seagull (vasj) wrote in odin_moy_den,
seagull
vasj
odin_moy_den

Categories:

Один день из жизни беспокойного семейства

Привет .Меня зовут Лена С.,мне 32,я живу в Южном округе Москвы.В настоящее время все мое время подчинено моим детям
Вот такая я просыпаюсь бррррррррр




А гирлянда с дня рождения  висит уже  месяц,наверное будет висеть до следующего года :))



Так так ,кто тут у нас проснулся.Знакомьтесь,Сергей Алексеевич (для близких и друзей просто Серенька)

А это я я не умытая .не чесаная.Не мешало бы голову помыть .

А кое-кто еще спит 

Умываемся

Мы бодрствуем всего несколько минут,а кошка уже пострадала

Идем на кухню
Нобелевскую премию человеку,придумавшему  посудомойку 

А на завтрак у наш каша  ,ставим греться.

Пока я мою голову,Серенька стирает носки .Интересно а каша не сгорела :))

А вот такой у нас вид из окна 

Ага,вот и еще кто-то проснулся.Знакомьтесь, Владимир Алексеевич(для друзей и знакомых просто Вовка ).Он всегда такой просыпается.

И началось в колхозе утро






Есть пора .Овсянка ,сэр.


Ну наконец-то хоть  кто-то доволен

А Вовка тем временем умывается


Как вы думаете ,кого он там купает?



Ну вроде все довольны

Будем сегодня открытки отправлять посткроссерам .
Одна в Португалию,другая в Испанию.




А тем временем  я  почти почистила зубы и  посушила волосы.И вот она я ,с получищенными зубами и полусушеной головой.

Сереню не надо уговаривать поесть

А вот Вова предпочитает больше пищу для ума

Главное  вовремя воспользоваться ситуацией 



Серенька уже перешел у напитку

А  некоторые все страдают над кашей

А Я мечтаю о  кофе ,приступаю к готовке

Не обошлось без помощников

Загружаем

А еще я люблю вот такие сырки

Но и тут не обошлось без помощников

Мой завтрак состоял из остатков детской каши кофе и сырка .Как я ела остатки каши из кастрюли,показывать  буду ,это не для слабонервных:))
А ну и между делом я читала Вовке энциклопедию,в последнее время он интересуется космосом.

А между тем Серенька занялся самообразованием.

А в квартире бедлам,надо бы убраться

Ну что-то типа того


И кухню тоже





Одеваемся .
Мама как обычно идет в том что успела вытащить из шкафа


А нет,нашелся второй


А пока я искала носок ,Серенька устроил вот это

И вот это


Ну мы готовы 
По традиции устраиваем свалку в коридоре .

Ждем лифт


А у нас вот такие красивые лифты на этаже

Ну и как же без свалки в лифте


Вот такое препятствие мы преодолеваем каждый день по нескольку раз с коляской .


Идем на почту,отправлять открытки .






Дело сделано .
Идем гулять.Мой сын  частенько дарит мне цветы .Очень приятно.


Пока мы дошли до прудов ,Вова уже устал.

А Сереня смотался.


Но был успешно  пойман


Гуляем
 



А это мы попытались сфотографироваться все вместе 

Встретили Варю  и Наташу



Запускали вертолет

Сломали вертолет




Вовка решил отдохнуть в коляске

И успешно навернулся

Играем в прятки



А это к нам девчонки приехали в гости


Устали ,пора домой.




На обед куриный супчик
Один готов


А кто-то по прежнему страдает над едой,да  еще и в телек лупится.



Пока Серенька спал,а Вовчик смотрел мультики я успела :сварить суп,помыть пол,написать все что вы читали до этого+обработать  фотки,позвонить  сестре,разобрать гору белья и потупить в инте.
А вот и Серенька проснулся .Не очень довольный .Потом полдник.потом гулянье.Тащить фотоаппарат с собой на гулянье уже не было сил .Опишу словами .Прогулка прошла успешно .разбитых носов и коленок не обнаружено .Погуляли ,встретили папу.Показывать фото с ужина тоже не буду.вдруг тут есть люди с тонкой душевной организацией :))Хорошо что фотографии звук не передают .А теперь помойка .Первый пошел
Втрой пошел






Но спать по-моему никто не собирается.







ТИШИНАААААА................
А я натрескалась на ночь макарон(дурында),но после той прогулки,которую я пережила можно хоть слона съесть и тебе за это ниче не будет .
Посмотрела кое-какую информациюв инете и самое главное нашла в лабиринте удивительной красоты  почтовые открытки ,отложила кое что ,а то что продают на почте даже посылать стыдно .Каждый вечер вспоминаю слова из фильма "Большая перемена" :"Домой ,Ганжа.Спать.А завтра снова в бой!"
Всем спокойной ночи .А ЗАВТРА СНОВА В БОЙ!</lj-cut>.
Tags: 2011, 25-35, Москва, Россия, будни, женщина
Subscribe

  • День с желтым чемоданом 2.

    В прошлый раз день с желтым чемоданом я - Лена, мой муж и взрослая дочь провели в Гуанчжоу, в преддверии Китайского нового года. В этот раз мы в том…

  • Один день начинающего велосипедиста

    Здравствуйте, уважаемые товарищи по сообществу. Появлялась я тут уже очень неоднократно, зовут меня Татьяна, лет мне стукнуло недавно 54, работаю…

  • Будний день с птицами

    Добрый день. Меня зовут Эндрю, я по прежнему живу в Италии и очень люблю птиц и прочих животных. Мой первый день был год с небольшим назад . Это…

promo odin_moy_den אוקטובר 2, 2012 09:34 1068
Buy for 300 tokens
Сообщество odin_moy_den было создано 21 декабря 2008 года как проект, направленный на созидание и развитие взаимопонимания в обществе самых разных людей. Всем интересно подсмотреть, как живут люди вокруг, найти для себя что-то новое, познакомиться с хорошими людьми, и сообщество…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • День с желтым чемоданом 2.

    В прошлый раз день с желтым чемоданом я - Лена, мой муж и взрослая дочь провели в Гуанчжоу, в преддверии Китайского нового года. В этот раз мы в том…

  • Один день начинающего велосипедиста

    Здравствуйте, уважаемые товарищи по сообществу. Появлялась я тут уже очень неоднократно, зовут меня Татьяна, лет мне стукнуло недавно 54, работаю…

  • Будний день с птицами

    Добрый день. Меня зовут Эндрю, я по прежнему живу в Италии и очень люблю птиц и прочих животных. Мой первый день был год с небольшим назад . Это…