Olga Dudko (vampismo) wrote in odin_moy_den,
Olga Dudko
vampismo

Колумбийские каникулы: из Боготы в Картахену

Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я живу в Париже с мужем Камило и дочкой Александрой. Это мой второй день в сообществе. В первом дне я рассказывала о наших парижских буднях. Сегодня хочу поделиться о буднях колумбийских – перелет из Боготы в Картахену 27 декабря 2013 года. Под катом 40 фотографий.

Olga-Dudko-652

В Колумбию мы стараемся летать раз в год, в основном зимой, когда в Париже наступает серая дождливая зима и солнце на несколько месяцев оставляет французскую столицу. В Колумбии живет моя вторая огромная семья, которая каждый год с нетерпением ждет нашего приезда. Этот год оказался особенным, потому что мы впервые привезли Александру в Колумбию – знакомиться с семьей.

После Рождества, проведенного в Боготе, мы отправились в Картахену, один из самых моих любых городов. О перелете из одного города в другой и пойдет сегодня речь.

1. Просыпаюсь в половине шестого утра. В Боготе солнце встает очень рано, поэтому вставать в шесть утра гораздо легче, чем в Париже, где в настоящее время светлеть начинает только к половине девятого.

Olga-Dudko-612

2. Проверяю, проснулась ли Александра. Ребенок очень быстро привык к новому часовому поясу, поэтому наш парижский режим мы почти не изменили.

Olga-Dudko-613

3. Спускаюсь вниз.

Olga-Dudko-614

4. Прохожу мимо гостиной сначала в ванную, а затем на кухню готовить завтрак Александре.

Olga-Dudko-615

5. Подогрев бутылочку, бужу мужа и прошу покормить ребенка.

Olga-Dudko-617

6. На часах 06.00. Пока Камило кормит Александру, начинаю собирать чемоданы. Из-за того, что каждый вечер мы были заняты встречами с членами семьи, сборы оставили на самый последний момент.

Olga-Dudko-616

7. После завтрака переодеваю Александру, быстро заканчиваю ее утренний туалет и закутываю в одеяло, чтобы не замерзла. В Боготе в старых домах отопление не было предусмотрено. Когда я впервые остановилась в доме родителей мужа, никак не могла понять, почему дома так холодно. Оказалось, что батарей в доме нет, а ночью все спят под несколькими одеялами. Для Александры купили обогреватель, но он, к сожалению, ночью сломался, поэтому пришлось надеть на ребенка несколько пижам и запеленать в одеяло – до покупки нового обогревателя.

Olga-Dudko-618

8. Путешествия с детьми требуют серьезных приготовлений, о которых я раньше не имела никакого представления. Сейчас же кроме списка вещей для себя и мужа, нужно составлять отдельный список для ребенка, куда входят не только предметы одежды, но и миллион других вещей, без которых невозможно нормально передвигаться с ребенком. В итоге для Александры пришлось выделить отдельный небольшой чемодан.

Olga-Dudko-619

9. В 07.30 спускаюсь в столовую к завтраку. В Колумбии настолько огромное разнообразие фруктов, что свежевыжатые соки на завтрак – обычная вещь. Этого особенно не хватает в Париже.

Olga-Dudko-620

10. Сломанный обогреватель заставил меня надеть пижаму, привезенную братом мужа из Японии. Только она смогла спасти меня от холода.

Olga-Dudko-621

11. Завтрак длится долго. За разговорами, рассказами, расспросами время пролетает незаметно. Но нужно снова бежать продолжать готовиться к поездке.

Olga-Dudko-622

12. После душа я поднимаюсь наверх и продолжаю приводить себя в порядок.

Olga-Dudko-623

13. На часах 08.30. Выглядываю в окно – кажется, сегодня будет солнечный день. Почему-то все мои знакомые французы убеждены, что в Боготе всегда стоит жара. На самом деле средняя температура в колумбийской столице достигает 15 градусов, а абсолютный максимум – 25.

Olga-Dudko-624

14. 09.00. Чемоданы собраны, все в порядок приведены – можно двигаться дальше.

Olga-Dudko-625

15. Выходим на улицу. Ожидая такси, гуляем по саду возле дома.

Olga-Dudko-626

16. В 09.10. подъезжает такси. Водитель безуспешно пытается погрузить наши чемоданы в маленькую машину.

Olga-Dudko-627

17. Распределив наконец-то весь багаж по двум такси, мы едем в аэропорт. В Боготе мы не нашли такси с креслом для ребенка. Поэтому пришлось держать Александру на руках.

Olga-Dudko-628

18. В 10.00 добрались до аэропорта.

Olga-Dudko-629

19. Проходим регистрацию.

Olga-Dudko-630

20. В 10.20 отправились в кафе выпить кофе.

Olga-Dudko-631

21. В 10.40 свекровь, боясь опоздать на самолет, попросила нас побыстрее допить кофе и отправиться на посадку. Проходим мимо старого здания аэропорта. В Боготе недавно открыли новый аэропорт, современный, красивые, не пугающий своим внешним видом приезжающих в столицу европейцев.

Olga-Dudko-632

22. В 11.00 выяснилось, что самолет задерживается. Мы сели в зале ожидания, а отца мужа попросили чем-нибудь развлечь Александру.

Olga-Dudko-633

23. Наконец-то мы в самолете. Полет занимает около часа. По сравнению с десятичасовым перелетом из Парижа в Боготу путешествие в Картахену кажется очень простым и быстрым.

Olga-Dudko-634

24. В 13.00 мы прилетели в Картахену. В городе очень жарко. Пока муж забирает багаж, я переодеваю ребенка, затем мы направляемся к такси.

Olga-Dudko-635

25. Едем в отель.

Olga-Dudko-636

26. Наконец-то мы в отеле! Кровать для Александры нам пока не доставили, поэтому кладу ее на нашу кровать и начинаю разбирать чемоданы.

Olga-Dudko-637

27. Разобрав чемоданы, приняв душ, накормив и переодев Александру, мы обнаружили, что на часа уже почти 16.00. А мы еще не обедали. Спускаемся вниз.

Olga-Dudko-638

28. В это время в ресторане отеля никого нет. Заказываем обед и долго ждем.

Olga-Dudko-639

29. Ждать надоело, поэтому я хожу по территории отеля и фотографирую все подряд.

Olga-Dudko-640

30. После обеда идем гулять по пляжу.

Olga-Dudko-641

31. Мы собираемся впервые показать Александре море, не подозревая, какой истерикой это мероприятие закончится.

Olga-Dudko-642

32. Сначала дедушка рассказывает ребенку о море...

Olga-Dudko-643

33. Затем папа...

Olga-Dudko-644

34. А когда дошла очередь до меня, Александра подняла такой крик, что пришлось с пляжа ретироваться.

Olga-Dudko-645

35. Возвращаемся в отель.

Olga-Dudko-646

36. В 19.00, вернувшись в отель, я пытаюсь отрегулировать душ, чтобы искупать Александру. Муж в это время валяется с успокоившимся ребенком на кровати. Мытье под душем прошло так же плохо, как и первая встреча с морем, поэтому ничего не оставалось, как накормить Александру и побыстрее уложить ее спать.

Olga-Dudko-647

37. В 21.00 муж, утомленный не меньше ребенка, уснул, а я села почитать на балконе.

Olga-Dudko-648

38. Уже совсем стемнело.

Olga-Dudko-649

39. В 22.00 муж проснулся голодный. Александра крепко спала, родители мужа тоже легли рано, поэтому о выезде в город нам пришлось забыть. Заказав ужин в номер, мы пригласили брата мужа к нам, чтобы вместе решить, как организовать отдых в Картахене в новых для всех нас условиях.

Olga-Dudko-650

40. В 23.00, приняв душ, я снова пытаюсь читать подаренную свекром книгу, но уже через несколько минут закрываю глаза и начинаю медленно засыпать. Длинный день подошел к концу.

Olga-Dudko-651

Спасибо, что провели этот день с нами.