Катерина (ukatephoto) wrote in odin_moy_den,
Катерина
ukatephoto
odin_moy_den

Categories:

Лондон, собака, умные женщины, и казалось бы - причем здесь Лужков?

Привет! Я уже не помню, какой это по счету мой день (здесь можно посмотреть и посчитать), но точно знаю, что давно здесь не объявлялась. Хотя изменилось многое. Меня, впрочем, по-прежнему зовут Катя (все чаще - Katia) и я по-прежнему живу в Лондоне с лучшим в мире псом Барни. И еще я теперь основатель и главный редактор русскоязычного сайта в Лондоне, а также печатного журнала, который скоро выйдет. Сегодня я покажу вам один мой субботний день - хотя для меня выходные, как правило, самые рабочие как раз.

(Спойлер - мы отправимся на стадион Челси!)

2omd (33 of 61)


Подъем в 7 утра. Часы показывают больше, но к этому времени я уже успела проверить почту и потупить на фейсбуке. То и дело даю себе обещания не спать с ноутбуком, но не могу. После 12-ти там начинается все самое интересное! Активизируются журналисты, фотографы, герои статей и просто мои герои - как будто все только и ждут, когда часы перевалят за полночь, чтобы начать общаться! Не могу это объяснить. Наверное, мы все психи :)

2omd (3 of 61)

Йога-тайм. Для меня в ней главное то, что она укрепляет внутренний каркас (в прямом и переносном смысле) и не дает развалиться (также во всех смыслах), даже когда фигово. Стараюсь хоть 15 минут заниматься утром, даже когда нет сил, желания и времени. После йоги все это появляется. А заодно и спина не хрустит ;)

2omd (4 of 61)

Скучный завтрак из овсянки. Сегодня я совсем не креативна. (А дерзкая улитка на открытке спрашивает: И чо?)

2omd (5 of 61)

Ноутбук водружен на обеднный стол, который также часто превращается в стол офисный. Тут сейчас гордость моего портфолио: Стивен Фрай! Это я снимала благотворительный аукцион фонда Gift of Life, и у меня попросили хайрезы, сегодня должна отдать. Переписываю их на диск. На самом деле, это совпадение, но в течение дня будет еще одна перекличка с аукционом, так что удачно закольцовывается сюжет))

2omd (6 of 61)

У меня встреча в 10 утра на другом конце города, и я дико опаздываю, конечно. Но мне еще надо погулять с этим товарищем.

2omd (8 of 61)

Вот он какой шустрый, всю ночь терпел!

2omd (9 of 61)

Барни дает мастер-класс, как клеить девочек (не повторяйте этот трюк!)

2omd (10 of 61)

Таааак. Я опаздываю еще сильнее, но не могу решить, что надеть. Вечером мне идти в пафосное место - вип-ложу стадиона Челси. Примериваю шубу, раз такие дела. Достаю ее из шкафа первый раз года за три. Но нет, это ужас, ужас. Я не могу так никуда идти. Вообще, в Лондоне натуральный мех превращается в какой-то ноненс.

2omd (7 of 61)

Отправляю шубу обратно в шкаф. Так-то лучше. И моя любимая "дамская сумочка" с фотоаппаратом и лаптопом тоже при мне!

2omd (11 of 61)

Крашусь уже в метро. На самом деле, это очень по-лондонски, тут все так делают (потому что вечно все везде опаздывают). Самый шик, я видела недавно, - как девушка красила ресницы даже не подглядывая в зеркало. Мне до такого умения далеко, конечно.

2omd (12 of 61)

Промышленные окраины. Я живу не то чтоб совсем на выселках, но, конечно, не в центре. Это чувствуется. Лондон вообще удивительно огромный.

2omd (13 of 61)

Небоскребы Canary Wharf и яхты Limehouse (мне нравится этот район, проезжаю его на DLR - легкой ветке здешнего метро).

2omd (14 of 61)

Ехать мне через весь город - в South Kensington. Там меня встречает Марина. Мы познакомились с ней на йоге )) Она меня спросила , из какого я города, я начала длинную историю о том, что переехала из Москвы, но родилась в Липецке... и тут... вы бы видели Маринино лицо! Она тоже, оказывается, из Липецка. Но тоже там сто лет не живет. На этой фотке она не помню уже, что показывает, но смешно))) На самом деле, сегодня мне надо снять ее для своего журнала, который выйдет через месяц. У нас большая статья про "неженские" профессии, а Марина пишет докторскую на тему высокотемпературных топливных элементов (что бы это ни значило).

2omd (15 of 61)

Проходим мимо Sceince Museum. Судя по очереди, наукам в Англии действительно почет и уважуха. Даже среди совсем детей.

2omd (16 of 61)

А нам сюда.

2omd (17 of 61)

Не спрашивайте! Это лаборатория, я не знаю, что это все зачем.

2omd (18 of 61)

Марина знает. Снимаю ее в журнал (это фото не обработано, туда пойдет другое).

2omd (19 of 61)

Ирина - тоже из России. Инженер нефти и газа. Girls' power, в общем.

2omd (20 of 61)

Заодно прошу сфоткать меня. Типа, я тоже умная, и типа тоже имею отношение к Imperial College London.

2omd (21 of 61)

С фото закончила, еду в более привычное для себя место - любимый восточный Лондон, на Liverpool street. Мне надо отдать фотографии.

2omd (22 of 61)

А еще мне нужно срочно что-то съесть и кофе.

2omd (23 of 61)

Еще нужно немножко Гриши. Мой "тайный советник по всем вопросам", сегодня он обещал поговорить со мной про краудфандинг. Только просит подождать минут пять, пока дописывает что-то в своем бесконечном пиэйчди.

2omd (24 of 61)

Ок, жду. Тут приятно.

2omd (25 of 61)

За окном дождик.

2omd (26 of 61)

А у меня крутые ботинки, кстати.

2omd (27 of 61)

Выходим на улицу, а там вон че. Протест против роста цен на жилье. Да-да-да! Я согласна!

2omd (28 of 61)

Не бывает бывших журналистов! Григорий Асмолов, работавший в прошлом корреспондентом Коммерсанта в горячих точках, снова снимает. Только уже для инстаграма.

2omd (29 of 61)

"Пусть миллионеры платят налоги". Ок, встречу сегодня - передам.

2omd (30 of 61)

В кафе. Работать, работать, работать! На самом деле, большинство моих дел именно так и решаются - за экраном компьютера. Это не очень интересно выглядит со стороны )) Сегодня я ищу двух фотографов для проекта, связанного с туристическими съемками (это еще одно дело, которое я веду). Откликаются столько человек, что полтора часа я просто отвечаю на сообщения!

2omd (31 of 61)

Если бы я знала, какой ужин меня сегодня ждет, не стала бы отъедать обед у Гриши.

2omd (32 of 61)

Прошу меня сфотографировать. Мур!

2omd (33 of 61)

Мне скоро сюда. Я не футбольная фанатка ни разу, но знаю, что фанаты Челси или Мансити за такой билет продали бы душу, наверное. Очень важный, говорят, был матч.

2omd (34 of 61)

Пересадка в метро.

2omd (35 of 61)

На Fullham Broadway со мной выходит приветливая толпа.

2omd (36 of 61)

Сувенирка, сувенирка. Шарфики недорого!

2omd (37 of 61)

Здесь был Рома. И я наконец дошла.

2omd (38 of 61)

Себяшечки.

2omd (39 of 61)

Стадион еще пустой, но на вип-трибуны уже пускают.

2omd (40 of 61)

И даже скоро будут кормить.

2omd (41 of 61)

Всякие любстеры, тартар...

2omd (42 of 61)

И тут я такая: "Ой!" Мне говорили, что в ложе будет Лужков, но я не думала, что так близко. Тут он с президентом ФК "Локомотив".

2omd (43 of 61)

А пригласила нас Карина Солловэй, основательница медицинского центра в Лондоне. Помните, я раньше говорила про благотворительный вечер? Там мы с ней и познакомились. А еще Карина - героиня первого номера моего журнала, который как раз будет про классных, интересных женщин. Она сама, кстати, вообще первый раз на футболе :)) Билеты на этот матч она выиграла на прошлогоднем аукционе фонда Чулпан Хаматовой и Дины Корзун. Так что деньги, на которые мы тут сегодя едим и пьем, еще год назад ушли к детям с раковыми болезнями.

chelsea (128 of 132)

Я не могу, конечно, не снимать Лужкова. Простите. Вы бы удержались? )

2omd (45 of 61)

Познакомилась там с дерматологом Катериной. Она большой специлист по медицинским, прежде всего, проблемам кожи, но я спросила про ботокс - мол, что в 30 лет-то делать? Правда, пора колоть? Катя сказала, что на самом деле, мелкие морщинки, идущие вверх (от улыбки) - это очень "секси"! Ну слава богу. С этим у меня проблем нет. ))))))))))

2omd (46 of 61)

Катя, кстати, сидела рядом с Еленой Батуриной. Не знаю, знакомы ли они были раньше, но Батурина действительно отлично выглядит. Шанс, конечно, был подойти самой познакомиться, но что сказать? "Подайте на журнал денег..."? Или "А вот сегодня в восточном Лондоне..."? Короче, ничего не стала, естественно, говорить. А если бы и подошла, то с комплиментом. Она правда в жизни намного лучше выглядит, чем на большинстве фотографий.

2omd (47 of 61)

А вот ради чего мы собрались. Футбол начинается.

2omd (49 of 61)

Но мне просто сидеть смотреть не очень интересно. У меня проф. деформация уже - я постонно снимаю.

2omd (50 of 61)

Тем временем - Гоооол! Матч закончился со счетом 1:1. Победила дружба. Ну и прекрасно, мы за нее.

2omd (51 of 61)

В перерыве подавали основные блюда. После них смотреть второй тайм вышли не все :) Кстати, с напитками выходить на трибуну нельзя - даже из вип-ложи. И еще, когда начинается игра, жалюзи опускаются - чтобы на ТВ не попадали лишние кадры. Так что можно либо пить и есть, либо смотреть футбол. Одновременно нельзя, строгие правила. На самом деле, для меня это был правда очень удивительный вечер - и повод, и место, и компания. Теперь если смотреть футбол, то только так. На меньшее я не согласна))

2omd (52 of 61)

Правда, так вышло, что из-за матча я пропустила одно событие, на которое тоже хотела успеть. Стараюсь хоть частично наверстать упущенное, хотя уже и поздно - 9 вечера. Отправляюсь в паб на Флит-стрит, где раз в пару месяцев собирается русскоязычная тусовка.

2omd (53 of 61)

Почти с порога попадаю в теплые объятия своих любимых девочек. Марина - моя flatmate. Света - проф. визажист, с которой я всегда работаю на съемках.

2omd (54 of 61)

Народу на такие встречи приходит под тысячу человек! Это лишь маленькая часть.

2omd (55 of 61)

В кадр все не влезают, даже если подняться высоко.

2omd (56 of 61)

А вот и герой вечера в галстуке - Константин Пинаев. Он запустил подкаст о русских лондонцах, и сегодня в пабе была презентация. Костин подкаст - это серия еженедельных интервью с разными интересными героями русскоязычной тусовки. Мы делаем, по сути, похожие вещи, только в разных форматах. Я, по старинке, на сайте и на бумаге, а Костя сразу в айтьюнс. И круто. Я за разнообразие :))

2omd (57 of 61)

Похвастушки. Я стала одним из первых героев Костиного подкаста. Целый час мы говорили о толерантности, восприятии Лондона, стрессах и даже о свиданиях чуть-чуть. Я оказалась в очень лестной компании! Одновременно с моим интервью, Костя проанонсировал интервью с Чичваркиным (я послушала вчера, очень классно) и Иваном Митиным (создателем "Циферблата").

2omd (58 of 61)

Похвасталась, можно ехать домой. Меня поглощает страшный пустынный метротунель.

2omd (59 of 61)

Хотя, на самом деле, ничего не страшный :))

2omd (60 of 61)

Около 11 я дома. Там меня ждет любимый кожаный нос. И столько грусти в глазах, что понимаешь: срочно пора гулять!

2omd (1 of 61)

На самом деле, у меня постоянно возникает комплекс вины перед Барни - я не уделяю ему достаточно времени. Поэтому он так безумно радуется всем гостям, кидает им свои игрушки под ноги, просит играть, и даже, как маленький, пытается лезть на руки, когда мы все за столом. При этом у него самый замечательный собачий характер в мире! Он никогда не обижается, не вредничает, только подходит лизнуть в нос, если ты долго шнуруешь обувь. Ох, малыш, прости меня, я исправлюсь.

2omd (2 of 61)

Время не очень поздно, но день получился длинный. А завтра еще рано вставать, так как утром мы участвуем в 10-кметровом забеге по центру Лондона. Надо постараться немного выспаться. А до этого поработать. (Забегая вперед, скажу: поработать успела, выспаться нет. Но дистанцию пробежала, а это главное).

2omd (61 of 61)


Tags: 2015, 25-35, Лондон, журналист, руководитель проектов, фотограф
Subscribe

promo odin_moy_den october 2, 2012 09:34 1062
Buy for 300 tokens
Сообщество odin_moy_den было создано 21 декабря 2008 года как проект, направленный на созидание и развитие взаимопонимания в обществе самых разных людей. Всем интересно подсмотреть, как живут люди вокруг, найти для себя что-то новое, познакомиться с хорошими людьми, и сообщество…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →