do_imagine (do_imagine) wrote in odin_moy_den,
do_imagine
do_imagine
odin_moy_den

Category:

Когда пахать по воскресеньям - удовольствие

«Любая профессия - это инструмент, с помощью которого мы над собой работаем»
Режиссер Владимир Мирзоев
Здравствуйте!
Меня зовут Вероника, я родилась и живу в Москве.
Я работаю в очень крутом детском тематическом парке. Сейчас у нас самый горячий период, потому что проект на стадии старт-апа, и работать приходится почти без выходных. Но это безумно интересно – каждый день масса событий и знакомств.
Я хочу вам рассказать об одном рабочем воскресении, в течение которого я участвовала в съемках социального ролика в нетопленном помещении (брррррр!), отмечала день рождения подруги (с сюрпризом!) и, пользуясь инструкциями мужа, ходила за продуктами (удачно!). Вы познакомитесь с Егором Бероевым, Мадлен Джабраиловой, Владимиром Мирзоевым и многими другими и узнаете, кем они хотели быть в детстве и что из этого получилось.

Коллаж
Под катом 38 фотографий

1
Итак, на часах 9.30. Воскресенье, но надо идти на работу, поэтому я, сжав волю в кулак, скатываюсь с постели и на полу вижу ЭТО. В художественном беспорядке рядом с диваном лежат книги и каталоги, которые я читаю произвольно. Муж мой в прошлой жизни, очевидно, был немцем, но даже такой любитель порядка, как он, смирился с хаосом на моей половине. Притчи Льва Толстого в сочетании с Инструментами менеджера иногда дают поразительный эффект. Начинаешь искать общие черты в древнерусских узорах и тканях Missoni. Шутка)). Если честно, то у меня еще есть ридер, и детективы я храню в нем.
1 - IMG_2088

2
Затем иду на кухню и включаю для мужа Моцарта. Просыпаться под серенады очень приятно, особенно когда по квартире разносятся ароматы свежесваренного кофе. Правда, обычно муж встает первый, и привилегированном положении оказываюсь я, но сегодня, так уж и быть, все удовольствия для него.
2 - IMG_2099

3
А вот есть мне дома нечего, нахожу в шкафу только упаковку сухих завтраков.
3 - IMG_2102

4
Прогноз погоды совершенно не радует, поэтому одеваюсь тепло. И оказываюсь права.
Предваряя вопросы про синюю дверь, рассказываю: Когда мы заканчивали ремонт, то попросили рабочих покрасить коричнево-красную старую дверь «в тон синим стенам» и уехали… Приехав через пару недель, обнаружили, как нас поняли братья-армяне… Сначала я была в шоке, но потом смирилась. Так живем уже несколько лет, и отзывы гостей о двери исключительно восторженные))
4 - IMG_2105

5
Градусник в машине показывает -15. В этот момент я еще не догадываюсь о том, что съемки будут проходить в плохо отапливаемом помещении…
5 - IMG_2111

6
Приезжаю на съемочную площадку, в качестве которой используется ресторан большого друга нашего проекта Николая Шестухина.
А вот и Николай. В его руках – праздничный торт для фотографа Ирины Ларионовой. У нее сегодня день рождения, но она согласилась провести как минимум его половину за работой. Накануне я позвонила Николаю и спросила, можно ли испечь красивый торт со свечками и внести его в самый неожиданный момент. «Конечно!», - ответил он и предложил несколько видов торта. Я выбрала йогуртовый ;-) И не прогадала!
Кстати, большая часть фоток в этом посте – творчество Ирины. «Не хвали меня! Я же не виновата, что у вас так интересно!», – говорит она, когда я ее рассказываю кому-нибудь про ее ответственность и исполнительность.
6 - IMG_2116

7
Съемочная группа тем временем устанавливает оборудование. Ресторан открылся совсем недавно, и с наступлением холодов оказалось, что нагрузка на сети слишком велика, поэтому нам пришлось выбирать – либо свет для съемок, либо дополнительные обогреватели. Сделали выбор в пользу света, поэтому пришлось в течение дня постоянно пить горячий чай и иногда бегать греться на первый этаж, открытый для посетителей.
7 - IMG_2117

8
А вот Ирина поднимается по ступенькам. Про торт со свечками она пока еще не подозревает. Кстати, часть фотографий в тему журналистики, которые висят у нее за спиной вдоль лестницы в ресторане, владельцам помогала искать я))
8 - IMG_2121

9
Ирина дарит мне открытку с видом Нью-Йорка, откуда она мне только что вернулась, и магнитик из музея Moma с Ван Гогом: «Ох уж эти американцы. Как!? Как им удалось заполучить все лучшее???», - говорит она.
9 - IMG_2127

10
Руководит съемками Егор Бероев. Он тоже большой друг нашего проекта. Точнее большой друг автора проекта, ну и наш, конечно, тоже)) Вот он с первым героем –Леонидом Лейкиным. Это один из самых известных современных клоунов, ученик Славы Полунина, руководитель театра «Лицедеи».
10 IMG_2135

11
Согреваются чаем
11 DSC_1180-9

12
Лейкин оказывается не только клоуном, но еще и фокусником и завораживает нас удивительными штуками с использованием ресторанных ножей и вилок. У него рыжие волосы на затылке. «Эти люди - актеры, клоуны - выставляют себя на алтарь. На алтарь, понимаете? Вот моя голова. Это же не мои волосы. Ну, естественно мои, я их покрасил. Но только ради того, чтобы быть в центре внимания, чтобы что-то рассказать про себя. Или про вас» - скажет он чуть позже.
12 IMG_2145

13
Начинаются съемки. Наша задача – заставить героев вспомнить первые детские эмоции, связанные с выбором профессии, потому что тема ролика – выбор жизненного пути. Ведь работа может и должна быть любимой.
Егор спрашивает Лейкина: «Леня, ты всегда хотел быть клоуном?».
«Я никогда не думал об этом», - отвечает тот. - «Я просто им стал. Я хотел быть в центре внимания. В детском саду и в классе надо мной все время смеялись, и мне это очень нравилось. Меня не надо было даже хлебом кормить, смех это и был мой корм».
«Лень, кто ты?». – «Я и-но-пла-не-тя-нин. Мне кажется иногда, что действительно я инопланетянин. Но смеяться любят все. Классно быть придурком! В хорошем смысле слова».
«Если бы ты не стал клоуном, кем бы ты стал?». – «Я думаю, что я был бы поваром, потому что я люблю готовить, люблю сочетать несочетаемое и даже иногда макароны с картошкой могу соединить, и получается вкусно. В каждой профессии должен быть свой вкус, будь ты актер, клоун, космонавт, дояр или балерун. И когда ты показываешь, например, пирожок с капустой или селедку под шубой или салат оливье, а люди, которые на тебя смотрят, чувствуют вкус, значит, ты достиг поварских вершин в актерском мастерстве».
13-Клоун

14
До следующего героя есть полчаса, поэтому я прошу принести торт. Ирина в восторге)))
14 - IMG_2166

15
А вот и торт крупным планом. Очень вкусный! Очень!
15 - DSC_1216-16

16
Леонид Лейкин и Егор Бероев импровизируют, поздравляя Ирину. Леонид спешит на поезд, но задерживается на несколько минут, что бы сыграть на губной гармошке. Егор танцует))
16 - DSC_1206-15

17
А потом мы устраиваем торжественное чаепитие. День рождения в компании людей, большинство из которых ты видишь впервые в жизни, вполне отвечает общительной натуре Ирины.
За столом – ребята из съемочной группы, гример Марина, лидер нашего проекта Виталий Сурвилло и главный человек сегодняшнего дня – Егор Бероев. Именно благодаря его усилиям во многом снимается этот социальный ролик.
17 - IMG_2176

18
Эту фотографию я называю «Думы о судьбах мира». На самом деле Егор рассказывает о том, как работают детские дома для инвалидов (ДДИ). Для тех, кто не знает – Егор и его жена Ксения Алферова создали благотворительный фонд «Я есть» для поддержки детей с особенностями развития. Как члены попечительского совета ДДИ они имеют доступ к финансовым документам ДДИ, и информация о том, как расходуются средства, совершенно их не радует.
18 - DSC_1227-17

19
Я долго не могла вспомнить, что же я показываю на этой фотографии. Единственное предположение – изображаю для шефа, как Лейкин изображал игру на гитаре. Хотя все думают, что это скорее скрипка. Когда я выложила эту фотку на Фейсбуке, мой английский приятель оставил комментарий: Playing the violin? It must be one of those special Russian FSB ones, the invisible types. Так что будем считать, что я играю на ФСБ-шной невидимой скрипке))
19 - DSC_1193-11

20
Следующая наша героиня – педагог-хореограф ансамбля «Березка» Елена Гришкова. Это уже вторая выпускница училища Большого театра, которая снимается в нашем ролике, и обе они удивительной красоты женщины – стройные, с идеальной осанкой и с какой-то особенной правильной речью, которая выдает вклад в их образование наставниц старой закалки. Так и видятся строгие дамы с высокими прическами, в накрахмаленных белых блузках и черных юбках.
«Вы помните себя маленькой?». – «Помню по фотографиям. Там, где мне три годика, четыре, я везде стояла на пальчиках. Мама говорит, что я порвала все тапки. В 10 лет меня приняли в училище при Большом театре, и с этого момента уже началась страсть к танцу. Учиться в училище нельзя, если ты полностью не отдаешься этому. Просто чисто физиологически страшно было вынести это. Всем известен танец на пуантах, когда кровь просачивается сквозь обувь».
«Вы рады, что вы не в Большом театре?». – «Да. Да! Когда наш классный руководитель перед выпускными экзаменами спрашивал, куда бы мы хотели попасть, я назвала ансамбль «Березка» сразу».
«Но ваша мечта о классическом балете не исполнилась?». – «Не исполнилась. Я думала, что моя мечта воплотится в моей дочери, и отдала ее в классический балет. И когда я однажды пришла за ней в класс и подглядывала в замочную скважину, мне стало плохо, потому что я увидела, что все ей неудобно, много ошибок. Потом из-за операции мне пришлось ее из классики перевести в народный танец, и тогда она выпрямила спину, развернулась и стала дома плясать круглые сутки».
«Многие девочки хотят танцевать. Что вы можете им посоветовать?». - «Вы знаете, от ребеночка надо оттолкнуться, если девочка дергает маму за подол и требует отвести ее танцевать. Если мама хочет, ни в коем случае нельзя ребенка отводить в хореографию, потому что тогда ребенок, может быть, и получит диплом, но не дай бог будет страдать всю жизнь в этой профессии».
20 - IMG_2183

21
Теплее не стало, поэтому на съемочной площадке приходится греться чаем
21 - DSC_1239-21

22
После записи она просит сделать несколько фотографий на ее мыльницу с организаторами – на память)))
Я в шутку спросила Виталия, специально ли они с Егором оделись в желтое)))
- Вероника, как вы себе это представляете!!!??? Что я звоню и спрашиваю: Егор, ты что сегодня наденешь?
Так что они не специально))
22 - DSC_1251-24

23
На съемки приезжает актриса Мадлен Джабраилова. Она чудесная. Просто чудесная)
23 - DSC_1268-27

24
Марина ее слегка гримирует
24 - DSC_1290-32

25
А тем временем мы ждем
25 - DSC_1242-22

26
И начинается запись
26 - DSC_1302-35

27
Мадлен ужасно мерзнет, Егор дает ей свою желтую толстовку и чашку горячего чая в руки. Но все равно периодически она дрожит от холода. Разговор очень интересный и растягивается почти на 40 минут.
«Мадлен, кем ты стала?». – «Артисткой. Ну, я же актриса. Значит, жизнь дала мне шанс побыть кем угодно. Я могу, если представится случай, быть и археологом, и врачом, и криминалистом. Кем угодно».
«Кем ты была в ролях?». – «Я была журналистом, переводчиком…»
«Это в кино. А в театре?». – «В театре сложнее, потому что в классических произведениях это, как правило, мама, бабушка, тетя или невеста».
«В классической роли у героев же должны быть какие-то профессии. У каждого человека должна быть профессия». – «Но это же все князья, какие там профессии?»
«Князья бездельники?». – «Бездельники князья, да».
«То есть ты все время играешь людей без профессии?». - «Оказывается, да».
27 - IMG_2219

28
А вот и девушки, работающие на кухне буквально за дверью от того помещения, где проходила запись. Иногда они включали кухонные приборы или мешали лед лопатами. Мы по очереди умоляли их работать потише, потому что любой лишний звук записывался на камеру. Ирину чуть не закидали льдом, Егор сказал, что в него едва не полетел салат, а я с опаской поглядывала на ножи, но в целом обошлось без жертв))))
28 - IMG_2202

29
Следующий герой – член паралимпийской сборной, чемпион мира по настольному теннису Сергей Поддубный. Он передвигается на коляске, и чтобы поднять его на второй этаж, потребовалось четверо мужчин.

«Вы кем хотели быть в детстве?». – «Я вырос в шахтерской среде, где все нормальные мужики были шахтерами. Вот. Это даже не обсуждалось».
«Волнуетесь сейчас на соревнованиях?». – «Конечно. Если кто-то из спортсменов говорит, что не волнуется, это неправда. Все волнуются».
«Вы счастливы?». – «В принципе, да. Даже не в принципе. Я счастлив, потому что у меня есть занятие, которое мне очень нравится. Это для человека самое важное - заниматься нужным и любимым делом».
29 - DSC_1326-38

30
Минута отдыха: Владимир Мирзоев, Леонид Ярмольник и Егор Бероев. В любую свободную минуту мы все пытаемся отогреться горячим чаем.
30 - DSC_1378-45

31
Леонид Ярмольник рассказывает, как накануне говорил с Ксенией Собчак, когда она сидела в автозаке после «прогулки» на Лубянке.

Леонид Ярмольник о профессии: «Я вырос в такое время, когда все хотели быть летчиками. Где-то до пяти-шести лет других профессий вообще не существовало. А в первом или во втором классе со всех собрали деньги в школе, и полчаса катали на самолете. Меня тошнило со страшной силой. Поэтому я передумал быть летчиком».
31 - DSC_1365-43

32
Владимир Мирзоев: «Я думаю, что любая профессия - это инструмент, с помощью которого мы над собой работаем. А изначальная наша природа – это материал. Я думаю, что если человек выбрал профессию, которая позволяет ему работать с собой, как с материалом, создавать из себя нечто, если не абсолютно прекрасное, то, как минимум, чуть более совершенное, чем было изначально, я думаю, значит, выбор инструмента был правильным».
Съемки заканчиваются. Мы обедаем - так проголодались, что сфотографировать еду я не успела))) – и в половине 6-го разъезжаемся. Ирина приглашает меня вечером в кафе отмечать день рождения.
32 - DSC_1387-47

33
Из ресторана я еду в магазин и покупаю продукты в соответствии с данным мужем списком. В нашей семье он стратег, и планы по закупке провизии составляет сам ;-))
Я руками и ногами за патриархат!
33 - IMG_2250

34
Около 8 я приезжаю в бар и вот что вижу. Есть у меня патологическая особенность – приезжать на встречи раньше назначенного времени при том, что те, с кем я встречаюсь, всегда опаздывают.
34 - IMG_2264

35
Смотрю меню и обнаруживаю, что в этом баре запрещено курить! Приятная неожиданность. Кстати, ни одного свободного стула за исключением наших. Бар переполнен! Значит, есть спрос на свежий воздух, и это очень радует.
35 - IMG_2265

36
Постепенно гости собираются. В центре стола – именинница и ее младшая сестра. Найдите 10 отличий.
36 - IMG_2274

37
Перезнакомившись с гостями и поздравив в очередной раз Ирину, я еду домой, но по пути завожу своей коллеге и подруге Насте ее ретро-лампу в горошек, которая уже неделю валяется в моем багажнике и ужасно мешается.
Уф! Отдала!
37 - IMG_2280

38
Home, sweet home! Это был отличный день! Я обожаю свою работу)
38 - IMG_2281
Tags: 2012, oneday, Москва, Россия, особое событие, пиар-менеджер
Subscribe
promo odin_moy_den october 2, 2012 09:34 1064
Buy for 300 tokens
Сообщество odin_moy_den было создано 21 декабря 2008 года как проект, направленный на созидание и развитие взаимопонимания в обществе самых разных людей. Всем интересно подсмотреть, как живут люди вокруг, найти для себя что-то новое, познакомиться с хорошими людьми, и сообщество…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →