[sticky post] О сообществе "Один мой день".

Сообщество odin_moy_den было создано 21 декабря 2008 года как проект, направленный на созидание и развитие взаимопонимания в обществе самых разных людей.

Всем интересно подсмотреть, как живут люди вокруг, найти для себя что-то новое, познакомиться с хорошими людьми, и сообщество "Один мой день" дарит возможность заглянуть в замочную скважину к людям, живущим в самых разных странах мира!

Более 5000 самых разных дней!

Более 20 000 000 уникальных посетителей сообщества за 5 лет!

Прежде чем начать общение, познакомьтесь, пожалуйста, с правилами сообщества.

В случае, если вам нужна помощь модераторов, вы можете написать любому из трех модераторов сообщества в личку: wanda_m, rodham yellow_mamba.

Если нужна помощь владельца сообщества, то пишите atlantida_dream.
Также с Анной Гаан можно связаться по почте: odinmoyden@gmail.com

Cообщество открыто для партнерского и рекламного сотрудничества.
Познакомится с презентацией сообщества можно здесь.

Спасибо, что вы с нами!

promo odin_moy_den february 22, 21:00 4
Buy for 1 000 tokens
С этого дня Вы сможете разместить ссылку на свой интересный пост в самом популярном сообществе Рунета. Промо-блок расположен после каждого поста в сообществе, непосредственно перед комментариями. Ссылка на пост в промо-блоке кликабельна и ведет на пост в вашем журнале. О том, как разместить промо…
хотелось бы посмотреть вкладку "записи". дневной посещаемости мало.
Если вас интересует это с коммерческой точки зрения, пишите нам на мейл. Спасибо за понимание :)
>> 2. Размещение поста в формате “Одного дня из жизни профессионала”, с полным выполнением всех правил сообщества (ссылка) с единичным упоминанием компании, в которой работает профессионал, под катом.
Стоимость: 25 000 рублей.
Пост готовится заказчиком и согласовывается с менеджером проекта со стороны сообщества “Один мой день”.

Это как это? То есть если я хочу упомянуть в своем посте о том, где я работаю, то всё, 25 рублей с кармана? Поясните, пожалуйста.
"Я работаю в банке" - бесплатно
"Я работаб в Альфа/Сбере/ВТБ" и так далее, то это уже другой вопрос.
То есть "Один день фотографа в ..." -- 25 тысяч? Понятно же, что реклама.
Правила начинают действовать с даты их публикации.
На прошлое не распространяется.

А что именно вы назвали рекламой?
Пост про фотографа?
Нет, он не рекламный был.
Отличная идея. А делить прибыль между постерами как будете? Поровну или в зависимости от посещений и количества комментариев?
Вроде бы здесь кто-то спрашивал: а зачем вообще рваться в топ, вот вам и ответ. Бесплатно только кошки родятся.
ой, будто первый день живёте, в самом-то деле! люди создали хороший продукт в виде сообщества и хотят иметь доход за затрачиваемые усилия. нет в этом ничего зазорного.
Бабло зарабатываете на нас?
Отписываюсь.
интересно сильно ли уменьшится количество читателей после этого? да и непроплаченных постеров тоже
Неприятно удивило в комментах то, что теперь дни фотографов, визажистов, хендмейдеров (вот так словечко получилось) и прочих специалистов, работающих на себя, будут обсуждаться на предмет того нет ли тут рекламы своей деятельности и себя, как профессионала. А другие постеры разве не рекламируют себя и свой ЖЖ, размещая пост в этом сообществе?
И что значит: будет обсуждаться?
Мне бы не хотелось потратить усилия на то, чтобы сфотографировать, обработать и написать пост в это сообщество, а потом получить ответ от модераторов, что я должна заплатить 25 тыщ за размещение своего поста именно потому, что я работаю сама на себя... Грустно как-то стало...
Вы как-то очень утрированно все поняли.
Если ваш день состоит из ВАС и ВАШЕЙ жизни - это одно.
Если вы свой день строите как "чашка кофе-а вот моя работа, смотрите, какой макияж я сделала этой девушке-смотрите, какой этой-ой, и вот эту невесту как накрасила - а теперь давайте посмотрим, какую я прическу сделала - и снова фото моей модели" - согласитесь, разные дни то выходят?

мы НИКОГДА не будем придираться к постам, написанным по нашим правилам. И деньги за это брать - боже упаси!

до тех пор, пока вы постите СВОЙ день, пока в нем есть ВАШИ ЛИЧНЫЕ фото, на которых запечетлены ВЫ и ВАШ день, мы будем радоваться и пропускать эти дни в сообщество :)
"Вы можете быть уверены, что вашу рекламу в сообществе увидят минимум 100 тысяч человек. "

на одного меньше в моём лице :)
до свидания!
Было приятно читать ваше сообщество...
Необходимо также ввести платное членство в сообществе с ежегодной выплатой взносов. А то что мы тут забесплатно читаем!
Мы подумаем над вашим предложением )

А если серьезно - и что тут такого? Ну реклама.
Ну деньги.
Вас то что так возмущает?
>> вашу рекламу в сообществе увидят минимум 100 тысяч человек

Только подписчики этого сообщества вправе выбирать хотят ли они видеть эту рекламу. Я - нет. Всего доброго. Отписываюсь.
Безусловно. Каждый человек сам делает выбор.
Всего доброго.
Ой, я вот одной вещи не понимаю, можно спрошу? Вот если один день из жизни менеджера крупной компании, то понятно, что рекламные бюджеты крупной компании подобное позволяют. А теперь посмотрим на тех, у кого малый бизнес. Вот, например, я публиковала свой день профессионала (в июне 2012), у меня небольшой дайв-центр в Турции. Публиковала я его не с целью рекламы своего центра (ОДМ - нецелевая аудитория для меня по объективным причинам), а с целью рассказать людям, как должен и как не должен работать дайв-центр в целом, так как часто люди подвергают свое здоровье опасности, ныряя с теми, кто нарушает естественные правила безопасности. В посте не упоминалось название дайв-центра, только населенного пункта. Но, тем не менее, обвинения в рекламе были. Я так понимаю, что сегодня такой пост будет рекламным. Но бюджет моей маленькой компании отнюдь не предполагает таких затрат на рекламу в ОДМ (она просто не окупится вообще), сегодня с уверенностью можно сказать, что тот пост мне принес ровно 35 евро (причем случайно и на какой бы то ни было заработок вообще от публикации я не рассчитывала). Или возьмем девочек, плетущих на досуге в свободное время бусики. Вот покажет такая девочка бусики свои - это реклама? Ну ежу же понятно, что озвученные цены не для бисероплетенщиц на фрилансе. В общем, с рекламой крупных рекламодателей все понятно. А как быть с теми, у кого маленькие свечные заводики?
если Вы нам пришлете еще раз свой день без упоминания названия Вашего дайв-центра, то мы его еще раз пропустим. Совершенно бесплатно. При условии, что все правила сообщества будут соблюдены
Блин..только подписалалсь.. Зачем, спрашивается?
Ничего себе у вас ценник!
Т. е. если я например занимаюсь Хендмейдом и это большая часть моего дня, то я должна заплатить 25 000 р? Я же как бы рекламирую себя, люди могут увидеть какую-нибудь открыточку, им понравится - зайти в жж,
Вы как-то очень утрированно все поняли.
Если ваш день состоит из ВАС и ВАШЕЙ жизни - это одно.
Если вы свой день строите как "чашка кофе-а вот моя работа, смотрите, какой макияж я сделала этой девушке-смотрите, какой этой-ой, и вот эту невесту как накрасила - а теперь давайте посмотрим, какую я прическу сделала - и снова фото моей модели" - согласитесь, разные дни то выходят?

мы НИКОГДА не будем придираться к постам, написанным по нашим правилам. И деньги за это брать - боже упаси!

до тех пор, пока вы постите СВОЙ день, пока в нем есть ВАШИ ЛИЧНЫЕ фото, на которых запечетлены ВЫ и ВАШ день, мы будем радоваться и пропускать эти дни в сообщество :
+ в контакте в группах по 900 тысяч реклама прямая, со всеми ссылками и т д стоит 1000-5000 рублей, чем это сообщество круче?
"Все равно его не брошу,потому что он хороший"(с)
Читал,буду читать,если интересный человек,комментирую..
Реклама что ж,реалии времени..Все равно,интересные посты перевесят!
Никто никого не заставляет смотреть рекламу.
А главное для нас - поддерживать сообщество на том уровне, на котором оно сейчас.
А если, к примеру, чел работает на заводе. Допустим, крупном металлургическом. Бесплатно сказать о названии завода он теперь не сможет? Нуачо, заводы все частные, чего это Мариупольский комбинат им.Ильича должен бесплатно пиариться, пусть Лакшми Миттал платит за рекламу!
Так?
Так!

когда я постил свой день на заводе, я не указывал название завода и компании, написал, что просто работаю на заводе по производству насосов для добычи нефти. И никаких логотипов
Странный народ у нас, честное слово, все хотят жить в не лживом обществе, а сами против этого))
Наоборот, сразу будет видно, где реклама, читать или не читать выбор за каждым конкретным человеком.
Плюсую за честность!)
Посмотрим, что из этого выйдет. Удачи вам!

Надеюсь только, что после этого поста от сообщества не отпишутся интересные люди, которые постят интересные дни. К сожалению, в последние несколько месяцев таких интересных дней стало как-то меньше :( Или это мне только кажется...
да ничего не изменится, не переживайте-)

рекламные посты будут редкими, все останется также как и прежде-)
Ничего страшного в рекламе, надеюсь на качество не повлияет
Но...цены у вас просто ломовые!
цены как у топовых блогеров
Сообщество на первом месте, читателей даже больше, чем у топов, почему цены должны быть меньше?
ад какой-то ) "наша аудитория 100500 тыщ, вот данные гуглояндекса..." любые данные эфемерны, ибо накручиваемы, и рекламодателю нужно обладать атрофией мозга, чтобы платить за некую "огромную аудиторию" мертвых цифр живые деньги. в любом случае желаю вам побольше таких болванов.
С ув. ваша верная читательница.
Да нестрашно... это просто модный тренд... Люди насмотрелись на Татьяныча и Радулову и тоже хотят тоже денег.
Ни заказчики рекламы, ни "модераторы" не понимают, что эффективность подобной проплачиваемой блогорекламы стремится к нулю, даже если будет мильон переходов на страницу рекламодателя, что на самом деле и не происходит.. Но если находятся люди, готовые освоить рекламный бюджет подобным бездарным способом, то пусть atlantida_dream сотоварищи заработают, мне не жалко.

Если бы я был хозяином сообщества, я бы разрешил не корпоративную рекламу, а частную.. вон сколько тут фотографов и визажистов и прочих свободных художников крутится.. 30-100 тыщ рублей они заплатить не смогут, а 5-10 тыщ легко. И людям бы помогло реально раскрутиться - полезное дело.

Если реклама здесь станет слишком навязчивой, то сделать и раскрутить альтернативу - дело лишь желания.

Edited at 2012-10-02 09:47 am (UTC)
Мне кажется тут люди находились, дружились, а теперь просто дорогая машинка для стрижки денег..
а что изменится-то?-)

рекламные посты будут появляться пару раз в месяц, если вообще будут появляться. С тегом "реклама". Все остальное время в сообществе будет все тоже самое, что и было. Обычные посты обычных людей.