prov0kator (prov0kator) wrote in odin_moy_den,
prov0kator
prov0kator
odin_moy_den

Categories:

Один мой день в городе грехов

Привет, меня зовут Антон, расскажу вам про мой день в Паттайе, который получился достаточно насыщенный. 13.10.2014
Путешествую по азии 5й раз, остановился в Паттайе на месяц.
image

Подъем как обычно после одиннадцати, а как иначе, если спать ложишься в четыре.
image

image

Умылся
image

Погода супер, хотя сейчас сезон дождей. Это значит что планы не меняем и едем сегодня на пляж с компанией
image

Живу на 14 этаже
image

Встретились у бассейна позавтракать
image

Олег со своей знакомой. Знакомая говорит, что папа русский, но она его ни разу не видела. Вот мужики пошли!
image


Вы спросите сейчас это леди бой? (Классический вопрос человека не побывавшего в Тае)
Это милая тайская девушка 40 кг
image

Поехали на пирс, чтобы на пароме перейти на остров: ко лан (по русски)
image

Припарковался у пирса
image

image

С ребятами познакомился меньше месяца назад, заселил их в свой отель по приезду и теперь мы часто делаем интересные мероприятия
image

Долная дорога до парома
image

Даже мусорки есть, которые ужасно пахнут
image

На пароме дофига китайцев, это компашка оказалась очень веселой! Бухала всю дорогу.
1qwe

40 минут и мы в туристическом раю для русских пакетников
время московское, так и не понял почему часы Ильдар не перевел
image

image

image

Идем по узкому пирсу, душевная и позитивная атмосфера. Поскорей бы уже окунуться в море и смыть с себя пот
image

Вода действительно чище, чем в Паттайе
image

Карта чего то там
image

Купили шезлонги или незнаю как еще это назвать за 1.5$ место.
image

image

Пляжный каламбур! Купались веселились и наслаждались морем
image

image

Чудеса камеры
image

А так нужно сильно изловчиться сфоткать
image

Олег учит тайку плавать
image

А это китайцев ведут на бойню.. Шутка, но почему они такие угрюмые, хуже лица чем у русских на отдыхе. Реально удивлен
image

Норм скутер нам достался в аренду
image

Возвращаемся домой
image

Часики друга, который выиграл крутой покерный турнир
image

С пирса поехал за кебабом на арабскую улицу
image

image

Обажаю это место, всего за 6$ настоящая арабская еда или еврейская.. Я в этом не особо разбираюсь, но хумус люблю с лепешкой
image

Приехал домой с едой
image
Мое рабочее место, мой блог и обеденный стол )) Кушаю дома редко
1er

Побатонился часа 2 дома, планы на вечер сходить выпить чего нибудь в баре да посмотреть подходящих девочек.
В этом составе + я  двинули:
image
Приятно прогуляться вечерком, не так душно
image

Скворечники какие то раздают.. Но маркетинговых ход хороший! Я схавал
image
Купил бризера, подходим к барам
image

Зашли в один бар.. Поиграли в пул
image

Печальные девочки в этом баре оказались..  Оставалось только играть и бухать

image

Потом пошли в другой бар где играла живая музыка
image

Пообщался с Нун, которая работает в этом баре.. говорит туристов в этом году совсем мало..
К парням тайки приставали, а я подушам общался и прокачивал свой тай-инглиш )))
image

С красивыми девками на районе всегда были проблемы. Не стали искушать судьбу и заходить в еще один бар , решили прогуляться по набережной
image

12ww

Красиво, глаза залиты тайским ромом, тепло, хорошо, романтика!!!
image

А тем временем трактор на пляже ровняет песок, чтобы утром туристы оценили "вельвет" (сноуборд термин)
image

Поняли, что ловить сегодня особо нечего, одни ледибои вокруг. Пошли домой
Screenshot_7

Тайцы тренеруются ночью.. т.к днем жарко
image

Пришел домой и лег спать.. День был зачетный, есть что вспомнить, постарался максимально передать атмосферу..
image

Спасибо за внимание ;)
1wewe

12werr
Tags: 2014, 25-35, Паттайя, Таиланд, будни, мужчина
Subscribe
promo odin_moy_den october 2, 2012 09:34 1064
Buy for 300 tokens
Сообщество odin_moy_den было создано 21 декабря 2008 года как проект, направленный на созидание и развитие взаимопонимания в обществе самых разных людей. Всем интересно подсмотреть, как живут люди вокруг, найти для себя что-то новое, познакомиться с хорошими людьми, и сообщество…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 124 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →