dima_pashchenko (dima_pashchenko) wrote in odin_moy_den,
dima_pashchenko
dima_pashchenko
odin_moy_den

Categories:

Еще один день моего велопутешествия из Питера в Стамбул. Еду в Сараево.

Всем очередной привет! После недавнего поста, где я рассказал как провел 26-й день своего велосипедного путешествия из Питера через всякие разные страны в Стамбул, я получил целую кучу комментариев и пожеланий типа "пиши еще". Если это не противоречит правилам ОМД, то буду примерно раз в неделю публиковать посты о том, как прошел один мой день в этом большом велопутешествии.
Итак, напомню, я Дима, мне 27 лет. Постоянно живу в Самаре, но этим летом живу в разных странах понемножку (уже в 17 пожил), ибо еду я на велосипеде из Питера в Стамбул. Сейчас (02.08.14) я нахожусь в городе Сараево и проехал уже более 4500 км.

1. Сегодня как раз расскажу о том, как я ехал по Боснии и Герцеговине, как приехал в Сараево и как по нему же гулял. Это был 33-й день велопутешествия.
По моему скромному мнению, день вчерашний был гораздо интереснее дня сегодняшнего, но да ладно. Тоже сойдет.


2. По правилам сообщества ОМД надо обязательно постить фотку с места, где день начался. Так вот, пощщу)) начался он у меня на полянке около небольшой церкви в Боснии и Герцеговине на берегу реки Дрина.
IMG_5246

3. Начался он достаточно рано. В 07:52 по Москве, это местного времени 05:52. На телефоне всегда стоит московское время, чтобы хоть как-то быть ближе к России.
IMG_5251

4. Собственно, а вот так выглядит мой дом. Я как та улитка, все свое ношу с собой.
IMG_5253

5. 20 минут на сборы и переодевание и в путь.
IMG_5255IMG_5257

6. Задача номер один в это утро - найти источник питьевой воды, чтобы умыть и залить бачки. Источник нашелся очень быстро.
IMG_5258

7. Туманное утро на берегу реки Дрина. На другом стороне реки Сербия, я же еду по Боснии и Герцеговине.
IMG_5262

8. По сухому асфальту я проехал не долго. Вскоре начался дождь. Пришлось немного помокнуть.
IMG_5263

9. Даже у нас в России такой надписи не часто встретишь. Еду я хоть и по Боснии и Герцеговине, но в этих местах живут в основном сербы. Здесь находится большой регион Боснии и Герцеговины - Республика Сербска.
IMG_5264

10. Еще немного покрутил педали, пока дождик не кончился и остановился завтракать. На горелке приготовил спагетти с тунцом. Скромно, но со вкусом.
IMG_5266

11. Долго не мог понять, почему почти на каждом столбе висят российские флаги. Как выяснилось позже, это флаги Республики Сербской (не путать с Республикой Сербия).
IMG_5267

12. Временами попадаются мечети, но большинство из них не работает, т.к. боснийские сербы еще в начале 90-х выгнали из этих мест практически всех бошняков (боснийских мусульман). В здешних лесах и горах воевало большое количество добровольцев из России, в т.ч. и небезызвестный по сводкам новостей Игорь Стрелков.
IMG_5268

13. МТС только часов через 12 очухался и прислал смску, что я в Боснии.
IMG_5271

14. Православные храмы есть практически в каждой деревне.
IMG_5273

15. Сегодня достаточно тяжелый день в физическом плане, т.к. надо забраться на высокий перевал больше 1200 метров, что сделать на велосипеде с багажом весьма непросто. Километров 45 мне предстояло ехать в гору.
IMG_5276

16. Вдоль дороги почти всегда можно встретить подобные надписи. Сербы здешних мест здорово повоевали 20 лет назад с мусульманами.
IMG_5277

17. Сейчас же о войне ничего не напоминает. Мирно пасутся коровы....
IMG_5278

18. Гуляют детишки.
IMG_5279

19. Сербы здешних мест - верующий народ. За свою веру они умирали, поэтому таки плакаты весят чуть ли не каждом шагу.
IMG_5282

20. Мне в Сараево, налево. Погода постепенно налаживается.
IMG_5283

21. А я постепенно забираюсь все выше и выше.
IMG_5287

22. Место захоронений бойцов армии Республики Сербской под командованием Радко Младичи и Радована Хораджича. Все они погибли в 92-м....
IMG_5291

23. А горы все выше, а горы все круче, а горы уходят под самые тучи.
IMG_5292

24. Здешние горы мне чем-то напоминают Карпаты.
IMG_5293

25. Уже пару часов еду в гору. Пора подкрепиться живительной влагой и немного перекусить. Впереди еще один рывок.
IMG_5300

26. Высота, где был сделан привал, 991 метр над уровнем моря.
IMG_5301 IMG_5305

27. Придорожные телки)))
IMG_5307

28. На высоте 1200 метров стало прохладно.
IMG_5309

29. Пришлось утепляться и надевать жилетку несмотря на палящее солнце.
IMG_5314

30. В прошлом посте меня многие ругали за то, что я пью колу. Сегодня натур-продукт)))
IMG_5316

31. Надпись у парня на футболке "Сербы всего мира едины!".
IMG_5317

32. Забрался на высокогорное плато. Теперь мне эти пейзажи чем-то напоминают наш Крым.
IMG_5320

33. Памятник добровольцам, воевавшим на стороне сербов против Австро-венгрии.
IMG_5323

34. Сегодня первые 100 ехалось очень долго из-за больших гор.
IMG_5325 IMG_5326

35. Вот из-за таких больших гор. Впереди меня ждала еще одна гора высотой больше 1200 метров.
IMG_5328

36. Горный орел)))
IMG_5329

37. Когда ехал по одному лугу, то в воздухе стоял стойкий запах земляники. Пришлось остановиться и отведать душистых ягод.
IMG_5331

38. И набрать душистой душицы. Вечером чай из нее заварю.
IMG_5332

39. Небольшой перекур и снова в путь. Уже виден свет в конце тоннеля. До Сараево совсем чуть-чуть.
IMG_5334

40. Привет, столица зимних Олимпийских игр 1984 года.
IMG_5339

41. До Сараево я ехал сегодня 132 км и приехал я туда в 14:56.
IMG_5341 IMG_5342

42. Первое, что я подумал, когда въехал в город: "Стамбул?" В Сараево огромное количество мечетей.
IMG_5344

43. Первое, что я сделал в столице Боснии - это поменял деньги, ибо на евро тут ничего не купишь.
IMG_5345

44. Прям как где-нибудь на востоке.
IMG_5346

45. Восточный базар.
IMG_5347

46. В Сараево я сделал небольшую остановку на одну ночь. Разместил в уютном хостеле всего за 8 евро/ночь. В комнате на 8 человек я спал один.
IMG_5352

47. После подводной езды на велосипеде, надо обязательно постирать свой скафандр.
IMG_5353

48. Время около 4-х по местному времени.
IMG_5354

49. Легкий перекус и вперед, гулять по городу. Некогда рассиживаться.
IMG_5357

50. Сараевский восточный базар - главная достопримечательность города.
IMG_5363

51. Но есть тут и церкви. На одной из них часы показывают 15 минут шестого.
IMG_5371

52. Сараево расположился в горах на берегу небольшой речки. К сожалению, названия не знаю.
IMG_5373

53. Парадоксально, но факт. Славяне-мусульмане.
IMG_5374

54. В городе достаточно много туристов.
IMG_5377

55. И практически не видно следов войны 20-тилетней давности.
IMG_5383

56. Стал зрителем увлекательной шахматной партии. Даже видео записал, но скорости интернета не хватает, чтобы его полностью загрузить. Там такие эмоции)))
IMG_5389

57. Кафешка в центра старого города. Тут флаги всех стран, но нет одного - бело-сине-красного. Мне стало интересно и подошел и спросил: "Почему нет российского флага?" Мне сказали: "Потому, что флаг России похож на флаг Республики Сербской, а они наши враги".
IMG_5393

58. Лицо типичного туриста, гуляющего с экскурсией по городу. Скукота!
IMG_5399

59. Вечерний базар.
IMG_5401

60. В Сербии, в городе Нови Сад я здорово отравился ресторанной едой, поэтому теперь буду только сам себе готовить. А пока слабость, то ем только рис и бананы.
IMG_5404

61. Почти родная Нива. Вообще, когда я говорю, что я из Самары, то мало кто знает об этом городе, но когда я говорю про Ладу, все сразу же одобрительно кивают головой.
IMG_5406

62. После прогулки по городу пришел в хостел. Самое время почитать комменты в жжке к предыдущему посту.
IMG_5407

63. Приготовил ужин.
IMG_5408

64. Покушать и спать.
IMG_5411

Вот так как-то прошел уже 33-й день моего велопутешествия из Питера в Стамбул. Проехал уже больше 4500 км. Впереди еще пара тысяч и финиш. Всем спасибо, что провели этот день со мной.
Tags: 2014, 25-35, мужчина, путешествие
Subscribe
promo odin_moy_den october 2, 2012 09:34 1062
Buy for 300 tokens
Сообщество odin_moy_den было создано 21 декабря 2008 года как проект, направленный на созидание и развитие взаимопонимания в обществе самых разных людей. Всем интересно подсмотреть, как живут люди вокруг, найти для себя что-то новое, познакомиться с хорошими людьми, и сообщество…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →