myrcot (marina_art_wool) wrote in odin_moy_den,
myrcot
marina_art_wool

Один день в Балтийском море (31 декабря)

Всем привет. Праздники отгремели, но воспоминания остались. Меня зовут Марина и я хочу рассказать об одном моем дне, плавно перетекающем в новогоднюю ночь, который я провела на пароме в водах Балтийского моря. Под катом 42 фотографии.

В путешествие мы отправились небольшой компанией, пару дней назад. И к 31-ому декабря посетили уже в Ригу, Таллин и Хельсинки.Так что это утро третьего дня нашего путешествия, поэтому встали мы поздно (относительно, ведь завтрак пропускать не хотелось)

В то время, как некоторые уже умылись и готовы идти завтракать, некоторые еще никак не могут встать

Судя по ресторану, многие уже покушали

Все-таки шведский стол это круто! Главное только не переборщить, чтобы не чувствовать себя колобком.

После долгого ленивого завтрака, мы решили пойти погулять по палубе, ведь море, которое видно из каждого иллюминатора так и манит.

Море!!!

Хоть ничего кроме него не видно, но очень красиво!

Только жуткий ветер, но так даже веселее.

Подурачились, замерзли, получили заряд отличного настроения и можно возвращаться на паром.
Решили разделиться по интересам, мужская половина нашей компании отправилась в бар дегустировать немецкое пиво, ну а девочки в магазин.

Мы не смогли пройти мимо финских оленей

Нам очень хотелось посмотреть на закат, но мы не совсем понимали, где мы сейчас плывем, поэтому нашли в интернете, во сколько закат в Германии (конечная точка) и в Финляндии (начальная точка). В среднем получилось, что где-то в три по местному (финскому) времени надо выходить на палубу.

На закат пока не похоже. Но очень красиво.

А вот с этой стороны уже почти

Но настоящего заката мы так и не увидели, пока ждали небо затянуло, все стало серым и бесцветным, а ветер начал просто сносить с ног

Решили, что самое время плюнуть на закат и пойти в сауну))

Очень круто сидеть в парилке и в иллюминаторе видеть море. А еще можно было выйти на палубу, но мы не стали этого делать. К слову, баня была раздельная, девочки направо, мальчики налево. Так что нам было достаточно скучно и быстро надоело.

А это мы всем составом. Привет!

Поехали в зону отдыха, посидеть, поболтать, посмотреть на море. Тем временем, уже 18.37, а значит, до праздника осталось чуть больше часа. Возвращаемся в каюту. Да, у нас есть елочка и даже подарки под ней. Я специально для этого везла ее из Минска.

Решили открыть шампанское и подарить друг другу подарки

Потом кто-то подремал, кто-то посмотрел телевизор, и начали наряжаться. Места очень мало, а сумок очень много, переодевались по очереди. Но кое-как, мы готовы!

Как раз успели вовремя, идем в ресторан.

Столько всего вкусного, что глаза разбегаются и все хочется попробовать

А в десять у нас началась новогодняя программа, с конкурсами, подарками и танцами

Пока мы развлекались, совсем забыли о том, что наш Новый Год по местному времени наступит в 23.00. Побежали за шампанским, но нам попался очень медленный бармен, и пока он всем налил, наши куранты уже отгремели. Поэтому у нас был свой обратный отсчет. Наши лица как-бы говорят, что следующий Новый Год мы точно не пропустим!

В полночь, мы встретили финский Новый Год. А вы знали, что их деда Мороза зовут Йоулупукки?

А потом опять были танцы

1.00 – встречаем немецкий Новый Год!

И идем гулять по парому. Кто-то зависает в баре, в котором играет музыка из «Титаника», довольно жутко…

Зона игровых автоматов

Напоследок, решили сфотографироваться с елочкой

И пошли спать. Ведь в 8.00 мы прибываем в Травемюнде и едем в Берлин и поспать нам осталось чуть больше четырех часов.

На этом наш день закончился. Надеюсь, вам было интересно побывать с нами на пароме.