Внутри городские объекты, головные уборы, красивые платья и мелкие шалости. Изложено в 44 фото и 133 предложениях.
Обычно по утрам мне разлипает глаза Жендосцев крик, но в этот раз я встаю раньше: Женя ночью кашляла, и я волнуюсь, как бы не...
Некоторое время назад мы переселили ее в отдельную комнату, отчего выиграли все. Жендос стала спать крепче, а мы развлекаться громче. Я приоткрываю дверь в ее комнату, чтобы послушать дыхание, и тут же слышу возню. Ребенка завела мотор, и понеслось.
Поваляться на родительской кровати и на спящем папе, придавив его нос к подушке. Согнать кошек с теплого спального места. Сделано.
Идем на кухню. Она у нас имеет дополнительную функцию ванной комнаты - нюанс старого фонда СПб - и не имеет двери. Не так то просто соблюдать интимность, зато посуду можно мыть под тремя кранами одновременно, в мойке, раковине и душевой. Мне б три пары рук!
Наш завтрак длинный и трудный. Женя - плохой едок. Моя мама на это сокрушенно качает головой и ностальгирует по временам, когда маленькая я бежала вперед сумки с продуктами, открывала банки с детским питанием и начинала есть до того, как она успевала его подогреть. Жендосик считает трапезу второстепенной деятельностью, поэтому на завтрак у нас сегодня серия Baby Einstein,
турка, лопатка, горшочки... и овсяная Агуша на фоне.
У котов другие приоритеты, поэтому они за минуту сгрызают свой корм
и замирают, предвкушая момент, когда можно будет облизать Женину тарелку.
Долго предвкушают.
Терпение мое играет натренированными мышцами, вибрирует, натягивается в струну и, наконец, награждено. Ура!
Беру в долг турку, чтобы сделать кофе для взрослых. Мой завтрак занимает от силы пять минут. Заглатываю пищу, как удав, потому что Женечка очень тяжело переносит каждую лишнюю минуту в детском стульчике.
Около десяти мы проводили папу, пошалили немного,
поспали совсем немного, потому что за окном рядовые из МВД части пронзительным хором чередовали "Здрав жжелаю товрщ мйор!" и "Катюшу". Этот ритуал повторяется несколько раз в течение дня, с шести утра и до позднего вечера. Иногда сопровождается матом и грохотанием неясного генеза. Интересно, можно ли пожаловаться на шум такого рода и куда?
Собираемся гулять. Я настроена на основательную прогулку по нашему району, показать красивости и интересности ей и вам.
Детских площадок, как собак и прудов. У дома две, но обе попорчены противными черными надписями, продуктом самовыражения детей постарше. Проходим мимо.
Чуть подальше огромная аллея с кучей аттракционов, детей и их родителей. Здесь мы регулярно социализируемся. Жендоска предпочитает флиртовать с мальчиками, а я - вести мамашкины разговоры. Минус - горки слишком высокие. Сегодня проходим мимо.
Вот наша любимая площадочка. В ней всего три компонента, зато миниатюрных и не тронутых подростковым максимализмом. Здесь редко играют дети. В основном, только на скамейках вокруг тихо пивасют безобидные мужички и отдыхают старушки по пути из "Пятерочки". Мы тайно считаем ее своим личным игровым пространством.
У нашего дома в соседях учреждение с необычным названием.
Я долгое время задавалась вопросом, почему "Транзит", а потом добрый знакомый объяснил, что это приют для детей, предположительно подвергшихся насилию в семье. Здесь они находятся временно, до окончания расследования, а после отправляются обратно домой или в место, определенное органами опеки.
Еще одно учреждение нашей улицы, бюро стандартизации... (дальше не запоминается), показывает время и погодные условия. Сотрудник бюро, который завел со мной беседу, пока я делала серию снимков, сообщил, что все данные берутся со спутника и потому абсолютно точны.
Вид на церковь, которая занимает второй этаж светского здания, а на первом воскресная школа. Купол пристроен. Я знаю внутреннее устройство, потому что заходила туда спросить про крещение. Но крестили Женю, в итоге, в Никольском соборе.
Фрагмент дома по улице Циолковского, но указатель говорит другое,
так как здесь находится детский мимтеатр.
Я планирую водить сюда Жендосика на представления. А в минуты отчаяния возникает малодушная мысль отдать ее в детскую труппу.
На "Чепуху в чемодане" пойдем в первую очередь.
Выхожу на Фонтанку. Она прекрасна.
Слева Адмиралтейские верфи.
Справа совковая гостиница "Азимут" и Измайловский собор.
В домах, соседствующих с верфями не было и нет горячей воды. И не будет, потому что верфи собираются отправить в Кронштадт, дома снести, а на месте забабахать элитный жил. комплекс. Идея вызывает опасения, потому что в последнее время в Спб каждый первый новострой в центре ярлычат уродством и требуют снести.
Сфинксы Египетского моста - мои любимые, изящные и милые в груди.
Варшавский экспресс. Когда-то вместо "экспресса" был вокзал, с которого ходили поезда, к примеру, в Эстонию. А с недавнего времени здесь неоригинальные магазины, фудкорт, клуб и кино.
Забегаю за самым необходимым для меня.
Маклатте - один из немногих бонусов жизни, который я могу получать на ежедневной основе.
На выходе бросаю взгляд на витрины модной одежды и привычно сожалею о невозможном. Когда, интересно, я в следующий раз зайду в примерочную кабинку? Последний был два года назад.
Совсем на выходе замечаю программу концертного клуба. Ух-ты, Джей-Джей Йохансон 8 марта! Как раз одна из Жендосцевых бабушек должна приехать с визитом. В клубе я не была еще дольше, чем в примерочной кабинке. Очччень хоццца!
Забегаю сюда за самым необходимым для ЖенДОски.
Расплачиваюсь детской картой. На ней совсем мало бабосиков осталось. Хнык.
Возвращаемся домой в третьем часу. Быстро обедаем. Сегодня мы обе едим рыбу с овощами и рисом. Жендос - через блендер.
Жендосец плюется несладким, поэтому добавляю шепотку сахара в ее тарелку.
Переодеваемся в красивое, так как предстоит именинный скайп-сеанс. Тут же льем на красивое сок.
Выслушав поздравления бабушки, Женя хвастает своим новым аксессуаром, найденным в ящике моего комода.
Ближе к вечеру собираемся за подарком, а потом отметить событие в приятной обстановке недома
ЖенДОска меняет красивое на теплое красивое, подбирает бижутерию, отгрызает лишние бусинки.
Потом напяливает сверху мою майку, чтоб подчеркнуть цвет глаз.
Я трачу несколько минут, убеждая ее, что майке следует предпочесть кардиганчик. Женя никак не может оторваться от полок с одеждой. "Образ завершен, Женечка, ЗАВЕРШЕН, отлипни от шкафа!"
Евгения тоже не прочь дать модный совет. Жестами рекомендует примерить "кокошник". Пробую - не, слишком смело. Откладываю до как-нибудь в следующий раз.
Снова выходим на улицу. Вечера становятся светлее и радостнее.
Мы здесь
и сейчас. Часы эти заметила только сегодня, хотя часто бываю на этой станции метро и даже жила тут одно время.
Направляемся в точку перспективы.
Там, на месте Преступления и Наказания, в неприметной уличной загогулине пристроился магазинчик.
Когда-то давно, когда ЖенДоска еще рвала, а не смотрела книги, мы заходили в такой же, и мне очень понравилась японская книжка про девочку Юми и кимоно. "Обязательно подарю ее дочке", подумала я тогда. С книжкой в глубине души я прожила больше полугода, чтобы сейчас услышать, что большая часть детских книг вместе с Юми совсем недавно отправилась обратно в издательство по неведомой причине (((. Пришлось выбирать из оставшегося минимума. Остановилась на смешной книжке про морских человечков. А тут и папа наш подоспел. Папа не доверяет моему вкусу, поэтому затеял выбирать с чистого листа.
Долго выбирал. Очень долго. Между магнитами с крестиками-ноликами, ридибундусами и картами метро. Жендос успела раздеться, поваляться на диване, съесть свой паек, раскидать открытки, повертеть бантами перед парнишей-продавцом, повтыкать на гирлянды, утомиться и разреветься. Вы уже догадались, что купили мы смешную книжку про морских человечков. И открытку с отвязной девчонкой, похожей на Женю.
Нет ничего ужаснее настроения, испорченного полуторачасовым ожиданием, поэтому ни в какое кафе мы не пошли, а отметили дома с красным вином, кока-колой и тортом ТирамиСУ.
Рассматриваем подарки. У автора книжки пунктик на насекомых: среди героев таракан, мокрица, мухи и гусеница.
Именинный кусочек
зверски съедается.
С таким бы энтузиазмом поглощаться обеду!
Дочь уже спит. Муж пьет вино, я порчу вино кока-колой. Знаю, что фу, но не могу отучить себя от пристрастия к Бамбусу. Мы съели две-трети ТирамиСУ, вспомнили старый номер Камеди Клаб, посмотрели, поржали, поговорили, поцеловались.
Почти во сне я отбираю фотки для поста в ЖЖ. Разница между девочками - тридцать лет. По щекам можно определить, кто ел холодное из банок, а кто грозит ложке пальчиком.
Дотягиваю остатки Бамбуса.
Жендосец опять раскашлялась, хотя днем не было и намека. Сироп или врач? Подумаю об этом завтра.
Приятной ночи и ярких сновидений!
Community Info