mikepolar (mikepolar) wrote in odin_moy_den,
mikepolar

Один мой день на велосипеде.

Всем привет, меня зовут Михаил, мне 27 лет, живу, работаю и учусь в Москве. Это мой первый пост в ОМД.
Приличную часть свободного времени я уделяю катанию на велосипеде, регулярно езжу на нём на работу, в выходные стараюсь вместе с друзьями устраивать небольшие велопутешествия по красивым и интересным местам Москвы и ближнего Подмосковья. Об одном из таких путешествий и будет мой рассказ.

Под катом 61 фотография, часть сделана мной, другая часть сделана одним из участников нашей поездки - Александром, за что ему огромное спасибо!

1. Раннее утро, будильник стоял на 5, но проснулся в этот день я раньше, попытки поспать ещё немного успехом не увенчались, слишком велико было волнение вызванное планами на этот день. На этот день мы с небольшой компанией друзей-велосипедистов решили устроить себе настоящие испытание и объехать за одни сутки все более-менее крупные парки Москвы.

2. Спать люблю с открытым окном, встаю, выглядываю на улицу, застаю рассвет. На улице прохладно, под окнами проходит мужик в пуховике, что немного настораживает.

3. Накануне, пятничным вечером, приехав с работы решил что идти в магазин и готовить мне лень, взял велосипед и поехал ужинать к семье на дачу, благо она близко. Вернувшись домой, занялся подготовкой к поездке и напрочь забыл о том что утром перед поездкой неплохо было бы как следует подкрепиться, в результате такой беспечности пришлось довольствоваться миксом из творога и сладкой твороженной массы и чёрным чаем.

4. Собрал всё самое необходимое для поездки: запасная камера (велосипедная), запасная ось для заднего колеса, гидратор, зарядное устройство для телефона, экшн камеру, синюю изоленту (без неё никуда), запасные носки, перчаки и джерси, изотоник. Так же нужно было смазать цепь, поэтому на фото присутствует шприц с маслом.

5. С одним из друзей - Кириллом, договорились встретиться в 6 и через Бутовский и Битцевский лесопарки отправиться на место старта, где нас будут ждать ещё двое. Уже самое время выходить.

6. Город ещё спит, на улицах тихо и безлюдно, красота!

7. По дороге к первому месту встречи покупаю бутылку минералки без газа, Кирилл уже на месте. Заливаю воду в гидратор, растворяю изотоник, можно ехать!

8. Быстро проезжаем Бутовский лес, выезжаем на просторы Битцы, красота! Несёмся вниз по склону, в лицо летит холодная, бодрящая утренняя роса.

9. Время 6:50, мы уже приехали к месту старта - Горнолыжнрому спуску в Узком. Фотографирую свой велосипед, пока ждём остальных.

10. Спустя некоторое время, замечаем что на расположенной неподалёку автобусной остановке стоят два велосипедиста, едем к ним, оказывается что это как раз те ребята которых мы ждали. Вместе с ними отправляемся в путь.

11. Первым парком нашего маршрута оказывается Тропарёвский парк, я бывал в нём пару раз до этой поездки, но вот таких интересных дорожек там не видел. В парке растут различные редкие растения, вдоль довольно длинной дорожки встречаются стенды с описанием трав и растений произрастающих в данном месте, к сожалению времени останавливаться и изучать эти стренды небыло, впереди ещё много километров дороги.

12. Ступеньки? не проблема!

13. Маршрут наш был не так уж прост, иногда приходилось пробираться вместе с велосипедами через заборы и прочие препятствия, вот первое из них.

14. Симпатичные дачки неподалёку от Парка 50-летия Октября.

15. Примерно 8 утра, чувствую небольшой упадок сил, понимаю что это следствие столь лёгкого завтрака, видим магазин, решаем остановиться на пару минут и быстро перекусить, но оказывается что магазин работает с 9 утра.

16. Предусмотрительный Александр извлекает из рюкзака несколько булочек и щедро делится ими. Немного подкрепившись, мгновенно ощущаю прилив сил, теперь можно как следует поднажать на педали.

17. Время 8:36 - Проезжаем Парк Победы

18. Александр фотографирует меня пока я на ходу делаю предыдущее фото.

19. Поездка проходит весело, успеваем делать небольшие остановки что бы сфотографироваться, Дмитрий снимает видео на Экшн камеру.

20. Немного экстримальных спусков, снимаем видео

21-22. Набережная Филёвского парка, одно из самых красивых мест в Москве.20.jpg

23. Время 9:30 - проезжаем Гребной канал  в Крылатском, красивейшее место, никогда раньше тут небыл. Изначально в планах было сделать пару кругов по велотреку, но решаем этого не делать.

24. Время 10:05 - проезжаем Серебряный Бор

25. Набережная Серебряного Бора, основные пляжи на противоположном берегу, но и с этой стороны имеются пляжные зоны, на улице уже жарко, так и хочется остановиться и искупаться, но на это к сожалению нет времени, едем дальше.

26. Время 10:30 выезжая в Строгино ощущаю резкую потерю сил, прилично отстаю от остальных, но продолжаю ехать, зная что буквально через несколько сотен метров нас ждёт остановка в одном из фастфудов, кое-как докручиваю до него, садимся есть, это первая полноценная остановка. Еда не самая здоровая, но организму нужна энергия, поэтому ем много. Поев чувствую что меня начинает клонить в сон, глаза закрываются, появляются мысли сойти с маршрута, отдохнуть и отправиться домой, но собираюсь с силами и решаю ехать дальше. Буквально через 10 минут силы возвращаются, открывается второе дыхание.

27. Заезжаем в магазин с целью пополнить запасы воды, заодно покупаю десяток разнообразных батончиков мюсли и пару булок, надо стараться есть каждые 30-40 минут, что бы организм не начал сжигать мышцы.

28. Заливаем воду в гидратор, со стороны зрелище странное: мужики наливают воду в рюкзаки :)

29. Время 12:00 едем вдоль реки Сходня, останавливаемся на пятиминутный привал возле небольшого пляжика.

30. Дмитрий просматривает дальнейший маршрут.

31-32. Время 12:40 - покатались по парку в Митино, проехали Химки, перебрались через  МКАД, проехали небольшой парк при усадьбе Братцево и окольными путями, пробираясь через заросли двигаемся в сторону метро Планерная.

33. Что я там говорил про препятствия? Длинная лестница вверх тоже одно из них.

34. Красивейший вид с Фабричного Проезда в Тушино.

35. Проезжаем парк Северное Тушино, на часах уже 13.30. Парк красивый, пару лет назад я жил здесь неподалёку и часто в нём бывал, тогда парк только начинали обустраивать, сейчас же прогресс сильно заметен.

36. Вид на набережную и Левый берег Химкинского водохранилища. Снова хочется купаться, но мы ещё не проехали и половины пути, поэтому останавливатьсчя некогда.

37-38. Шлюз на канале имени Москвы.

39. Время 14:20, делаем небольшую остановку в парке Покровское-Глебово, мне звонит друг, приглашает прокатиться вместе с ним до Подольска, но по понятным причинам я вынужден ему отказать.

40-41. Проехали парк неподалёку от метро Щукинская, ещё один рядом с Пехотной улицей, перебрались на другую сторону Волоколамского шоссе к улице Константица Царёва, там рядом проходит железная дорога, а когда пересекаешь её по мосту Волоколамки, можно почувствовать как пахнет свежим хлебом, немного покружили по дворам в поисках источника этого приятнейшего запаха, но нашли только небольшой продуктовый магазин, в очередной раз пополнили запасы воды, купили и тут же съели несколько бананов.

42-43. После небольшого отдыха и перекуса все снова почувствовали прилив сил и изо всех сил начали давить на педали, сил оказалась так много что у Александра порвалась цепь, однако он быстро всё починил и мы продолжили путь.

44. Очередным препятствием стал пеший подъём в очень крутую горку, перелезание с велосипедами через забор, в отличае от всех остальных я выбрал альтернативную траекторию подъёма, но судя по всему зря, вообще в жёсткой обуви для контактных педалей забираться в такие горки крайне неудобно.

45. Время 15:40 - проезжаем Дендрологический Сад в районе Тимирязево, вот-вот достигнем середины нашего маршрута, что пугает, т.к. первоначально предполагалось что домой мы вернёмся часов в 7-8 вечера.

46. Время 16:00, а мы уже достигли Ботанического Сада, находим небольшой родник, на стенде написано что воду пить нельзя, но вот помыть руги с умыться просто необходимо. Во время этой остановки наша компания пополняется подростком-велосипедистом, который правда вскоре сливается не выдержав темпа.

47. Продолжая путь вдоль реки Чермянки проезжаем район Медведково.

48. Время 16:40, проезжаем станцию Лось, планируем сделать ещё одну остановку на перекус.

49-50. Находим фастфуд в торговом центре, пополняем запасы воды. Дико болят большие пальцы ног из-за жёстких ботинок, но с этим уже ничего не поделаешь, по крайней мере сейчас.

51. Немного покрутив по лесным тропам парка, наконец-то выезжаем на асфальтированную дорогу.

52. Специально для лосей, под железной дорогой были сделаны вот такие проходы из одной части парка в другую, ими воспользовались и мы, а зря, проход оказался немного затоплен, как итог полностью мокрые и грязные ноги, но это было ещё не всё, сразу после этого тоннеля нас ждала большая, глубокая лужа.

53. Время летело с фантастической скоростью, на часах 19:30, солнце начало садиться, а мы только проехали парк Сокольники и Измайловский парк, впереди было ещё несколько десятков километров.

54. В Кусково, последний раз я был очень давно, красивейший парк, обязательно нужно будет посетить его отдельно. Я старался делать фотографию в каждом парке который мы проезжали, но к сожалению получалось это не всегда, часть снимков получилась жутко смазанными, а иногда парки сменяли друг-друга так незаметно, что сложно было понять где именно мы сейчас находимся, так я не узнал Сокольники приняв их по началу за Измайловский парк и удивившись такому внезапному перемещению. Вообще по моим наблюдениям, дорога даётся легче когда по маршруту ведёшь ты сам, в этот раз гидом был Дмитрий, мы же просто ехали за ним. От части по этой причине мне было довольно тяжело в первой половине дороги т.к. я слабо знаком с районами Запада и Москвы.

55. Недалеко от парка Кузьминки, там планировалась последняя остановка с перекусом на маршруте.

56.  Время 20:15 - Парк Кузьминки. Булочка, батончик мюслей, пополнение запасов воды, остатки изотоника. Уже ощутимо похолодало, долго сидеть нельзя.

57. Время 21:50. Проехали мимо Марьинского парка, пронеслись через Парк 850-летия Москвы, на который открывается красивейший вид с Братеевского моста. Проехали Борисовские пруды и нижний Царицинский пруд. Очень хотелось заехать на Ореховскую горнолыжку и сделать там пару спусков по трассам, потом выехать в Бирюлёвский дендропарк, но для этого было уже слишком темно, фары были только у Александра и Дмитрия. Было решено ехать сразу в Битцу.

58. В саму битцу нас приехало уже трое, Александр отправился домой, практически в полной темноте закрутив подъём по трэйлу Репка и Собачка мы попрощались с Дмитрием, который поехал сторону Ясенево, мы же с Кириллом в полной темного пульнули вниз по бетонке Новоясеневского в сторону ул. Академика Янгеля, и по Варшавке в сторону Бутово. Время 23:32 - я подъездаю к дому, смотрю на GPS трэкер и решаю добить километраж до круглого числа, делаю небольшой кружок рядом с домом, заодно сфотографировав свою улицу.

59. Поднимаюсь домой, включаю свет, смотрю на свои ноги, о ужас!

60. Прохожу мимо зеркала, смотрю в отражение и понимаю, что не смотря на всю усталось, целый день катания, огромное желание упасть напол и уснуть - я счастлив! делаю селфи.

61. Последнее фото и немного статистики:

Общее время поездки: 17 часов 46 минут
Чистое время в движении: 13 часов 35 минут
Расстояние 240.3 км
Набор высоты: 1534 метра
Выпито: примерно 8 литров жидкости, 6 из которых - изотоник
Съедено: 4 банана, 3 булочки, 2 бургера, 18 наггетсов, 8 батончиков мюсли
Потрачено средств: около 2000 рублей (включая изотоник)
Состояние: Болят большие пальцы ног, болит попа, болят ладони, есть пара мелких ссадин и царапин.
Моральное состояние: горд собой, наконец-то преодолел отметку в 200 км, до этого самая дальняя поездка составляла 160 км.