Анна Балалаева (rusintravel) wrote in odin_moy_den,
Анна Балалаева
rusintravel

Один день с друзьями в тропиках!

Всем привет! Меня зовут Анна, мне 29 лет. На данный момент я живу с мужем в провинции Краби, Таиланд. Наша мечта жить в путешествии осуществилась :) Занимаемся своим сайтом, администрирую группы в социальных сетях, люблю все, что связано с кулинарией. Моя большая мечта: открыть свое уютное кафе в Австралии. Сегодня я бы хотела вам рассказать и показать мой день 9 ноября 2013 года. В этот день мы успели переехать в другой дом, встретить наших лучших друзей из Благовещенска, и еще..... А впрочем не буду вас томить, смотрите сами!

1. Этот день мы ждали очень долго, поэтому будильник разбудил нас пораньше.

2. Так как муж у меня сова, а я жаворонок, я встаю всегда первая. Утренние процедуры никто не отменял. Как обычно чистка зубов, холодный душ и побольше солнцезащитного крема.

3. Выхожу на улицу. Сегодня немного пасмурно и сыро, после ночного тропического дождя. Сейчас в Таиланде сезон дождей в самом разгаре. Днем обычно жарко, а после обеда небо затягивает тучами и вечером идет дождь. Нам нравится, так как после обеда погода не такая жаркая. На градуснике + 25.

4. Мы снимаем дом в аренду в деревне Ао Нанг, в 20 км от города Краби. При поиске дома обязательным условием были:домик с кухней, французскими окнами, хорошим интернетом, своей верандой и вблизи моря. И как раз этот домик отвечал по всем нашим параметрам.

5. Пока муж умывается, я приготовила завтрак на веранде: зеленый чай и мед. Больше из продуктов у нас ничего не было, так как при переезде в другой дом мы не хотели брать с собой еду. Этот тайский мед очень вкусный, мы покупали его, когда у меня болело горло. Немного гуще, чем российский и по вкусу специфический.

6. А тем временем время уже поджимает. Нужно успеть переехать в другой дом до прилета наших друзей из Сингапура. Мы долго планировали их поездку к нам в Таиланд. Летели они через Китай в Сингапур. Там они прогуляли два дня и сегодня прямым рейсом прилетают в Краби в 12-15. За время путешествия по Азии в течении уже почти года, у нас выработалась схема быстрого сбора вещей. На все у нас уходит примерно 1 час.

7. В Таиланде мы всегда арендуем байк для передвижения по городу. Наши вещи умещаются в три рюкзака, поэтому за один раз все вещи на байке не помещаются. В этот переезд мы уложились в два захода. Первая партия уже поехала :)

8. Рядом с нашим комплексом шла стройка. И по утрам иногда экскаваторы и песни тайских строителей мешали спать, Было забавно наблюдать, как тайцы работают.

9. Вещи все собраны и перевезены. В этом домике мы будем жить весь ноябрь и декабрь.

10. Рядом с нашим домиком есть отличный и глубокий бассейн с джакузи. Будем каждое утро делать набеги и стараться не пропускать водные процедуры.

11. Это я! Приятно познакомиться! Сделали первое фото на нашей новой веранде.

12. По пути на пляж мы заехали на мини рынок за мясом для вечернего шашлыка. Но нашей продавщицы еще не было.

13. В Ао Нанге можно встретить на дорогах заправки самообслуживания. К нашему байку они не подходят, так как заправляют только 95 бензином.

14. Так ничего и не купив на рынке, мы поехали искать кафе, где можно было бы перекусить немного и попить свежего кофе.

15. Сегодня на море немного туманно, мало туристов и много лодочников, которые могут вас увезти на любой остров. Если ехать большой компанией, то это намного выгоднее, чем покупать однодневные туры.

17. Решили попить кофе в хлебопекарне. Заказали капучино и два пирога с вишневым джемом и яблоком.

18. В итоге кофе оказался не вкусным и пироги мы даже не доели. Больше сюда не будем заезжать.

19. После кафе мы заехали за бусами из живых цветов. Это был один из небольших сюрпризов для наших друзей. За два дня до этого мы заказали в цветочном магазине трое бус и они оказались еще красивее, чем мы ожидали.

20. На обратном пути мы вспомнили, что забыли дома забрать сковороду :) Пришлось еще раз туда заехать, заодно и попрощались с нашими соседями.

21. Настало время и для второго сюрприза для наших друзей. В магазине заранее был куплен маркер и плакат, на котором мы написали "Go home!"

22. В это время пошел дождь. Мы немного расстроились, но через 15 минут он уже закончился.

24. А тем временем на часах уже почти 12 часов. Самолет с Сингапура приземляется в 12-15.

25. Хозяин нашего отеля любезно предложил нас свозить в аэропорт и обратно на своем автомобиле. С Ао Нанга до аэропорта Краби примерно 25 км. Мы конечно же не стали сопротивляться, хотя было немного непривычно, что незнакомый человек делает все это бесплатно.

26. В машине мы подготовили наш последний сюрприз для встречи друзей - надули шарики для их дочери, а по совместительству моей крестнице.

27. В аэропорт мы приехали в 12-20. Как видите на часах справа мы уже ждем 20 минут. Ожидание затягивалось, а друзей все нет и нет.

28. Еще через 40 минут ожидания мы наконец то увидели знакомые лица.

29. Эту встречу мы ждали 6 месяцев. Впереди нас ждет незабываемый месяц совместного отдыха, путешествий и впечатлений!!!

30. Шутка с плакатом удалась, шарики подарены и бусы с тропическими цветами официально надеты. Добро пожаловать в Таиланд! :)

31. Друзья не ожидали такого сюрприза от нас! Несмотря на усталость, бессонную ночь, мазоли на ногах после Сингапура и порванную сумку, они были счастливы. Потому что мы вместе.

32. По дороге с аэропорта было столько эмоций: все друг друга перебивали, смеялись, нам нужно столько друг другу рассказать! Первым делом по приезду в наши домики, мы сняли у хозяина байк для наших друзей. Примерка шлемов на бледнолицых удалась :)

33. Как только друзья научились ездить втроем на байке, мы сразу же поехали в ближайшее кафе. Заказывали долго: кто-то любит мясо с соусом, кто-то без соуса, кто-то просто картошку или салат. В итоге заказали много блюд, половина которых мы забрали с собой.

35. А тем временем на часах уже 15-45. В 16-00 на пляже Ао Нанга должен начаться байк-шоу. Да и ребенок уже не мог терпеть такой близости моря. Все хотели купаться. Заехав переодеться в купальники, мы рванули на пляж.

37. Больше всех конечно же радовался ребенок :) Столько эмоций и радости.

38. В этот вечер я была фотографом и вешалкой для ценных вещей. Мне оставалось только радоваться за моих друзей. Можно выдохнуть, наконец то они долетели.

39. В конце пляжа мы услышали, как играет рок музыка. По логике вещей там и проходило байк-шоу. Но к сожалению пока мы доехали до пляжа, купались и загорали, шоу уже закончилось. Зато несколько байков мне удалось сфотографировать.

43. Вечером было решено жарить барбекю возле домика и бассейна. Для этого мы заехали на тот же рынок, что и днем по пути. Хотелось скупить все фрукты и попробовать.

45. Самое интересное, что днем на рынке стоят ценики на все мясо и фрукты. А вечером ценики убираются и все продается по "туристической" цене в два раза дороже. Нам так и не удалось поторговаться. Тайцы не хотели идти нам на уступки. Но это не мешало купить нам манго, арбуз, лайм, памело, мясо, помидоры и многое другое. Все таки такой день нужно обязательно отметить!

46. Пока мы гуляли по рынку, приехали домой на улице уже стемнело.

47. На веранде накрыли небольшой столик. Мясо замочено, фрукты все попробованы. Настало время подарков :)

48. Друзья нам привезли из России гречку, две моих любимых шоколадок с орехами и изюмом, водку нашего местного завода в Благовещенске, а мама нам передали две упаковки сыра "Маасдам". Счастью нашему не было предела. Человеку оказывается нужно совсем мало для счастья. Здесь же за столом мы сразу все и попробовали.

49. Хозяин отеля принес нам удобный мангал возле веранды, помог нам разжечь угли. Мы его пригласили к нам за стол и угостили местным сыром и водкой. Научили говорить по-русски "На посошок!". Теперь когда мы его встречаем, он обязательно говорит нам этот тост. :) Тем временем курица шкварчит на углях.

50. Так незаметно пролетел весь вечер за разговорами, смехом и воспоминаниями. Легли мы спать только на следующий день. А впереди еще столько всего интересного.

Спасибо, что провели этот незабываемый для нас день со мной!