Balalar! (ashtray_user) wrote in odin_moy_den,
Balalar!
ashtray_user

touring touring

Сап, анон. Меня зовут Даня, мне 30, живу в Москве. Сочиняю музыку.
В основном я играю с разными артистами на бас-гитаре. Одну из групп, в которых я в данный момент занят, пригласили сыграть концерт в Нижнем Новгороде, и я решил из этой поездки сделать очередной пост для сообщества (к слову, как-то раз я здесь уже публиковался). Так вышло, что я в этом городе до того ни разу не бывал, и мне показалось, что это может быть интересно...
Фотографии сделаны 28 августа 2014 года в Москве, Нижнем Новгороде и поезде, который ехал из Москвы в Нижний Новгород. Количество фотографий - тридцать.

1. Доброе утро. Я всегда так щурюсь без очков.

2. Обычные утренние процедуры.

3. Стандартный завтрак уже много лет (были ещё заварные пирожные, но закончились прежде, чем я успел щёлкнуть хоть одно).

4. Полчаса выбирал себе футболку для выступления, решил надеть вот эту. Tokyo там написано.
Всё остальное собрал ещё накануне.

5. Билеты на поезд покупал буквально за пару дней до поездки; каким-то чудом мне досталось место в том же вагоне, в котором в НН поедут остальные участники группы.

6. Запрыгнул в метро...

7. ... в сторону станции Курская))

8. Приехал раньше всех. Поезд ещё не подошёл, равно как и остальные музыканты - а пора бы.

9. А вот и поезд. Идёт всего 4 часа, удобный и стоит копейки, кстати.

10. Наконец мы все в сборе.

11. Поезд клёвый, я до этого такие только в Штатах видел. Комфортный салон, автоматические двери, вакуумный толчок, вежливые проводники в модной форме, и даже все объявления (на табло и по громкоговорителям) делаются на двух языках.

В пути ничего интересного не происходило (не считая того, что с верхней полки на пассажиров на резком повороте упала моя бас-гитара - никого, по счастью, серьёзно не задев), и я тупо всю дорогу слушал плеер и пялился в окно.
12. Владимир из окна поезда.

13. Приехали! Гитарист Максим радостно закуривает впервые за 4 часа.

14. НН оказался милым, уютным и малоэтажным.

15. А помимо прочего - на удивление зелёным.

16. Насколько я понял, символом города является олень: он изображён на гербе, на эмблеме местного метрополитена, и даже местная служба такси называется именно так)))

17. Зашли пообедать в английский паб. Знакомые футбольные фанаты очень мне его рекомендовали.

18. Ребята дико обрадовались алкогольному разнообразию (сам я не пью), совсем забыв про еду; я же заказал себе фишнчипс и Buckler.

19. Где-то в двух шагах от клуба. Это самое странное, что я видел за всю поездку.

20. А вот и клуб, где мы играем сегодня вечером.

21. У входа здоровенный баннер с афишей, в котором фигурируем и мы.
(это фото сделал не я, а кто-то из зрителей, хотя оно было снято в тот же день, что и остальные)

22. В фойе куча зеркал, и я не могу упустить возможности сфотографировать наконец себя самого.

23. Саундчек. Первым по традиции настраивается барабанщик (мы в это время давали интервью какой-то местной радиостанции).

И, наконец, выступление. Фотографии сделаны журналисткой, которая брала у нас интервью.

По окончании выступления наступает очень неловкий момент: у группы автобус в 22:30, на котором они сразу же уезжают в Москву, у меня же единственного поезд утром в 9:45, и мне придётся ночевать прямо в клубе.
29. Фотография на прощание.

30. Гримёрка. Вот тут и буду ночевать. Всем спокойной ночи.

Наверное, всё это могло быть интереснее, но на самом деле примерно все гастрольные поездки происходят именно так.
Tags: 2014, 25-35, Владимир, Москва, Нижегородская область, Нижний Новгород, мужчина, музыкант

• Один мой день. Бэрри, Онтарио, Канада

Доктор философских и психологических наук Рафаэла Калати на недавнем XVI Европейском конгрессе дала такое определение счастья: Счастье — это быть…

• Один Татьянин День

Всем привет! Меня зовут Таня, мне 36 лет, я живу в канадском Торонто с женой Верой и детьми Алексом и Саймоном, которых вы, возможно, помните из…

• Танки в Торонто

Здравствуйте! Меня зовут Пётр, и я живу в городе Торонто. Я увлекаюсь военной историей, и регулярно посещаю мероприятие Aquino Tank Weekend (танковый…