Носатый Очкарик (nosarik) wrote in odin_moy_den,
Носатый Очкарик
nosarik

один мой день на отдыхе в Мексике :о)

Приветствую, уважаемые читатели сообщества :о)

Зовут меня в интернетах Носатым Очкариком, в жизни Виктором, мне 33 года, живу и работаю в Москве. Так как я живу скучной размеренной жизнью стандартного серого офисного планктона практически и мало что могу позволить себе на отдыхе, расскажу про один мой день на новогодних каникулах в Мексике (новогодние каникулы начались в конце декабря в Мюнхене, продолжились в Китцбюэле австрийском, продолжились ещё в Вероне итальянской, а потом после сноуборда и одной хорошей компании мы отправили детей в Москву учиться, а сами улетели в Мексику к другой хорошей компании, где отдыхали до конца января, успев слетать на пару дней на Кубу ещё).

Проснуться утром 15 января было тяжело, потому как накануне выпили чуток рома-текилы-ещё чего-то, но была заранее запланирована поездка культурная и гид. Вот на этой простецкой вилле с мотивами санта-барбары мы проснулись (далее под катом ещё 59 фоток и совсем малость текста)

Собственно вид с балкона в тот самый день в середине января виллы Hacienda del Mar, находящейся в Puerto Aventura, что на побережье в 80 километрах от Канкуна

Мы с любимой прогулялись по пирсу, гоняя крабов, чтобы прийти в себя, учитывая, что спали всего несколько часов, а до этого веселились, позавтракали вкусно и плотно (на вилле у нас два повара готовили ежедневно) и долго будили в течение часа остальных друзей, которые легли за пару часов до того момента, как мы встали :о)
Вот собственно и вид виллы, на которой мы жили 3 недели со стороны океана :о)

А енто вид изнутри на океян :о)

Когда все позавтракали, мы решили, что я поеду за рулём туда, а друг Лёха, которого разбудили совсем в тяжёлом состоянии ещё, будет рулить обратно. Передвигались мы по Мексике на арендованном субурбане офигенном и не маленьком. Мы взяли с собой пиво, чтобы просыпаться по дороге и поправлять самочувствие, погрузились всемером в субурбан и поехали забирать на выезде из поселка гида рекомендованного (на фото субурбан на парковке виллы, где мы жили, рядом с домиком для гостей на 4 спальни, игровую и ещё там чего-то, но там жила семья из 4-х человек, а мы впятером жили на самой вилле, что вдалеке, где 7 спален и очень много всего интересного).

Гид погрузилась сзади, мы познакомились, она рассказала предлагаемый ею план на день, мы его подкорректировали, не будучи типичными русскими туристами, которые всё делают шаблонно-дебильно-понятно и поехали. Её работа стоила 300 баксов за день и она попросила рассчитаться сразу. Я пошутил на тему, были ли случаи, когда не рассчитывались что ли - она ответила, что не было. Мы заплатили и после начала экскурсии собственно поняли, почему она попросила сразу заплатить. Не помню как эту овцу звали, но она оказалась абсолютно профнепригодной дурой, которая не могла выдать даже содержания википедии по памятникам архитектуры, внесённым в список мирового наследия ЮНЭСКО, да и программу средней школы ни по одному предмету не знала даже близко, но и хрен с ней - день она не испортила и деньги нам ессно вернули на следующий день после скандальчика :о)

Сначала мы отправились смотреть пирамиды в Чичен Ицу. От нашей виллы это было около 200км на машине по вполне себе вменяемой дороге. Тупорылая гид предлагала остановиться на перекрёстке, где последнее кафе цивилизованное туристическое и туалет, но мы, попивая пиво, поехали дальше через трущобы, потому как не любим сборище туристов и всю енту хрень стандартную и в одной из деревень на полпути остановились справить нужду, покурить и размять кости. На нас сурово смотрел чувак с крыши одной из хижин и с похмелья я не решился его фоткать, но зато нас всех заинтересовало как свои шикарные дома с обнесённым дорогим забором местные жители защищают битым стеклом - причём я пощупал - стекло вделано в цемент, а не просто лежит сверху. Где-то я такое уже видел, но не помню где :о)

После того как мы отъехали от этих трущоб, нас остановили на блокпосту, коих в Мексике навалом и все с лежачими полицейскими нереального размера и автоматчиками-пулемётчиками. У нас стояло пиво в подлокотнике рядом со мной и пассажиром на переднем сиденье, чувак посмотрел мои права, документы на машину, гид на испанском пыталась ему объяснить, куда мы едем и зачем, но язык знала явно не намного лучше нас, которые его не знали вообще. Он спросил пил ли я. Я сказал, что не пил, а пиво пьёт мой друг и показал на него пальцем (друг после этого взял бутылку и начал пить, кивая офицеру головой). Офицер попросил меня выйти из машины и дыхнуть. Чувствуя устойчивый перегар по привкусу во рту, я набрал полные лёгкие воздуха и выдохнул ему прямо в нос, улыбнулся и сказал, что утром на вилле выпил бутылку пива - не более. Он улыбнулся ехидно, отдал документы и пожелал счастливого пути. Тупо скучно ему там с местными - вот и надо потрыднеть и пообщаться с туристами, но моя любимая и друзья были в шоке, как меня отпустили спохмела и после пива с таким устойчивым перегаром :о)

Дальше прям на подъезде к легендарным пирамидам зарулили-таки по настоянию гида в абсолютно бесполезное место, где стояло автобусов 10 здоровых туристических, был магазин с сувенирами задорого, клетка со свиньями и собаками. Повелись мы собственно на свиней и собак, потому как гид уверяла, что это пипец какие крутые чисто мексиканские интереснейшие породы свиней и собак. Сфоткали за минуту мы животин, посетили чистый вполне тубзик в магазине здоровенном сувениров, поржали над группой русских туристов, которым впаривали их гиды всякую хрень (всегда гиды на откатах в подобных местах, а тут баба-гид типа нашей дурынды профнепригодной брала в руки дебильные украшения и распиналась перед русскими тётушками-туристами из провинции, что "такое украшение может позволить себе купить только очень сильная женщина, потому что оно таит в себе историю народа майя и силу..." - агонь, в общем) и поехали минут через 10 дальше...

Дальше мы приехали к пирамидам, гид сказала ставить машину в самом начале парковки, чтобы пешком дойти, потому как автобусов и машин очень много и дальше не встанем, но я ессно доехал до самого входа и влез между десятков микроавтобусов туристических фирм на самое козырное место :о) дальше эта овца развела нас на полтора косаря местных денег (типа, что она гид, но нужен государственный формально местный и билеты он без очереди купит и проведёт и т.д.), но мы хотели есть, увидели палатку с хотдогами и пивом, отдали ей денег и слопали неплохих таких хотдогов, наблюдая за гигантской очередью и мытаренным ожиданием нашего горя гида. Доели, зашли, быстро поняли, что овца ничего больше нас не знает про майя, пирамиды и всё остальное, стали всё обсуждать сами и ходить и это было неплохо весьма, познавательно, интересно и весело, хотя каждый из нас пожалел, что накануне бухали, а не прочитали и подготовились на тему данного места, чтобы было ещё интересней :о)

Собственно пирамиды клёвые, рассказывать про них влом - в интернетах всё описано :о)

рядом с пирамидами, на которых производились жертвоприношения находилось спортивное сооружение типа футбольного поля, но очень технологичное (покруче пирамид на мой взгляд по технологичности). Майя играли в игру, которая является чем-то средним между футболом и баскетболом. Мяч зажимали ногами или локтями, но нельзя было пинать и брать в руки, а чтобы забить гол, необходимо было попасть в одно из двух колец достаточно высоко приделанных на стенах трибун. Шаман и главный арбитр сидел с одной стороны поля и мог без крика переговариваться с помощниками на другой стороне. Мы проверяли акустику - охренеть не встать - работает! Ещё там если хлопаешь около ворот, то эхо ровно по количеству игроков повторяется (9 раз или что-то вроде того). На стенах трибун нарисовано как капитан выигравшей команды отрубает башку капитану проигравшей. Офигенная тема для российского чемпионата по футболу, я считаю!.. Стадион нам понравился, в общем :о)

После просмотра пирамид, где приносились жертвы богам с неба и спортсооружения, мы пошли смотреть на место, где приносились жертвы богам, обитающим под землёй (сенот, коих в Мексике весьма много). Пока шли по жаре изнуряющей устали, около памятника федерального значения обсудили всё по его историческому поводу, купили по мороженке в киоске и почапали обратно, где посмотрели обсерваторию, пирамиды с обратных сторон, остальные сооружения, утомились и пошли на выход, чтобы поехать купаться, потому как я натёр ноги в шлёпках и все мы упарились весьма :о)

Далее мы поехали купаться в сенот Ик-Киль (подземное озеро, коих в Мексике навалом как я уже говорил), который цивилизованный и здоровый достаточно. Там вроде даже кто-то проводил спортивные соревнования, когда спортсмены с самого верха прыгали, но нам оттуда было нельзя, да и зассали бы, поэтому прыгали с самой высокой возможной точки - третьей такой большой ступени, с которой вообще кроме нас никто не прыгал :о) попрыгали, поснимали всё на гопро2 и довольные поехали дальше на абсолютном расслабоне и в идеальном состоянии тела и духа, а Лёха полностью пришёл в себя и дальше ехал за рулём :о)

На пути обратно тупая гид неправильно показывала дорогу, а за рулём ехал Лёха и я не смотрел на дорогу поэтому, и мы поехали по другому абсолютно маршруту, но это нас не может огорчить никогда :о) когда мы увидели настоящую тюрьму, то остановились, пофоткались на виду у недовольных полицаев, выяснили, сколько стоят дебильные гамаки, которые делают заключенные, офигели (абсолютно убогий и непотребный гамак стоил в среднем больше косаря), оставили около стены тюрьмы пустые бутылки из-под пива за неимением урн и поехали дальше в сторону Кукана (он же Канкун), пока полицаи уже собирались явно что-то предпринимать в наш адрес...

Потом мы оказались в милом старом мексиканском городке, где решили покушать - причем в заведении, где едят только местные и не в центре. Запарковались, нашли такое заведение, битком набитом мексиканцами, с отсутствующим интерьером и светом в туалете. Нам не было места, но хозяин тут же выгнял спящего алкаша местного из-за столика, придвинул ещё столик и стульев, мы расселись на фоне местных жителей, которые могут и в бубен дать, коробок из под всякой всячины - в общем, колоритно. В баре играли офигенные разодетые музыканты. Местные все кайфовали. Мы тоже. Горе-гид наша офигевала от происходящего, дрожала как осиновый лист и чувствовала себя дискомфортно и даже есть не заказывала. Мы заказали местной еды разной (лепёшки, мясо и т.д.), пива холодного и текилы. За нами сидела молодёжь, ржала, писала смски и зазывала друзей и по их реакции было ясно, что они в ожидании как белые туристы начнут есть их острую еду и офигеют. Было клёво. Мы накатили по две текилы, лакирнули пивом, съели всё, что принёс хозяин заведения, попросили добавки и это было невероятно вкусно. Фантастически. 3 звезды мишленовские не достойны этой забегаловки. Чуваки местные прифигели, потом мы зазнакомились, они стали мускулами играть какие здоровые, я с одним самым хилым предложил на руках побороться. Они за 5 секунд расчистили стол и место вокруг, я продул (не позорно - долго держался), мы закорефанились с чуваками, выпили с ними пивка, расплатились, сфоткались с хозяином ресторана на улице и пошли на центральную площадь города. Там были угарные скамейки для влюблённых, чтоб они ногами не соприкасались, а также собачки клёвые три штуки (косоглазая, стриженная и бездомная). По пути к центральной площади мы купили и лопали самое вкусное мороженое в Мексике для местных. На обратном пути захотелось по нужде зайти опять в клёвую забегаловку, где пели музыканты у бара местные (там же, где мы и кушали собственно), но неудобно заходить просто в туалет, поэтому я заказал ещё нам текилы по две штуки, посетил тубзик в кромешной тьме, мы погрузились в машину и поехали домой дальше...

Приехали мы уже после того как стемнело, но всё равно поиграли в настольный теннис на вилле, несмотря на то, что во дворе внутреннем, где установлен стол, на котором мы почти каждый день играли, нет освещения достаточного для игры - фонарь сначала держал Серёга, а потом приладили его к детскому стульчику своей дочки двухлетней :о) поужинали и выпили мескаль с червячком (типа текилы, но лучше и на экспорт не идёт почему-то), а дальше уже пили как обычно всё, что было в наличии, а в наличии было много :о)

Рассказал вам про стандартный день на отдыхе в Мексике и если он окажется вам вдруг интересен, учитывая колоссальное количество мегаинтересных, познавательных и потрясающих постов ежедневных в оном сообществе, то не без удовольствия могу вам рассказывать про различные дни в моей обыденной жизни :о)