loveanda (loveanda) wrote in odin_moy_den,
loveanda

Один день в Городе Ангелов

Привет. Читаем сообщество относительно недавно, но оказалось, что в него уже успели написать многие наши знакомые. :) Решили и мы поделиться своим обычным днем 25 мая. Мы Оля и Дима, полтора года назад уволились и переехали жить в Таиланд. За это время успели пожить в разных местах Таиланда и других стран ЮВА, и вот решили на годик-другой остановиться в Бангкоке - столице Тая. Мы зарабатываем с помощью своих сайтов, а посему можем распоряжаться своим временем сами. Обычно 1 день мы проводим дома, выходя разве что на рынок и в бассейн, а 1 день куда-нибудь ходим, чтобы порадовать читателей нашего блога о Таиланде и путешествиях новым постом, а себя новыми впечатлениями. Благо, достопримечательностей в Бангкоке много. Вчера был «домашний день», а сегодня походный. :)

Итак, приглашаю в Город Ангелов (тайское название Бангкока).

Спим мы когда захотим. Встаем тоже. Сегодня вот оба проснулись около 5 утра:

часы. утро

Первое, что я вижу, когда просыпаюсь — это кондиционер с помещенными на него красными трусами. Вообще-то их надо вешать на люстру, но т. к. их в нашей квартире нет, трусы мы забросили на кондиционер. Это симоронский ритуал на удачу и деньги. Мы активно увлекаемся симороном, посему по квартире у нас разбросано и раскидано много всяких странных штук. :)

трусы на кондиционере. симорон :)

Пока я одевалась-просыпалась, Дима уже успел основательно засеть с ipad-ом, у него сайт про этот планшетник. Разработчики приложений присылают ему свои творения и Димка делает обзоры игр для ipad. Он может играть весь день, притворясь, что на самом деле выполняет важную работу.

Дима с ipad-ом

Иду на кухню делать сок из яблок, груш и танжеринов. Мы вегетарианцы, стараемся есть только растительную пищу. Свежий сок на  завтрак делаю каждый день. Вкусно!

яблочный сок

Дима тем временем уже засел за ноутбук.

Дима с ноутом

Включаю и я свой. Время на часах 5-31. Первым делом читаю, что нового случилось форуме для женщин-вебмастеров, я же там админ как никак. Потом открываю френд-ленту, смотрю что нового у друзей.

Оля с ноутом

Дима тем временем уже успевает написать статью на свой сайт. Время 6-00, пора идти на рынок за свежими овощами-фруктами, ибо через час-полтора он уже закроется и придется топать в другой, более дальний. Выглядываю на улицу в окно - как раз рассвело:

вид из окна

Выходим на улицу, Бангкок потихоньку просыпается. Рынок находится чуть дальше за поворотом:

утренний Бангкок

А вот и сам рынок. Купили танжеринов, бананов, зелени и огурцов с капустой. Все очень дешево:

рынок возле храма Wat Sawettachat

Дима купил себе пончиков, по 2 рубля штука:

рынок возле храма Wat Sawettachat пончики

Пришли домой, время 6-40 утра. Пока Димка пьет имбирный чай с пончиками и отвечает на комментарии посетителей, я занимаюсь написанием книги о своей методике скорочтения. С утра пишется лучше всего.

Время летит незаметно, уже 9. Идем на полчасика в тренажерку, чтобы встряхнуться:

Оля в тренажерке

Принимаем душ, одеваемся (немного дурачимся перед зеркалом):

у зеркала

Кондоминимуму, где мы снимаем квартиру, принадлежит лодка, которая перевозит жильцов через Чао Прайю. Не надо идти пешком через вот этот мост:

мост Сафан Таксин

А вот и сама лодка:

лодка Чао Прайя

Время на лодочных часах - 10 утра.

Очень удобно, выходишь на пирс, садишься в лодку и через пару минут ты уже у метро или автобусной остановки. Идем на автобус:

автобус Бангкок

Приезжаем в институт Пастера, идем в змеиную ферму. Как раз вовремя: в 11 часов начинается шоу: взятие яда у змей. О походе в институт и змеиную ферму напишем отдельным постом на блог, нам там очень понравилось.

Змеиная ферма, Институт Пастера «Snake Farm, Pasteur Institute»

По дороге заглянули в самый большой университет Таиланда, погуляли по территории:

университет

Идем пешком к Пантип-плазе. Жарковато, однако, в центре Бангкока:

Бангкок

Это настоящий рай для любителей цифровой техники. Хотим купить простенькую мыльницу, т.к. таскать за собой зеркалку не всегда хочется и как назло, когда ее не возьмешь, классные кадры пропадают.

Пантип Плаза Бангкок

Стаканчик арбузного шейка, чтобы отойти от жары:

арбузный шейк

Ходим-ходим по Пантипу, наконец-то покупаем!

Пантип Плаза Бангкок

Уставшие, но счастливые выходим, ловим такси - едем в кафе недалеко от дома. Таксист попался веселый и разговорчивый:

таксист Бангкок

На обед в кафе вкусный грибной супчик с овощами всего за 25 рублей:

овощной суп

Ну, вот мы и дома. На часах 14-15. В 14-30 нас пригласили на ещё одно змеиное шоу, но мы решили, что змей на сегодня достаточно. Искупались и завалились смотреть сериал:

Доктор Хаус

Пока я выполняю несколько упражнений по сталкингу и пишу идеи для книги, Димка балуется с новой камерой:

Димка балуется

Иду готовить ужин. Кушаем вместе с КВН-ом:

еда и КВННемного поболтали перед сном после просмотра КВН-а, на улице начался ливень и мы сразу отрубились. На часах 19-30 вечера. У многих всё самое интересное в это время только начинается.  Впрочем, мы тоже не скучали - смотрели сны. :)