ksenyako (ksenyako) wrote in odin_moy_den,
ksenyako

Один мой день

Привет, меня зовут Оксана и я хочу рассказать вам об одном моем выходном дне, который был 24 мая 2014 года. В этот день мы праздновали день рождения Оли, мамы моего мужа Сергея. Хотелось, что бы день запомнился, поэтому мы поехали путешествовать по небольшой, но такой разнообразной стране. Это одна из причин, почему я люблю Израиль.

Выехать из дома мы планировали в 6 утра, но проснулась я в 4, а функционировать начала в 4:44 в доказательство первое фото моего экрана )))

Утренние процедуры были сделаны как положено и я отправилась собирать нас в путь, а точнее делать завтрак, который будет съеден не дома. Кроме сырной тарелочки был еще термос с красным кофе.

Груда вещей, которые необходимо взять с собой. И конечно же день рождение без цветов быть не может. Оля была рада получить с самого утра букет роз.

Свой путь мы начали с 6:06 из Рамат-Гана.

Утро выдалось потрясающим. Какой был рассвет, ехали по дороге, а все вокруг окутано легким туманом. Я пыталась запечатлеть эту красоту, но из окна машины получилось только небо.

Карта, которую я рассматривала и настраивала наш навигатор. И на ней как раз картинками указаны места нашего назначения на сегодня.

Где-то через минут 50 мы подъезжаем к Хайфе. Город аж 4 религии. Здесь живут евреи, мусульмане, христиане и бахайцы. И я успела поймать на фото Бахайский храм с его неимоверными садами.

Хочу показать еще немного Хайфы, а именно здание городского управления, которое похоже на всемирно известную гостинцу Парус и здание элеватора. Эти два здания я поставила вместе потому что когда-то будучи первый раз на экскурсии в Хайфе я не расслышала гида и думала, что вот этот самый парус и есть элеватор. Я была потрясена, какое красивое зернохранилище есть в этом городе. И какое у меня было разочарование, когда я узнала правду.

Город находится на горе, и какие виды на море есть с домов.

Проехали Хайфу, дальше Акко, еще один древний и красивый город Израиля. Увы, в него на это раз мы не заехали. И на подъезде к Наарие, встретили очень хорошо сохранившийся длинный акведук, наверное, самый длинный, который я видела в своей жизни.

И где-то в восемь утра с копейками, после остановки на заправку и кофе мы добрались до места, недалеко от поселка hИла. Где мы оставили машину, взяли рюкзачки с водой и не только и отправились в путь.

Сквозь поля, леса по камням.

Встретили собаку, а хозяина нет. И если посмотреть на фото, то на камне видна красная полоска на белом фоне. Это указатель туристического маршрута. Такие метки сопровождают нас по всей дороге, не дают заблудиться и ведут в нужное место.

Добрались до цели. Развалины замка Монфорт, сказочное место среди гор.

И мной было найдено уютное местечко для завтрака.

Трапезничаем над бездной.

А Сережка работает папарацци )))

За этим камешком мы и прятались.

Подкрепились и пошли дальше гулять по крепости. Когда я побывала в крепости впервые, был сильный ветер и когда он попадал в ниши развалин, замок звучал потрясающей музыкой.

Сережка нашел стакан с ситечком. Кто-то, как и мы, устраивал тут чаепитие.

Я нашла невероятной красоты цветы.

Еще цветочек.

Горы, небо и леса. Природа захватывает, и не верится, что всего в двух-трех часах езды уже пустыня с лунными пейзажами. Возвращаемся назад к машине.

Это красное дерево без коры привлекло мое внимание. Оно выделялось среди зелени.

На солнышке греется ящерка.

Спускаться к крепости было легко, а теперь подниматься по камешкам вверх.

И снова живность. Я ужасно боюсь змей, а этих милых ящерок нет, они такие красивые и такие разные, жаль быстро бегают )))

Мы добрались до машины и поехали дальше в парка Адамит. Очень часто перед въездом в заповедник или парк, стоит стенд с картой, что очень удобно.

Здесь тоже горы и леса, а как пахнет сосна.

Мне захотелось немного полетать)))

Мы достигли новой нашей цели. Пещера арка или радуга, если переводить с иврита. Как природа творит такие вещи, непостижимо. А для экстремалов можно спуститься вниз и в полной мере насладиться красотой вокруг.

Небо, облака и виды.

Обязательная часть любого путешествия фотосессия.

Позирует не только Оля ))

Возле Арки отметились и вперед к новым открытиям. Парк Горен.

В парке можно устроить пикник, переночевать с палаткой, можно покататься на лошадях, но мы хотели увидеть только одно, место, где мы уже побывали сутра. Монфорт.

Кстати с парка Горен так же есть маршрут до Монфорта, но он длинный часа на два или три.

Сидели, любовались на крепость, отдыхали. Кто-то ел мороженное, а кто-то баловался черешней)))

Туристическая часть на сегодня была закончена и нас ждал путь домой. Бывая в этих краях раньше, мы открыли для себя очень недорогой рынок-магазин возле Наарии, который и был дальнейшей нашей целью. Если помните, я фотографировала акведук, так вот его продолжение возле рынка.

Мир продуктов.

Наша добыча. Не надо забывать, что сегодня у нас праздник.

Пока Оля и Сережка покупают еще что-то, я думала как бы такой мешочек счастья незаметно прихватить)))

Дорога домой.

Дома немного отдохнули. Обязательное прочтение ленты. Да я интернет зависимая, но с этим можно жить.

Быстренько организовала праздничный обед.

И заморив червячка, мы снова отправились в путь, что бы отвезти Олю домой, а живет она в Сдероте, город известный своим близким расположением к Газе

На выезде из Рамат-Гана по дороге можно встретить вот такой холмик. Когда-то это была простая куча мусора. А сейчас на верху раскинулся зеленый парк, я правда его видела только на картинках, но очень хочется туда попасть. Так как удивительно как из мусора можно сделать красоту.

Проехали Ашкелон.

Поворачиваем на Сдерот и тут я вижу поле подсолнухов. Я не могла проехать мимо. И конечно же была остановка. Если присмотреться, то на фотографии видна белая точка, это дирижабль, который зависает над Газой.

Очень люблю сочетание желтого, синего и зеленого.

Сдерот, небольшой городок.

Почти шесть вечера и Оля доставлена домой.

Пока они разбирали сумки с покупками. Я как всегда любовалась цветочками, которые Оля высаживает у себя в маленьком саду. Там даже есть лимон.

На этом мы попрощались с Олей. Мной была еще запланирована поездка на море, очень хотелось покупаться в этот день, понежиться на солнышке, но в том виде, как я это себе задумала, не получилось. Но море я все равно увидела. Спасибо Сережке.

Это мы наследили на пляже.

И устроили маленький перекус.

Пляж мы выбрали особенный. Так как день начинался с развалин, хотелось и завершить его так же. Очередные развалены крепости находятся на пляже в Ашдоде.

День подходит к завершению, море, солнце, песок, мы дурачимся и наслаждаемся закатом. День удался.

И еще, за что я люблю Израиль, так это за такие потрясающие всегда разные закаты на море!!!

За день мы очень устали, поэтому после такого потрясающего заката отправились домой. С мыслями о моей любимой кроватке. Перед сном я еще успела посмотреть фото, посидеть в интернете ну и конечно же насладиться тортиком с чаем. И в 21:30 без задних ног я погрузилась в мир Морфея.