viktorynn (viktorynn) wrote in odin_moy_den,
viktorynn
viktorynn
odin_moy_den

Category:

Один наш день в Таллине

Всем привет!

Меня зовут Вика, мне 20 лет. в основном я живу в Москве, периодами живу в Ростове (например, сейчас), и в остальное время по мере возможностей путешествую со своим парнем по всем остальным местам. В первом моем посте в сообществе я показывала свой семейный ростовский день, теперь же покажу один из посленовогодних дней (4 января), который мы с Виталей провели в Таллине.

Под катом 50 фотографий, которые вперемежку снимались то на фотоаппарат, то на наши телефоны, поэтому безупречное качество всех не гарантирую :)

var6


На самом деле будильник звонил с 9, а это - то время, когда я наконец смогла открыть глаза. Фотка на заставке - моя, из Праги.


1


Что я вижу первым делом, открыв глаза - наш неразобранный чемодан (мы не стали его разибрать, потому что в Таллине всего на 2 дня), и огромный пакет с результатом вчерашнего вечернего шопинга) А за окном какая-то серость-унылость. Погода, честно говоря, в начале января в Прибалтике не лучшая.

2e


Виталя в тот день не мог проснуться ещё дольше меня. Я, конечно, собиралась выложить его спящую фотку, но вовремя вспомнила, сколько негодующих комментариев на меня обрушилось в прошлый раз из-за фоток спящих людей, поэтому не буду - зачем лишний раз людей злить)

В общем, Виталю в тот день не удалось так быстро пробудить к жизни, поэтому мне остается только идти чистить зубы в гордом одиночестве, а заодно сделать своё первое фото. Ну чтоб вы сразу знали, с кем имеете дело;)

2



Дальше тоже банальщина - иду краситься, одевать линзы.

3


И Виталя наконец просыпается, и мы идём на завтрак.

Моё уехавшее в сторону лицо в этом лифтолуке как бы намекает, что Вика не умеет фотографировать на айфон. И на самом деле так и есть - я понимаю, это звучит как бред, но я настолько привыкла за свою жизнь к фотоаппарату, что мне очень тяжело перестроиться под более простую технику, и привыкнуть, что камера на айфоне иногда ведет себя как широкоугольный объектив))

3b


Золотое правило - объешься на гостиничном завтраке.

4


Виталя выбирает нам карту на ресепшене, а времени уже вон сколько. Мы сегодня тормоза.

5


Из всех стран, где мы бывали вместе, Эстония пока самая дорогая. Поэтому нам впервые пришлось остановиться в отеле довольно отдаленном от центра - нам ехать аж 30 минут.

Пока мы ждем автобуса, я фоткаю обстановку вокруг. Эстонский район трущоб и захолустья:

6


Сидя в автобусе, негодуем, что нам так далеко ехать.

7н


Приехали. Заходим в Старый город через ворота крепости.

8


По дороге решаем зайти в крепость. От неё, как водится, сохранилась только часть, в которую можно зайти через одну из башенок и пройти по ней.

9


Внутренность башенки.

9o



Выглянули в окно.

10t



И вот такие виды открываются, когда идёшь по стене - чуть выше обычных домов.

10u



Вышли из крепости, пошли куда глаза глядят.

11


В Таллине большой старый город, ну... относительно большинства европейских городов. Немного фоток красивых улочек:

12




13e




13



Симпотичная дверь.

13a



В какой-то из моментов прогулки зафиксировала время.

14



Вышли к катку и посмотрели на катающихся. Меня очень умилили эти тюлени для катания детей.

15



Потом мы пошли пообедать, хотя на самом деле лучше тот обед не вспоминать :D

Мы зашли в кафе около ратушной площади с подозрительно дешевыми ценами, и там всё было невкусно. В общем... не экономьте на еде в Таллине)

Кроме этого, мы ещё съели по супчику, но они не спасли дело.

16



Пришлось отправиться на ратушную площадь и залить это горькое разочарование глинтвейном.

17



Люблю такие штуки. Почти никогда не прохожу мимо)

17e



Примерно в такое время мы начали подниматься на гору.

18 (2)


Собор Александра Невского и Домский собор. Зашли и туда, и туда.
19



Потом пошли на смотровую, то есть на смотровЫЕ - их на этом холме две. Тем временем довольно быстро начинает темнеть.

20


Вид оттуда открывался очень красивый, но там был жуткий ветер и дубак (что сразу увеличивает цены на глинтвейн вдвое в этом месте, как мы заметили))

Мы мерзли...

21

... и нас сдувало ветром)

22


Поэтому мы пошли в кафешку погреться, ну и съесть уже можно что-то. Еду и обстановку сфоткала, селфи сделали - программа минимум)

23


Там же я поменяла заставку на телефон на более актуальную.

24


Спускаемся с горы. Ах да, я ведь не показывала ещё фотки ратушной площади, как же так!

25


На улице уже стало слишком холодно, чтобы долго гулять, поэтому мы начали постоянно заходить во всякие сувенирные магазины, скорее чтоб посмотреть, чем чтобы что-то купить.

27

Эстония, как известно, славится своими шерстяными вещами.

И тут мы поняли, что Витале нужно купить свитер с оленями! И стали заходить более целенаправленно.

28

Короче, мы обошли кучу магазинов со свитерами, в каждом из которых они стоили одинаковую, но какую-то нереальную цену, и в каждом мы слышали, что: "Дешевле, чем у нас, вы не найдете!", но мы были упорны, и в итоге купили почти в два раза дешевле. Мастера экономии, блин)

Виталя во время примерки одного из свитеров. Но остановились мы на другом.

29



В каком-то из магазинов сфоткались в сферическом зеркале. У нас уже есть по такой фотке из Болгарии и Чехии, и может ещё откуда-то - точно не помню. Так что это уже традиция.

30



Потом мы наткнулись на аттракцион неслыханной щедрости, по таллинским меркам) Поэтому я резко вспомнила, что моя бабушка собирает тарелочки из разных городов, и пошла выбирать.

31

Впрочем, пока я стояла в очереди, я подумала, что этими тарелочками и так уже вся стена завешана, а чтобы повесить новую вбить гвоздь, надо все снимать, и ... "да ну нафиг", поэтому передумала и купила вместо неё магнитик в форме тарелки)


Время.

32



Затем, мы снова замерзли (ох, как это банально), и решили снова посидеть выпить пива (но в моём случае - поесть салатик). Я думаю, все, кто были в Таллине, узнают этот ресторан)

33


Салат с лососем был супер-вкусный, пока мы там сидели, туда стали приходить и готовиться играть музыканты, и вообще там было очень хорошо, и можно было бы остаться поужинать, но мы запланировали ещё попасть в одно место, где по вечерам показывают мини-спектакли, поэтому ушли.

34



Снова потусили какое-то время на ярмарке на площади. Даже попросили людей нас сфоткать (я вообще социофоб, так что это успех!)

35


Мне почему-то нравится эта фотография с ярмарки.

26



И... пришли куда мы запланировали, смотреть спектакль.

Честно говоря, не стоило уходить из прошлого ресторана. Шутки в спектакле были плосковаты, что было понятно даже без эстонского языка, хотя большинству людей вокруг понравилось. Длился он минут 5, и дальше стало совсем уныленько. Ещё мы заказали "тарелку мяса на двоих", а получили маленькую тарелку колбасы. В общем, единственное, что не разочаровало - это пиво. Я, в принципе, его не люблю, и большой разницы не чувствую, но Виталя сказал, что оно шикарное, а его мнению можно доверять)

36

Кстати, я не переводила время на своих часах, так что на самом деле было на час меньше)

После ресторана двигаемся в сторону дома - выходим через те же ворота.

37



Сели в автобус, на экране с остановками можно разглядеть часы)

38



В гостинице я ещё поговорила с родителями.

39



И перед сном решила потренировать немецкий в дуолингво.

Немецкий я учу довольно интенсивно около трех месяцев, но в тот вечер как-то тупила и делала кучу ошибок в простейших словах, поэтому на тесте для определения уровня случилось вот что:

40

В своё оправдание скажу, что на следующий же день сдала досрочно там несколько первых тем :D

Ну и заканчивается день так же, как начинался. Чистка зубов/снятие линз:

41


И время, когда мы легли спать.

42


Спасибо, что провели этот день со мной!)


Tags: 18-24, 2015, Таллин, Эстония, путешествие, студент
Subscribe
promo odin_moy_den october 2, 2012 09:34 1064
Buy for 300 tokens
Сообщество odin_moy_den было создано 21 декабря 2008 года как проект, направленный на созидание и развитие взаимопонимания в обществе самых разных людей. Всем интересно подсмотреть, как живут люди вокруг, найти для себя что-то новое, познакомиться с хорошими людьми, и сообщество…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →