Кошка Шрёдингера (zinger_marla) wrote in odin_moy_den,
Кошка Шрёдингера
zinger_marla

Один летний день в Таганроге

Здравствуйте. Меня зовут Дина. Я работающая домохозяйка с двумя детьми, мужем и котом Василием. Живу в Батайске Ростовской области. 13 июля 2014 года мы со старшим сыном ездили в Таганрог погулять, о чём хотелось рассказать давно, но руки как-то не доходили. Итогом этой прогулки стало 58 фотографий. Снято на телефон, посему на художетсвенность не претендую - просто путевые заметки.

Утро, хоть и выходного дня, но началось рано, потому что июль выдался жаркий. А раз уж мы решили с Даней поехать, то хотя бы пусть автобус нас везёт по утреннеё прохладе.

Время.

Умывочно-душевые процедуры, пока дети спят
2015-03-03 09-16-05 Скриншот экрана

Ну а это я собственной персоной. Доброе утро) Селфи делать не умею, что есть, то есть.

Пора идти будить детей. Их у меня двое: Даня (старший) и мистер Груша, он же Дима. Маленький он очень был похож формой лица на грушу, вот и прицепилось к нему такое прозвище. Нет ничего лучше, чем улыбающиеся с утра дети.

Дети разбужены, умыты и приглашаются к завтраку. Завтрак будет лёгкий, так как нам ехать, а наедаться перед дорогой - гиблое дело.

Время

Ну вот, мы поели, оставили мистер Грушу на попечение папы и выдвинулись с Даней из дома. Мы жили в то время в ужасном доме с обшарпаным подъездом.

Живём мы в Батайске, в 10 минутх езды от Ростова-на-Дону. Город очень странный, почти везде одностороннее движение, к чему я за 5 лет жизни не могу привыкнуть. Зато везде висят плакаты о том, что Батайск живёт счастьем своих людей, так что тут счастливые люди повсеместно.
Даня доказывает счастье утренней пробежкой до автобусной остановки.

Мы удачно пришли на оставноку, автобус до Ростова подошел почти сразу. К слову, эти автобусы и за междугородние не считаются. Разница в цене поездки по Батайску и Ростову 3 рубля. Поехали!

Приехали к автовокзалу. Там бегали две веселые девицы, играли в чехарду что ли.

Время

Быстро купили билеты, благо до Таганрога автобусы ездят каждые 10 минут, как при коммунизме) Даня тут же начал пить какой-то лимонад, занял место у окна и был счастлив безумно.

Ехали мы часа полтора что ли. Наша сегодняшняя цель - музеи, в которых мы не были в прошлый приезд. А именно нас интересовала гимназия, где учился Антон Палыч.
Почти около автовокзала располагается заведение с веселящим мою душу названием "Рашен Страшен" - что это я не знаю, не была там, но каждый раз веселюсь.

Даня живописно вписался в скульптурную композицию возле лавки Чехова.

Но мы идём в гимназию, очень надеясь, что она будет открыта. А вот и она. Открыто. Ура!!!

Посетителей, кроме нас с Данечкой не было, мы купили два билета, а любезная тётенька провела нам индивидуальную экскурсию. Рассказала о жизни Чехова в Таганроге и не только, разрешила посидеть за партой юного Антоши. А в карцер не запустила))

На свободу, как говорится, с чистой совестью.

Я тоже решила запечатлеться на фоне гимназии. Ну чем не юный гимназист)))

Затем мы покрутились около "Человека в футляре" (если я не права, пусть доблестные жители Таганрога меня поправят).

А вот мой любимый в Таганроге указатель. Произнести с первого раза без запинки не смогу, так хоть сфотографирую)

И мы пошли вниз по улице, потому что решили покататься в парке на каруселях. Вот перед нами памятник то ли комсомольцам, то ли влюблённым, то ли жертвам концлагерей, что ли... не знаю.

А улицы в Таганроге прекрасные, мне напоминают Тбилиси, где я выросла.

Тем временем добрались до парка. Он такой уютный, домашний и красивый. И не дорогой, что ещё прекраснее.

Но нам пора на встречу с моей таганрогской подругой. Поэтому мы решили немного ускориться. На выходе из парка не смогли пройти мимо живописной группе, посвящённой чеховской "Каштанке"

Движемся по направлению к кафе, где я давно хотела побывать, но никак не получалось. Сейчас мы сделали поумнее, забронировали столик. Идём. Время:

Прибыли на место встречи. Время обеденное, пора и покушать. Даня заказывает макароны, десерт с желе и коктейль, а я салат и кофе.

Тем временем к нам присоединяется долгожданная rrrgav и начинается время дурашливых фоток.

Потом мы потихоньку всей честной компанией направились растрясти наш обед и заодно на море посмотреть. Точнее на залив. Даня был счастлив. А я нет. Грязно и вообще

Муля, не нервируй меня!

Время:

Далее наш путь лежал мимо красного уголка. Такой кусочек советского союза меня умиляет просто. Почитали передовицу и выпили лимонаду из автомата с осами))

А вот за науку стало очень обидно...

Однако вот наш автобус, пора и домой. До свидания, Таганрог!

Всю обратную дорогу мы проспали, очень быстро доехали до батайска, зашли в магадин за хлебом и солёными огурцами, а нас там, как оказалось, встречают Белинский&Белинский.

Быстро прибежали домой, уложили детей спать. Даня заснул быстро, утомился, путешественник. Мистер Груша тоже присоединился к нему, а мы с белинским сели ужинать. Время:

Собственно, ужин. Да, мы ужинаем поздно.

Недовольный Василий пришёл с улицы и требует свою порцию любви и еды. Окно жуткое, но хозяйка квартиры не разрешила его менять.

После  сытного обеда полагается поспать. Последнее, что я увидела в этот день, был сидящий за компом Белинский, читающий новости из мира науки и техники.

Время:

Спасибо, что провели этот день со мной.
Tags: 2014, 25-35, Таганрог, выходные, домохозяйка, женщина

• День с желтым чемоданом 2.

В прошлый раз день с желтым чемоданом я - Лена, мой муж и взрослая дочь провели в Гуанчжоу, в преддверии Китайского нового года. В этот раз мы в том…

• Один день начинающего велосипедиста

Здравствуйте, уважаемые товарищи по сообществу. Появлялась я тут уже очень неоднократно, зовут меня Татьяна, лет мне стукнуло недавно 54, работаю…

• Один день на природе

Приветствую всех моих читателей! Вот мы и встретились с вами снова. Это мой пятнадцатый день в данном сообществе, поэтому напомню о себе лишь…

promo odin_moy_den october 2, 2012 09:34 1068

• День с желтым чемоданом 2.