Юля (bezbashenka_mag) wrote in odin_moy_den,
Юля
bezbashenka_mag
odin_moy_den

Один обычный день с одним важным событием.

Всем здравствуйте :)
Я по-прежнему Юля 33 лет отроду, никуда не делась из Магадана, у меня все так же 8 детей и дни похожие друг на друга :) Это мой второй день в сообществе. Первый был летом : http://odin-moy-den.livejournal.com/1857068.html
Речь пойдет о четверге, 19 ноября.
День был, скажем так, с не очень ясными планами, сорваться из дома предстояло, но не было известно когда. Потому подъем был несколько раньше обычного.
1

Добрела в потемках до ванны, а там свет. Шож ты, зараза, яркий-то такой! Мда, селфи не мой конек. И утро добрым не бывает. И вообще.
2

Первые телодвижения на кухне. Ставлю воду на компот, молоко на кашу, горох на суп заливаю водой и тоже на плиту.
3

Теперь можно и позавтракать. С вечера заваренная овсянка и неизменный кофе.
4

Возвращаюсь к плите, довариваю кашу, компот, ставлю зажарку на суп. Ухожу будить тех, кому в школу.
5

Начало восьмого, папа, Маруся и Саид приползли завтракать.
6

Возвращаюсь к плите, смена блюд. Муж и школьники уходят собираться.
7

Обмен снимками перед уходом. Муж меня, я уходящих.
89

В кухне смена караула. Регина, Леха и Давид оделись, Василиса и Витя не сочли нужным... Ну, хоть умылись все, и то хлеб. Судя по их лицам, утро недоброе не только у меня.
10

Отправляю неодетых одеться, незаправивших свои кровати исправить положение. Леха и Давид тем временем разбирают посудомойку.
1112

Давид вытирает стол и уходит. Правда, тут же приводит Василису, которая в тот день была в ударе. Сидит красавишна только что учинившая драку. Девочка-мизантроп старательно изображает раскаяние ))
1314

Последний кулинарный рывок. Суп доварен, ставлю в духовку пирог и режу салат.
15

Изгоняю из кухни отбывшую наказание Василису и открываю окно. Солнце показалось, скоро 9 утра. Наслаждаюсь коротким перерывом.
16

Но за все в этой жизни надо платить. За 10 минут кофепития в том числе. Пока я перекуривала, Василиса что-то ткнула в розетку. Раздался сочный хлопок и вырубились все электроприборы в доме. Блиннн. Лезу в электрощит.
17

Заканчиваем утренние дела. Давид загружает посудомойку, Витя и Регина разносят по местам вещи из сушилки, я загружаю новые партии белья в сушилку и в стиральную машину.
18

Садимся заниматься. Маркировка на книжках какбэ намекает )) Что поделаешь, ликвидируем пробелы, последствия институционального воспитания...
19

Вите откровенно скучно, Регина скрипит мозгами, Леха... Леха как обычно, попугайничает невпопад.
20

Василиса недоумевает, нафига ей такое простое задание ))
21

Прогулки у нас пока отменены, все дружно приболели, потому выдаю детям карандаши и бумагу, мандарины на второй завтрак, раздаю ЦУ Давиду, который в это время корпел над учебниками в своей комнате, и удаляюсь в ванну. Зачем-то вместо душа решила поваляться и нечаянно уснула. Очнулась лишь через полтора часа, заодно и очередную сушку-стирку завела.
22

Накрываем слегка запоздавший обед, сейчас муж привезет из школы Саида.
23
А вот и они.
24

После обеда разгоняю детвору по кроватям
25
26

А сама усаживаюсь готовить экспонаты на выставку, пока есть пара часов свободного времени.
27

В 16 часов (простите, забыла фотозафиксировать) наконец-то явилась со школы Маруся, которую учительница оставила на дополнительные занятия.
28

В этот же момент раздался звонок, которого ждала с самого утра, убегаю прогревать машину. Пока я бегала, пришла с учебы Влада, сдаю ей вахту и со спокойной совестью уезжаю.
29

Полпятого, стою в очереди на заправке.
30

16-50 стою у местного отдела опеки. Жду. Жду неприлично долго. Вполне в стиле нашей опеки, чо. Сначала дотянули выдачу документов до вечера, теперь еще и лишают шанса успеть до конца рабочего дня попасть в детдом.
31

Наконец выходит кандидатка, теперь уже с постановлением на руках. Официально приемная мама, с бамажкой! (фото размещаю с ее разрешения)
32

Остался последний шаг - забрать ребенка из детдома. Куда мы в 18-00 наконец и доехали.
33

За этой дверью происходит событие. Идет подписание всяких бумажек. Роды ))
34

У нас мальчик! Мама и метровый новорожденный чувствуют себя хорошо ))
35

Прощаемся с воспитателем и уходим. Минус один! Как я люблю эти два слова.
3637

Мама с сыном отправляются в гостевую квартиру, завтра утром я увезу их в аэропорт. А пока у меня цель попасть домой к 19-00 и не застрять ни в одной вечерней пробке на суженных непогодой дорогах.
3839

Я успела! Влетела домой ровно в 7, дети уже ужинают, а я не переодеваясь плюхаюсь принимать звонки. Через несколько минут вернется с работы и муж.
4041

После ужина дети устраивают кружок очумелые ручки.
4243
Саид доделывает уроки, я доделываю простенький тортик.
44

Все, мне пора. Можно было, конечно, отправить мужа. Но я еще хотела встретиться с подругой, совместить потрындеж с покупкой продуктов. Так что оставляю папу укладывать это скачущее стадо орков, и, с уже не очень чистой совестью, убегаю.
45

По пути в магазин заезжаем к подруге на работу.
46
47

Покупки сделаны, у нас есть еще полчасика покататься-поболтать.
48
49

Пока катались, я вспомнила, что мне еще нужно перевести деньги... И обнаружила, что карту забыла дома. Блин. Отвожу подругу домой, прошу мужа вынести мою карту, заодно отдаю ему покупки и уезжаю к банкоматам.
50

Вовзращаюсь домой. Все, все дела вне дома на сегодня окончены.
51

Пропустила начало серии "Последний мент", падаю мужу под бок, хоть вторую половину посмотреть.
52

Типичный вечер домохозяйки. Надо подготовиться к завтрашнему дню.
На кухне бардак.
53

Еще одна корзина стирки и глажка школьной одежды.
54

Это урожай, собранный на кухне. Да-да, все свято чтят правило на кухню игрушки не таскать и после себя материалы для творчества убирать. Рррр!
55

Стирка-сушка-посудомойка запущены, рубашки поглажены, на кухне убрано. Всего-то два часа ночи...
56

Пью кофе и размышляю о том, что меня ждет еще и вот это:
57

Но выйдя в коридор, я подумала "Пошли вы все нафиг, дорогие дети! Сами раскидали, сами и убирайте!". Зацепила книжку с полки и ушла отмокать в ванне.
58

Все, спать. Мне утром за руль. Поеду опять на кофейной тяге ))
59
Спокойной ночи )
Tags: 25-35, Магадан, Россия, домохозяйка, женщина, мама
Subscribe
promo odin_moy_den october 2, 2012 09:34 1060
Buy for 300 tokens
Сообщество odin_moy_den было создано 21 декабря 2008 года как проект, направленный на созидание и развитие взаимопонимания в обществе самых разных людей. Всем интересно подсмотреть, как живут люди вокруг, найти для себя что-то новое, познакомиться с хорошими людьми, и сообщество…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 255 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →