milimuk (milimuk) wrote in odin_moy_den,
milimuk
milimuk
odin_moy_den

Categories:

Благотворительный пикничОк у Мука-2. Возвращение шашлыка...

Всем привет! Меня зовут Сергей и я приглашаю вас на "Благотворительный пикничОк у Мука-3. Атака веганов", который состоится в воскресенье 26 июля в самом ближайшем к столице Подмосковье)))
-Эй, чувак, ты чего, какой ещё нафик пикничОк, какой такой намба фри, я вот ваще не в курсе,-заметит пытливый читатель. И будет прав!
И ровно для этого мы сегодня окунёмся в атмосферу пикничка за номером 2, дабы понять, что это вообще за тема такая)))
В процессе повествования я всё как раз подробно и расскажу.
Нечего тянуть. Приступим же))))))

(28 июня 2015, Москва, 62 фото)



1. Вся эта история началась с того, что мне написал мой старинный дружище Сергей Долгов. Серж-директор и соучредитель благотворительного фонда "Разные дети" (http://www.razniedeti.ru/). И вот сообщает он мне пренеприятнейшее известие:
со времени "Крымнаша" сборы фонда упали в среднем на 85-90% (!!!), и что мол всё идёт к тому что....пипец, в общем.
И тут ни для кого не будет секретом, что во времена потрясений больше всех мучений достаётся самым незащищённым социальным слоям. Детям. Инвалидам. Сиротам.

Надо было что-то срочно придумать. И я задумал то, что показалось действенным: открыть дом на целый день в режиме "благотворительный пикничОк", пригласить друзей и их друзей, позвать музыкантов, жарить мясо и овощи, играть в игры, слушать живую музыку. Причём, пикничОк сразу решено было сделать открытым: добро пожаловать все желающие!

Первый пикничОк мы опробовали в коце мая. И полукчился он настолько офигенным, что с группой товарищей мы договорились делать подобные пикнички каждый месяц лета. На том и порешили))))

(на снимке: Сергей Долгов-директор благотворительного фонда "Разные дети")


2.
Настал июнь. Конец его. И пробил час второго пикничка))))


3. С самого утра стало понятно, что уличные игры во дворике отменяются. Пришлось также перенести мангал и барбекю на крытую большую террасу второго этажа.


4. Через пару часов здесь будет слоняться много хороших людей)))


5. Полезные материалы о фонде "Разные дети" у меня по всему дому разложены. Всегда можэно подробно ознакомиться с работой фонда и с его отчётностью.


6. Время пикничка всегда определяется с 11 до 23. Но первые гости прибывают раньше, располагаясь на террасе, где свежий воздух и не страшен дождичек.


7. А это рыбка Сергей. Любимец гостей)))


8. Участники пичкничка привозят с собой всё к столу. Каждый понемногу. Вот кто-то привёз ведро специй.


9. А кто-то захватил свежую клубничку и мяту.


10. Довольно скоро кухня превращается в самое оживлённое место дома.


11. Девочки быстренько берутся варганить первые вкусняшки, коих было заявлено и ожидалось превеликое множество))))


12. И всё так это у них дружненько получается, весело, с задором. Сразу становится ясно, что голодным никто не останется)))

13. Холодные роллы-первая закуска дня.


14. Как же это, готовить и не фоткать?! Нет уж))))


15. Тем временем мужчины и не думали отставать от слабого пола. Вот Евгений замешивает тесто.


16. А этот коллаж запечатлел руки СтанИслава, которые ваяли фантастический сулугуниевый пирог с яйцом.


17. Руки прекрасной Ольги всунули мне в жевательный аппарат кусок такого пирога и......ммммммммм!!!!


18. Пирог с вишней стал первый десертиком.


19. А был ещё и чудо-манник.


20. Радость поваров и сытых пожирателей)))


21. Тем временем мы с раввином Цви записываем видеообращение-приглашение для всех желающих. Тут же размещаем в сеть.


22. На мангале уже подрумянивается шашлык.


23. А на барбекю-грибочки.


24. И всякие овощи.


25. Ближе к обеду в игру вступает неподражаемый мастер печёной картошечки. Этой мой друг Шлёц.


26. Этот парень готовит такую картошечку "Фон Шлёц", что это просто бомба!
Народ встречал овациями все три захода его картошечки))

27. А там весь главный секрет-в соусе. Одна из его составляющих-мандари новая цедра. О как! Не хухры-мухры))


28. Разумеется, поиграли во всякие игры. Тут вот на террасе дамы рубятся в "Бесславных ублюдков".


29. Не всем повезло с персонажами))

30. После обеда у музыкантов ожидаемо стали чесаться руки, и они начали потихоньку разминаться поодиночке...


31. ...И группами.


32. Одним из главным турниров дня был заявлен конкурс "КОРОЛЕВА САЛАТОВ". Как ведущий битвы, всех призываю вооружиться одноразовыми вилками и быть честными при выставлении оценок конкурсанткам. Ибо всё очень серьёзно))))


33. Взволнованные конкурсантки перед стартом.


34. Схема была следующая:
Участницы конкурса по очереди торже ственно выносили, выставляли и презентовали свой салат...


35. Некоторые заправляли салатик в самый последниц момент, чтобы он не был "уставшим".


36. Многое решала задорная или вдумчивая презентация.


37. Налетай, народ, на всех не хватит!)))


38. Россыпь вкусов)))


39. После презентации каждого салата начиналась его дегустация. Я начинал первым, как ближе всех находящийся)))

40. Шибко умные прихватывали всё на тарелочку, хотя мы договаривались только вилки иметь.


41. Вкусняка!


42. И, кстати, классическая мимоза была офигительной!


43. Отведав салат, участники народного жюри выставляли оценки от 1 до 10 в графе участницы.

44.  Юные участники жюри конкурса.


45. Посчитали средние баллы. И звание "КОРОЛЕВЫ САЛАТОВ" получила прекрасная Наташа! за свою "Итальянскую рапсодию")))

46. А потом почти сразу был мастер-класс по приготовлению удивительных десертов. И это было так воздушно, так сладко...ммммм

47. Десерты не понравились только рыбке Сергею, он воротил нос от чаши и сетовал на отсутствие в ней опарышей.


48. А потом полилась живая музыка...


49. Ребята не жалели таланта, пальцев и глоток.


50. Пели сольно и дуэтами...


51. Не обошлось и без гитарного джема.

52. Благодарные слушатели.


53. Общая фотка в середине дня.


54. И просто люди, приехавшие на пикничОк ко мне...


55. На этот раз я не знал и половины гостей, но тут же познакомился!))

56. Люди, с которыми было очень легко, спокойно и комфортно!

57. Люди, которых не хотелось отпускать)))


58. Уже в ночи провожаю кого-то.


59. Но в доме ещё есть гости. И кто-то всё ещё голоден. Мечите мясо на угли!!!


60. И уж совсем поздние выступления: мариаччи))))


61. Расставались мы, снова обещая встретиться через месяц, и было в этом уже что-то естесственное и ожидаемое.
Формат подобных пикничков полностью себя оправдал. И денег собрали, и провели потрясающий день вместе. И всё как-то очень легко, естесственно, по-доброму, с улыбками, с трогательными и весёлыми песнями, с вкуснющими штуками и с новыми именами в линии судьбы. Это ли не идеальный формат?!))))

А вдруг, кто у себя сделает такой пикничОк??!!!! Вот было бы круто! Причём, адресата можно выбрать самим, на свой вкус...



Вот примерно так всё и было месяц назад)))))

И вот уже в ВОСКРЕСЕНЬЕ 26 ИЮЛЯ будет снова!!!!

Я зову всех желающих к нам на пикничОк! Не стесняйтесь, мы всем рады!

ГРУППА "БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПИКНИЧОК У МУКА" на Facebook: https://www.facebook.com/groups/PicnikUmuka/



Tags: 36-45, Москва, Россия, благотворительность, выходной, мужчина
Subscribe

promo odin_moy_den october 2, 2012 09:34 1062
Buy for 300 tokens
Сообщество odin_moy_den было создано 21 декабря 2008 года как проект, направленный на созидание и развитие взаимопонимания в обществе самых разных людей. Всем интересно подсмотреть, как живут люди вокруг, найти для себя что-то новое, познакомиться с хорошими людьми, и сообщество…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →