Коростелёв Михаил (korostelev) wrote in odin_moy_den,
Коростелёв Михаил
korostelev

Как мы неожиданно стали кошатниками, подобрав кошку на улице.

Привет! Это снова я. Искатель приключений из Москвы. Вы уже привыкли к моим невероятным дням о путешествиях и дикой природе, но сегодня будет совсем не такой день.И этот день в общем-то перевернул нашу жизнь. Мы возвращались из Сочи и остановились переночевать в Ростове-на-Дону в небольшой гостинице. Итак, 08 января 2015 года.

Ссылки на остальные дни, описанные мной в сообществе "Один Мой День":

День оранжевого настроения В океане под слоном День по пути на футбольный матч в Танзании Встреча с морским гигантом на Галапагосских Островах 696597_original (1)

Футбольный матч в Танзании Внедрение в Демократическую Республику Конго Восхождение на вулкан в Танзании 436069_original IMG_3852 1071245_original.jpg

08:00. Просыпаемся. В ногах спит кошка.

По пути из Москвы в Сочи мы останавливались в этой же гостинице. Тогда мы покормили кошку, которая жила на улице по стулом, накрытым брезентом, прямо у входа в наш номер. Мы не планировали останавливаться на обратом пути тут же, но так получилось, что остановились. В этот раз кошка отказалась от еды, хотя явно была голодной. Она мяукала и прямо прыгала ко мне на руки. Когда я её брал, она прямо обнимала меня за шею двумя лапами. Никогда не встречал таких кошек. Решили впустить в номер, постелили ей на кровати одеяло. Кошка была кожа да кости. Худющая, грязная, замерзшая.

08:15. Собираемся. Кошка ждёт судьбоносносного решения по её персоне. Решили взять с собой, а в Москве уже решить, пристраиваем кому-то или оставляем у себя. К слову сказать, жена не очень любила кошек и шансов остаться у кисы изначально было не много.
Я сходил на ресепшн отеля. Выснил, что кошка уже тут давно. Ей прикормили постояльцы, который как-то останавливались в нашем 10м номере. Потом они уехали, а кошка там и живет под стулом около этого 10го номера. В сам отель владелец запрещает впускать животных. Мы сказали, что забираем её, девушки нас за это только поблагодарили.

08:30. Немного поела. Вчера только воду пила.

09:00. Сели в машину. Кошка осваивается. Прошла по периметру, всё обнюхала.

(без названия)

09:15. Поехали. Кошка согласилась ехать только у меня на коленях.

09:45. Дон провожает нас в путь.

10:00. И Ростов тоже провожает.

11:00. Заехали в Мак перекусить. Кошка очень заинтересовалась, что там у нас.

12:00. Едем. Кошка спит на коленях.

14:00. Немного активизировалась. Начала гулять по салону. Но ведет себя спокойно.

16:00. Случилось то, чего мы боялись, но всё прошло идеально. Кошка аккуратна пописала на резиновый коврик, мы аккуратно всё вылили и коврик помыли. Едем дальше.

17:00. Перебралась на чемодан. У кошки разбит нос.

21:00. Мы доехали до дома. Кошку напоили молоком и она тут же уснула на стуле в прихожей. И мы тоже тут же отрубились после тяжелого дня.

Продолжение истории про кошачью золушку, которую мы назвали Дымча, вы можете прочитать в моей живом журнале.

Ссылки на остальные дни, описанные мной в сообществе "Один Мой День":

Tags: 2015, 25-35, Россия, Ростов-на-Дону, Сочи, мужчина, особое событие, путешествие