Atlantida (atlantida_dream) wrote in odin_moy_den,
Atlantida
atlantida_dream
odin_moy_den

  • Mood:

О сообществе "Один мой день".

Сообщество odin_moy_den было создано 21 декабря 2008 года как проект, направленный на созидание и развитие взаимопонимания в обществе самых разных людей.

Всем интересно подсмотреть, как живут люди вокруг, найти для себя что-то новое, познакомиться с хорошими людьми, и сообщество "Один мой день" дарит возможность заглянуть в замочную скважину к людям, живущим в самых разных странах мира!

Более 5000 самых разных дней!

Более 20 000 000 уникальных посетителей сообщества за 5 лет!

Прежде чем начать общение, познакомьтесь, пожалуйста, с правилами сообщества.

В случае, если вам нужна помощь модераторов, вы можете написать любому в личку: yellow_mamba или atlantida_dream.

Если нужна помощь владельца сообщества, то пишите atlantida_dream.
Также с Анной Гаан можно связаться по почте: odinmoyden@gmail.com или по мобильному +7 919 777 7335.

Upd. 01.09.2016г. Cообщество открыто для партнерского сотрудничества.

Познакомиться с презентацией сообщества можно здесь.

По вопросам PR публикаций в "Один мой день" обращаться к владельцу сообщества Анне Гаан: odinmoyden@gmail.com или по мобильному +7 919 777 7335.

Спасибо, что вы с нами!
Tags: 2012, модераторское, новости, реклама, спецпроект ОМД
Subscribe
promo odin_moy_den октябрь 2, 2012 09:34 1058
Buy for 300 tokens
Сообщество odin_moy_den было создано 21 декабря 2008 года как проект, направленный на созидание и развитие взаимопонимания в обществе самых разных людей. Всем интересно подсмотреть, как живут люди вокруг, найти для себя что-то новое, познакомиться с хорошими людьми, и сообщество…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1058 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Блин..только подписалалсь.. Зачем, спрашивается?
А что смущает?
Ничего себе у вас ценник!
Т. е. если я например занимаюсь Хендмейдом и это большая часть моего дня, то я должна заплатить 25 000 р? Я же как бы рекламирую себя, люди могут увидеть какую-нибудь открыточку, им понравится - зайти в жж,
Вы как-то очень утрированно все поняли.
Если ваш день состоит из ВАС и ВАШЕЙ жизни - это одно.
Если вы свой день строите как "чашка кофе-а вот моя работа, смотрите, какой макияж я сделала этой девушке-смотрите, какой этой-ой, и вот эту невесту как накрасила - а теперь давайте посмотрим, какую я прическу сделала - и снова фото моей модели" - согласитесь, разные дни то выходят?

мы НИКОГДА не будем придираться к постам, написанным по нашим правилам. И деньги за это брать - боже упаси!

до тех пор, пока вы постите СВОЙ день, пока в нем есть ВАШИ ЛИЧНЫЕ фото, на которых запечетлены ВЫ и ВАШ день, мы будем радоваться и пропускать эти дни в сообщество :

finniken

5 years ago

+ в контакте в группах по 900 тысяч реклама прямая, со всеми ссылками и т д стоит 1000-5000 рублей, чем это сообщество круче?
У меня нет данных о вконтакте.

schiz0phreniaa

5 years ago

chou_choute

5 years ago

schiz0phreniaa

5 years ago

chou_choute

5 years ago

"Все равно его не брошу,потому что он хороший"(с)
Читал,буду читать,если интересный человек,комментирую..
Реклама что ж,реалии времени..Все равно,интересные посты перевесят!
Никто никого не заставляет смотреть рекламу.
А главное для нас - поддерживать сообщество на том уровне, на котором оно сейчас.

slavador

5 years ago

wanda_m

5 years ago

alina_lika

5 years ago

slavador

5 years ago

А если, к примеру, чел работает на заводе. Допустим, крупном металлургическом. Бесплатно сказать о названии завода он теперь не сможет? Нуачо, заводы все частные, чего это Мариупольский комбинат им.Ильича должен бесплатно пиариться, пусть Лакшми Миттал платит за рекламу!
Так?
Так!

когда я постил свой день на заводе, я не указывал название завода и компании, написал, что просто работаю на заводе по производству насосов для добычи нефти. И никаких логотипов

atlantida_dream

5 years ago

Странный народ у нас, честное слово, все хотят жить в не лживом обществе, а сами против этого))
Наоборот, сразу будет видно, где реклама, читать или не читать выбор за каждым конкретным человеком.
Плюсую за честность!)
спасибо, дорогая-)

_wish_me_luck_

5 years ago

Посмотрим, что из этого выйдет. Удачи вам!

Надеюсь только, что после этого поста от сообщества не отпишутся интересные люди, которые постят интересные дни. К сожалению, в последние несколько месяцев таких интересных дней стало как-то меньше :( Или это мне только кажется...
да ничего не изменится, не переживайте-)

рекламные посты будут редкими, все останется также как и прежде-)

4solnce

5 years ago

finniken

5 years ago

wanda_m

5 years ago

Ничего страшного в рекламе, надеюсь на качество не повлияет
Но...цены у вас просто ломовые!
цены как у топовых блогеров
Сообщество на первом месте, читателей даже больше, чем у топов, почему цены должны быть меньше?

vivaerotica

5 years ago

finniken

5 years ago

klepachsv

5 years ago

igradi

5 years ago

atlantida_dream

5 years ago

igradi

5 years ago

ад какой-то ) "наша аудитория 100500 тыщ, вот данные гуглояндекса..." любые данные эфемерны, ибо накручиваемы, и рекламодателю нужно обладать атрофией мозга, чтобы платить за некую "огромную аудиторию" мертвых цифр живые деньги. в любом случае желаю вам побольше таких болванов.
С ув. ваша верная читательница.

iratus

October 2 2012, 09:46:32 UTC 5 years ago Edited:  October 2 2012, 09:47:09 UTC

Да нестрашно... это просто модный тренд... Люди насмотрелись на Татьяныча и Радулову и тоже хотят тоже денег.
Ни заказчики рекламы, ни "модераторы" не понимают, что эффективность подобной проплачиваемой блогорекламы стремится к нулю, даже если будет мильон переходов на страницу рекламодателя, что на самом деле и не происходит.. Но если находятся люди, готовые освоить рекламный бюджет подобным бездарным способом, то пусть atlantida_dream сотоварищи заработают, мне не жалко.

Если бы я был хозяином сообщества, я бы разрешил не корпоративную рекламу, а частную.. вон сколько тут фотографов и визажистов и прочих свободных художников крутится.. 30-100 тыщ рублей они заплатить не смогут, а 5-10 тыщ легко. И людям бы помогло реально раскрутиться - полезное дело.

Если реклама здесь станет слишком навязчивой, то сделать и раскрутить альтернативу - дело лишь желания.

vivaerotica

5 years ago

finniken

5 years ago

iratus

5 years ago

atlantida_dream

5 years ago

iratus

5 years ago

finniken

5 years ago

chotkaya_alisa

5 years ago

wanda_m

5 years ago

chotkaya_alisa

5 years ago

Мне кажется тут люди находились, дружились, а теперь просто дорогая машинка для стрижки денег..
а что изменится-то?-)

рекламные посты будут появляться пару раз в месяц, если вообще будут появляться. С тегом "реклама". Все остальное время в сообществе будет все тоже самое, что и было. Обычные посты обычных людей.

wanda_m

5 years ago

Какие все принципиальные... )) Так и вижу, как распахиваются двери подъездов, и оскорблённо сопящие граждане несут на помойку телевизоры, показавшие им - о ужас! - рекламу)))
Сообщество замечательное. Удачи создателям и участникам! )))
спасибо Вам за понимание-)

droanton

5 years ago

oro4yi_morya

5 years ago

droanton

5 years ago

oro4yi_morya

5 years ago

wanda_m

5 years ago

prymarka

5 years ago

4solnce

5 years ago

Я тоже считаю,что популярность сообществу создали не модераторы, а те, кто постили свои дни.
А очередное рекламное приложение мне читать неинтересно. Для меня интернет - это фан, а не средство заработка.
Очень жаль, но прощаюсь. Буду читать DITL.
как человек, поднимающий сейчас свое сообщество, могу сказать честно - вы не правы, от модераторов и создателей сообщества зависит очень и очень много - в частности, заинтересованность писателей, а уж только потом - читателей.

ребята, вам - удачи,
теперь, понимая, какой это труд - удачи вдвойне.

jamillyne

5 years ago

tais_afinyanka

5 years ago

droanton

5 years ago

jamillyne

5 years ago

tais_afinyanka

5 years ago

jamillyne

5 years ago

tais_afinyanka

5 years ago

jamillyne

5 years ago

tais_afinyanka

5 years ago

jamillyne

5 years ago

tais_afinyanka

5 years ago

velo_de_isis

5 years ago

tais_afinyanka

5 years ago

brokilon

5 years ago

aelitin

5 years ago

tais_afinyanka

5 years ago

aelitin

5 years ago

tais_afinyanka

5 years ago

wanda_m

5 years ago

jamillyne

5 years ago

taboobs

5 years ago

tais_afinyanka

5 years ago

taboobs

5 years ago

tais_afinyanka

5 years ago

taboobs

5 years ago

tais_afinyanka

5 years ago

taboobs

5 years ago

prymarka

5 years ago

taliarus01

5 years ago

velo_de_isis

5 years ago

taliarus01

5 years ago

taboobs

5 years ago

taboobs

5 years ago

taliarus01

5 years ago

ах да и вы потеряли еще одного.
34503
не повлияет даже если 1000 (2,3,5, без разницы) отпишется
Ради интереса спрошу , а почему каринки не исправили во вчерашнем посте у девочки? Не можете , не хотите, в чем причина? Просто лично я не люблю когда не доконца сделано, и явные недостатки бросаются в глаза. Вы же говорите что все время проводите в сообществе, отнимает много времени и т.д. Вот сегодня аж 2 модератора, в посте о рекламе, а вчера затишье. (притом что вас пять человек).
Поподробнее можно про картинки? Что с ними не так?

taboobs

5 years ago

wanda_m

5 years ago

taboobs

5 years ago

wanda_m

5 years ago

taboobs

5 years ago

wanda_m

5 years ago

mapuna

5 years ago

taboobs

5 years ago

mapuna

5 years ago

taboobs

5 years ago

atlantida_dream

5 years ago

mapuna

5 years ago

Screened comment

Спасибо большое!!)

finniken

5 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →