькие, у неё и серьезные серии есть. Она супер крутая.
56.jpg

20. Иду в цветочный магазин купить розы. Которые предполагается сфотографировать, напечатать, вырезать и наклеить на доску со спящей гражданочкой. Прям как в песне Bon Jovi “Bed of Roses”, да. А магазин посреди рабочего дня закрыт. “Щаз вернусь”. Бенвенуто ин Италия.
57.jpg

21. Не теряя времени, иду в соседний 99cents и нахожу там нитки, чтобы подшить подол
58.jpg

22. На обратном пути наконец покупаю розы жирненькие и красивенькие, а цвета такие, чтобы на ч/б пленке получились темно-серый, средне-серый и светло-серый тона.
61.jpg

23. Иду на террасу института фотографировать, по пути у меня рабочее пространство студентки магистратуры studio art.  Собачку, которую нужно бояться, увидите позже.
59.jpg

24. Вся комната была занята инсталляцией. Ибо конец года, показать мне вам особо, увы, нечего: у всех работы разъехались по галереям или лежат упакованные.
60.jpg

25. Прыгаю над цветочками
62.jpg

26. Появляется Эндрю и говорит, что надо заполнить evaluation form - оценить работу преподавателя истории фотографии (это который уже, к слову, на полчаса опаздывает).
63.jpg

27. Наконец Якопо является и отправляется работать с Эндрю над его дипломной, сказав мне “у тебя и так всё хорошо”. Зачем я как псих неслась в иснтитут ко времени занятия - вопрос риторический. Мы в Италии, и пора привыкнуть, что ничего не бывает вовремя.
64.jpg

28. Также Якопо приносит каталог выставки выпускников 2017. Качество печати - отвратительней не придумаешь, мои красивые объемные фотографии выглядят серой плоской гадостью.
65.jpg

29. А время уже поджимает, надо идти на перформанс Леона!
66.jpg

30. Народ собрался.
68.jpg

31. Процесс идёт. Я смутно понимаю, о чём речь, потому что Леон имитирует южный акцент. Пианист играет хорошо.
67.jpg

32. Наконец приходит Массимо с моими блоками питания, и я сматываюсь
69.JPG

33. Массимо объясняет, как соединить лампочки и блоки. Я понимаю, что на бытовом выживательном уровне это - базовая база, и мне стыдно такого не уметь. Ну что поделать, учиться начинают с малого!
70.jpg

34. Прибегает Джош: он внезапно вспомнил, что у него нет таблички к его работам! Вот и комп пригодился.
71.jpg

35. Пора идти по делам. На выходе из лифта встречаем ту саму "злую собаку". Наше знакомство произошло, когда я сидела в саду института в новых светлых джинсах, болтала с подружкой по телефону, ела сендвич и наслаждалась жизнью. Из ниоткуда вылетела эта белая хрень без поводка, сиганула четырьмя грязными лапами мне на колени и клацнула зубами в миллиметре от моего сендвича, спасая который, я задела провод наушников, что привело к полёту телефона со стола на каменную дорожку. Мораль: не пренебрегайте удароустойчивыми кейсами.
72.jpg

36. Я иду в другое здание проявлять плёнку, Джош - в галерею готовить открытие. А на улице похолодало и мне в моём супер-платье стало некомфортно. Народ вон в одёжках с длинным рукавом ходит.
73.jpg

37. Топаю в место, где сто процентов есть черные пиджаки
74.jpg

38. Нахожу идеальный пиджак, но свой размер жду десять минут (!!!!!!!!)
75.jpg

39. Пока жду, занимаюсь инстаграмом. Вечно я на него забиваю и обновляю между делом, фотки копятся, и в итоге задерживаются на неделю-две. Запостила фотографию из Венеции от 28 мая.
76.jpg

40. Бегу в институт. Пара кадров по дороге. Флоренция бестолковая, с толпами туристов, но всё равно я её нежно люблю!
77.jpg

41. Ни разу не возвышенно-романтичный город. Если во Флоренцию собираетесь - поделите свои ожидания на десять, а потом еще на два, на всякий случай.
78.jpg

42. Внезапно на ресепшн вижу свою фамилию. А я вроде с Амазона ничего не заказывала …
79.jpg

41. Обалдеть! Вот это крутейший сюрприз! Посылка из Эстонии от девушки, которая читает мой блог, и которой досталась новогодняя открытка в розыгрыше. Ужасно креативный способ замотивировать меня добраться до Эстонии (куда я и так уже тыщу лет хочу доехать). Я прям визжу от восторга :) :) :)
80.jpg

42. Холл с работами студентов-бакалавров . В конце тот самый сад, где на мой бутерброд совершила коварное нападение грязная белая собака. А за стеночкой слева - комната для проявки пленок.

81.jpg

43. А вот времени на проявку пленок уже нет, так что я просто их хотя бы загружаю в контейнер (моя самая нелюбимая и муторная часть проявки) и прячу в шкафчик до завтра.
82.jpg

44. И несусь на открытие! Опаздываю, хотя обещала быть вовремя. Нехорошо-с.
83.jpg

45. Перебираю ножками, но и фотоаппаратом щёлкать не забываю
84.jpg

46.
Солнышко садится, над Арно, как всегда, сказочный закат
86.jpg

47. И толпа туристов, которая очень замедляет моё продвижение
85.jpg

48. Вот и галерея. Народу много. Супер.
88.jpg

49. Радость от встречи, будто пару часов назад не виделись
89.jpg

50. Джош меня немедленно приставляет к своей картине и ловит фотографа, чтобы нас запечатлеть. Платье по стилю, говорит, уж очень подходит.
90.jpg

51. Обвитые плющом статуи. Все думают, что на этой картине я, а на самом деле я отказалась для неё позировать, и автор шедевра мне это припоминал раз двести
91.jpg

52. Автор, как вы понимаете, тот же. Я бы показала работы других студентов, но они мне не нравятся. Не хочу портить впечатление от своего института... Ну вот деревяшка, золотом разрисованная, кусок которой торчит на переднем плане - вполне миленько, но у остальных как-то совсем не айс.
 

53. Джулия, которая, собственно, и разрисовывала деревья золотом, после пятого бокала вина меня резко полюбила.
93.jpg

54. Ура! Все мероприятия на сегодня закончены!!! Я уставшая до ужаса, но велосипеды в институте, так что топаем пешочком
94.jpg

55. Примерно 21:30. Я обычно в такое время лежу в кроватке с книжечкой и готовлюсь ко сну...
95.jpg

56. Даже мороженое уже уходит ночевать в холодильник!
97.jpg


56. А мы добираемся до института, заходим в студию забрать мой комп, я сажусь на диван..... и не могу подняться. Очень долго не могу подняться. Вот прям вообще никак. И засыпаю.
98.jpg

57. В итоге домой приползаю, о ужас, за полночь! Зато в моё остутствие приходила домработница, и бардака больше нет :)
99.jpg

58. Счистив макияж и сбросив шмотки где-то по дороге из ванной в спальню, я падаю мордой в ортопедическую подушку и выключаюсь.


Даже интересно, через сколько лет и из какой страны будет мой следующий день? :)
Tags: 2017, 25-35, Италия, Флоренция, женщина, студентка, фотограф
Subscribe
promo odin_moy_den october 2, 2012 09:34 1060
Buy for 300 tokens
Сообщество odin_moy_den было создано 21 декабря 2008 года как проект, направленный на созидание и развитие взаимопонимания в обществе самых разных людей. Всем интересно подсмотреть, как живут люди вокруг, найти для себя что-то новое, познакомиться с хорошими людьми, и сообщество…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →